на днях себе купил такой наборчик ). Слава богу продавец оказался сониводом. Была только одна проблема. Сони с этими синхронизаторами не дружит ни с 602 ,ни с 603. ПРодавец под меня перепаивал там пару резисторов и кондеров. И синхронизаторы заработали. И еще 560-III черещ переходник стандартный не работает в гнезде горячего башмака. Причем пробовали два разных по модификации переходника.
Всё работает, я такой набор приобрёл и после перепайки через переходник всё заработало! Проверяйте и пробуйте.
Для А55 хочу заказать на алиэкспресс две пыхи Yongnuo YN-560+Yongnuo RF-603+ два FOTGA 24" Portable 60cm Softbox. Стойки есть. Вот такой вопрос какую версию пыхи брать 2 или 3. Какое будет преимущество? В наборе RF-603 на картинке два устройства это один передатчик и второй приемник? Если будет 3 версия вспышки то насколько я понимаю, нужен только приемник. И еще один вопрос не совсем в тему, про софтбоксы. У кого нибудь есть отзывы по этим моделям. Насколько я понял они без спиц и складываются как обычные отражатели. Насколько удобны? Спасибо.
Во первых, А55 не очень приспособленная камера именно для стробизма, её лаг при работе со вспышкой меня бесил когда она кратковременно у меня была. Грубо говоря снимаешь черепаху взбирающуюся на горку, а на кадре получаешь вид её задней части (кормы) спустившейся с горы . По покупкам, если уж брать радиосинхру 603 то и пыха нужна третьей версии.
Быстрораскладные софтбоксы достаточно удобны для переноски и работы. Берите не задумываясь, только желательно без шарниров на креплении к стойке.
А в чем тормоза происходят? Можно подробнее. Нажимаешь на кнопку а срабатывает на сразу? Мне вообще для портретов ну и для предметки. Подойдет?
таки кто мешает лично поснимать даже со встроенной вспышкой, понять и оценить время этого самого лага? Самостоятельно и определитесь годится ли она для съёмки портретов . ЗЫ, по комплекту 560-III и перепаянный 603 радиосинхронизатор - вполне рабочая система, пробовал летом ставить эту вспышку на стойку + складной софтбокс , работает стабильно , рекомендую.
Имеется стойка, с кронштейном для пыхи и зонта, пыха 60я, Кинг, зонт. Как это все собрать? Ставить 60ю пыху на Кинг через переходник- слишком шатко получается, да и голова пыхи очень далеко от оси зонта. Нашел на сайте Сони некий переходник "FA-CC1AM". Вроде как вполне решение проблемы, но ценник за кусок провода конский... Другие варианты возможны?
возможны и другие варианты , имхо ставить 60ю вспышку в зонт , это всё равно что из пушки по воробьям, для таких целей можно купить гораздо менее дорогие йонги , а 60ю использовать как продвинутую накамерную. Что касается крепления вспышки на стойке , то в фотомагазинах и у нас на барахолке (дешевле чем в фотомагазине ) продаются всякие приблуды для таких дел. Описывать словами и искать ссылки долго, потому могу дать ссылку на тему форумчанина http://sony-club.ru/showthread.php?t=26215&p=280277&viewfull=1#post280277 который всё расскажет и продаст при необходимости или отыщет с другого конца земли нужную цацку. Пишите ему в личку и всё решится.
Ms03, спасибо за наводку! У меня есть еще Йонг 560-2 на Минолтовском башмаке, но 60ю думал использовать именно из за системной поддержки, т.е ТТL и возможности ввода коррекции с камеры. Иначе смысл от Кинга...
александр, какая iso использовалась при сьемке? Интересует из-за того что хорошо задний фон проработан.
Мне тоже пришла такая идея,но хочеться точнее.Интересует именно соневский башмак.На одних нет марки,на других стоит надпись NEW.Запутался
И что там такого запутанного? :unknown: Купите себе со своим башмаком, это простые радиосинхронизаторы, без всякой автоматики и они просто должны и вряд ли отличаются по функционалу.
Тут вот какое дело.Собираюсь заказывать у китайцев.На главной сранице товара изображен синхронизатор с надписью New Pixel Pawn(с подписью TF-363).Открываю описание этого же товара а там уже просто Pixel Pawn и уже модель не указывается.Вот уже накопал цифры действительно говорят про башмак.