Только радует. Фокусировка быстрая и цепкая, объектив не перевешивает камеру. Скорость автофокуса самая быстра из всех объективов, которые у меня есть\были. Список не большой, но для примера, она быстрее чем у 55mm f/1.8. Стабилизатор работает и при том очень заметно влияет на количество брака. Пару раз было, что забывал включить стаб после съемки со штатива и сразу же по привычке начал с рук снимать, быстро и довольно небрежно (такое бывает) и тут-же обнаруживал смаз. Мне даже стало интересно насколько же хорошо он работает в связке с более новыми камерами и их матричной стабилизацией.
Поясной портрет и крупно плановый норм отрывает. Для ростового желательна светосила от 2 и фокусное от 135,а таких зуммов я не встречал.
West, давайте будем объективны. Поясной, плечевой или лицевой, да любой кроме ростового не от фона отрывает. А просто моет задник. В зависимости от дистанции от модели до задника. В хлам и кит на F6.3 размоет задник, если до модели 2 метра, а до фона - десятки. Чужие фото не могу показать, вынужден на своих, какие есть- уж простите) Спойлер: Пример Пример 200 мм F2.8. Задник в хлам. А вот 300мм на F 6.7) Отрыв от фона подразумевает картинку подобно вот таким, как мне кажется. Спойлер: пример 100мм F2 85мм F2
вам не кажется это простой игрой слов и каждый их понимает/применяет по своему? Magadanec, ваши примеры как раз очень показательны в плане разного характера размытия. По мне так народное определение "отрывает" характеризует так с точностью наоборот, отрывает от фона тогда когда обьект сьемки почти потерял связь с фоном, он оторван, словно слой на другом фоне. "моет фон" чаще применимо к разМЫТИЮ, переходу от резкости к нерезкости, это чаще плавный, мягкий переход от переднего плана к среднему и дальше к заднему. К примеру телевик отрывает, делает это грубее, а вот фикс на том же фокусном деликатнее передаёт переходы с резкости в не резкость и наоборот. К примеру зонары резкие с открытой, и характер их "отрыва" потрясает, но этим свойством он отталкивает. Впрочем все это вкусовщина. Результат игры светом зависит от руки мастера.
Черноголовка: R7_02132_CO by Денис Frukt, on Flickr R7_02123_CO_2 by Денис Frukt, on Flickr R7_02141_CO by Денис Frukt, on Flickr
Спасибо. Моим рукам еще предстоит долгий путь к плечам, но они стремятся))). Заодно и глаза подтягиваются к месту назначения. Да и вы уж не пребедняйтесь. На данном снимке мне понравилось как объектив передал перспективу. Те кто был на Истре должны представлять. Я снимал с другого берега реки, до мельницы метров 200-250, и до монастыря еще столько же. Да и 7р3 позволяет крутить цвета, вытягивать света и тени.
Короче пожил я с объективом пол года... и меня пипец как напрягает размер и вес! Переодически посещают мысли поменять на Тамрон 28-75... Я знаю что он всего на 100г меньше, но он тоньше и всё-таки легче! Я в магазине одевал Тамрон и вот как-то не вызвал он у меня вопросов в плане размеров. А тут... ну кувалда! Второй момент что всё-таки оказалось что разница между диафрагмой 2.8 и 4 по картинке существенна. Махнул бы не глядя на Тамрон, если бы НЕ... - 28 на широком конце! Черт, ну почему там не 24. Очень часто использую 24мм - Тамрон без стаба... Для видео желательно бы... Для видео 24-105 хорош. Универсальные фокусные + стаб Но опять же... ВЕС! Для меня беззеркальная эстетика - это компактность
Справедливости ради стоит сказать что качество боке у 24-105 заметно лучше чем у Тамрона. Говорю именно про качество, а не про интенсивность размытия. Часто вижу с Тамрона фотки с откровенно нервным размытием. Но за счет диафрагмы 2.8 всё таки с Тамрона часто получается красиво
коллеги, кто-нибудь сравнивал сабж с кэноном 24-105 ф4? Сабж очень впечатляет, но кэнон на вторичке в 4(!!!) раза дешевле можно найти)))))) через мс-11
J s-Iron, найти более-менее ровный Кенон- та еще задача. Я в свое время штук до...а пересмотрел. Не нашел. Да и сильно слабее Кенон. Просто стекло уровнем хуже.