Толик, посмотрите что-нибудь из этих...с тонкой оправой https://www.bhphotovideo.com/c/search?ci=15073&fct=fct_circular-sizes_27|67mm&N=4026728349&
Попробовал на 24,35,50,70мм. Полностью равномерность неба только к 70мм. Т.е. для этих целей его только на телевик. Спасибо Вам.
Имейте в виду, что мы с вами обсуждали только применение этого полярика в контексте повышения контрастности неба при экстремальных углах...при других углах, когда не требуется сильного повышения насыщенности цвета неба, он вполне может сгодиться... Сонька сама фильтры не делает, конечно, но с фиговыми поставщиками не работает...этот фильтр, вполне может оказаться, сделан приличной компанией (Hoya, Kenko и тд.) P.S. И он, может оказаться, вполне хорош для съемки воды/витрин и т.д...
Так , еще важный момент, не нужно, оказывается, выкручивать его на МАХ!!! А нужно еще смотреть на равномерность неба. А я слепо на МАХ сразу.
Доброго времени суток дамы и господа. Необходимо выбрать НД фильтр для яркой солнечной погоды. Для съёмки видео. Посоветуйте пожалуйста фирму, и модель. Заранее спасибо!
Хочу купить ведро брильянтов, но не знаю какие выбрать..... Вы реально ждете совета? Вы наверное крутой оператор и все знают на что вы снимаете.
Ну вот, наверное, собралась кое-какая статистика. Всё это время фильтр я не снимал (и скорее всего не буду снимать его и дальше). Пассивный эффект, это когда забиваешь на его поворот на требуемый угол, трудно заметить. Максимальный эффект с объективом типа 70-400 тоже трудно получить, особенно на дальнем конце, если речь не идёт о съёмке чего-либо над головой - птиц, самолётов, метеоявлений и т.д. Автоэкспозиция и расширение ДД всё время пытаются нивелировать действие фильтра и часто вытягивает тёмное небо в шумы. С моими настройками, монитором и проявщиком (Silkypix) большая часть неба при любом угле поворота фильтра переходит в бирюзовый цвет, из-за чего приходится двигать точку синего вправо (против часовой). <<<вот это очень странно и больше всего напрягает В плане убирания глянца с поверхностей и возвращения стёклам прозрачности - эта дорогая стекляшка отрабатывает свои деньги и при макросъёмке думаю эффект должен быть прямо-таки взрывной. Часто, мои фотографии с действием фильтра выглядят неестественно, в некоторых ситуациях дальнейшая обработка делает только хуже. Просветление на фильтре действительно хорошее и повышение ISO почти не чувствуешь (на базовом только со штатива снимаю). Спойлер: Ну и несколько простых примеров съёмка через окно: объект на фоне неба: другие примеры: Всё сугубо ИМХО, естественно.
Автоэкспозиция - это зелёный режим или что? Расширение ДД - чаще вредит, чем помогает...пользоваться нужно осторожно и в редких случаях...
Выразился не так, имелось ввиду экспозамер - всегда пользуюсь усреднённым и при излишнем затенении неба объект съёмки может легко прыгнуть в пересвет и за этим надо следить.
...тогда не используйте этот режим замера, раз он вызывает проблемы при широком ДД сцены... ...используйте либо точечный (если объект важнее), либо матричный (если нужен компромисс)...
Привет, подскажите - какой полярик взять и просто защитный фильтр для объектива Sony Carl Zeiss 55/1.8? Цена-качество.
Добрый день, уважаемые форумчане. Т.к. я начинающий любитель, прошу совета у гуру. Стоит передо мной задача – подбор ND фильтра. Т.к. я собираюсь снимать в режиме фото/видео 50 на 50, то подумал о приобретении ND фильтра переменной плотности, который я так понимаю больше подходит для видео. На рассмотрении у меня: 1. Kenko 77S VARIABLE NDX – 18 000руб 2. B+W XS-ProDigitalND Vario MRC nano – 19 200 руб. Я склоняюсь в пользу первого, т.к. у него диапазон шире 2-1000 (хотя написано, что сохранение цветового баланса только в диапазоне 2.5-400), но это все равно больше, чем у B+W(2-32). Кто имеет опыт использование данных фильтров? Или может кто порекомендовать альтернативы. ЗЫ. A73+SEL24105G
Сто раз уже обсуждалось в соотвествующей теме про фильтры, куда Вас и перенаправляю. Вот тут например https://sony-club.ru/threads/filtry-byvajut-raznye-serye-zheltye-krasnye.647/page-138 У этой схемы "два полярика" узкий диапазон в котором картинка более менее качественная. 2-32 как то мало для этой схемы, толи решили ограничить диапазон
Мои мотивы: Фильтры вроде от серьезных фирм, поэтому должны отвечать за качество. Я думал, наверное услышать ответ от пользователей данных фильтров (если они вообще есть) каковы они в работе. Понятно, что для фото этих значений не достаточно и нужно будет докупить отдельно постоянные фильтры (все постепенно, а то и так разорился ). Но если в указанных диапазонах фильтры хороши, то на первое время мне я думаю будет достаточно, для видео точно.
Есть потребность защитить объективы. Один зум прогулочный 24-100, и портретный фикс 60/1.4. И нарыл три фильтра. Посоветуйте, который из них лучше? Ультрафиолетовый фильтр Marumi EXUS UV (L390) 52mm https://cifro-market.com/svetofiltr...ltrafioletovyy-filtr-marumi-exus-uv-l390-52mm Ультрафиолетовый светофильтр B+W F-Pro UV-Haze 010 E 52мм https://cifro-market.com/index.php?route=product/product&path=53_61&product_id=71154117 Защитный фильтр HOYA PROTECTOR FUSION ANTISTATIC 52mm https://cifro-market.com/svetofiltr...yy-filt-hoya-protector-fusion-antistatic-52mm
Всем доброго дня! Хочу купить фильтр HOYA ND 500 PRO на 77мм. Нашел 2 варианта. Но на них надписи совершенно разные (шрифт и пр.),но коробки одинаковые,вродь бы. У кого есть фильтры HOYA ND ,т.е. "проверенные",прошу поделиться фото ,где отчетливо видать надписи. Спасибо.
Спасибо. Смотрю такой же(1000). Шрифт такой же,но расстояние(пробел) между 1000 и 77 у меня больше в 2 раза,чем у Вас...А Вы где покупали?