1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Alex Novikov, 25 окт 2017.

  1. Вот как раз это и называется рисунком.
    И здается мне все таки это цейсовская школа:
    cz-variosonnar-24-70mm-f28za.jpg
     
  2. Тогда и обсуждать нечего...
    ...ибо, как обсуждать то, что не имеет определения? :)
     
  3. Minolta User, Мы это уже обсуждали))) Нет у нашей Тёти другого КБ. И меня лично это радует.
    бесспорно есть втянутые, которые для равновесия рынка хвостовики прикручивают и из пластика лепят.
    А Заяц? Заяц довольно поплёвывает на лапы: "чего изволите: G/ GM / SONY_ZEISS / ZEISS_BATIS?"
    Мне это вот что напомнило... Шютка)))

     
  4. ...значит, тетка сама научилась...
    ...а, впрочем, какая разница?
    "...лишь бы костюмчик сидел"(с) :)
     
  5. Эм... стесняюсь спросить, я хоть что-то угадал в угадайке? :)
     
  6. У вас очень хороший результат - 66%
    Я бы так не смог...
     
  7. #927 30 апр 2018 в 06:30 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 47
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    "Рисунок объектива есть понятие не эфемерное, но наблюдаемое человеческим глазом, а потому имеющее физическую первопричину".(С)
    Из своего опыта добавлю, что Zeiss 16-35/4, например, никогда не "нарисует" так, как Flektogon 20/2.8 MC или Lithagon 35/3.5. C первых двух где-то уже выкладывал парные примеры, повторяться не буду. Sony 85/1.4 GM при всех его уникальных оптических свойствах никогда не нарисует так, как Helios 40-2 85/1.5. Или вот недавно наткнулся на совершенно уникальный по "рисунку" объектив Exaktar 50/2 (он же Pancolar 50/2) и теперь могу утверждать, что Zeiss 55/1.8 никогда не снимет так, как этот древний Exaktar. Из объективов со своим рисунком - характером, что попадали в руки, могу вспомнить еще Minolta MD 100/2, Minolta MD 200/2.8 APO, Canon 50/1.4 LTM, Revuenon 55/1.2 MC, LOMO T43 40/4, LOMO 35KП 85/1.8 итд. Что касается современных Zeiss- Sony зумов 16-35/4, 24-70/4 или 24-105/4, то своего узнаваемого рисунка у них нет. Зато есть фирменная лейблочка и автофокус, что не мешает им оставаться просто хорошими стеклами. :crazy:
    Вот пример того, как может выглядеть необычный рисунок объектива (это с Exaktar 50/2 и Sony a7II):
    _DSC3840 f1280 1.jpg
    Картина маслом.
     
    Sorrento, Алексей80, Эллан и 3 другим нравится это.
  8. Подсолнечным или оливковым ? Как вы в пейзажах рисунки видите на прикрытой до 11. Я понимаю около открытая на лейковском эльмарите например или триоплан какой нибудь а тут хз
     
    kapitu, Virus-X, Amner и ещё 1-му нравится это.
  9. Я же не больной снимать пейзаж на F2.0.
     
  10. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    5.214
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Что-то совсем не туда тема пошла... Искать рисунок на пейзаже на закрытой дырке - очень специфическое занятие)
    Да и про какой вообще рисунок говорить в теме про тревел зум? на длинном конце размывает без треша - и хорошо, большего и не надо
     
    Virus-X, stefensson, Nemo и 5 другим нравится это.
  11. Ну так про "рисунок" у 24-105/4 тут столько наговорили до меня, что не удержался ... Насколько понял у многих "рисунок объектива" ассоциируется с размытием переднего и заднего плана, что происходит на открытых. Но рисунок объектива заключается не только в этом, но ,например, в особенностях цветопередачи, что показывает мой пример. Что касается боке, то если оно ровное без треша, то это уже не про рисунок, а про то, что таких объективов на рынке вагон и маленькая тележка. В общем спор про"рисунок" бесконечен и согласен в этой ветке это стоит прекратить. :heat:
     
    Anem и Minolta User нравится это.
  12. #932 30 апр 2018 в 14:12 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2018
    Как считаете, лучше взять сабж (+ планирую носить 55/1.8) или тамрон 28-75/2.8 в качестве штатника?
    Очень привлекает 24 на коротком и 105 на длинном, универсально и всё такое.

    P.S. Ранее на A6500 ходил с цейсом 16-70/4 и 35/1.8
     
  13. если горит и надо снимать - то сабж, если готовы подождать месяц-полтора - подождите, чтобы сделать выбор
     
  14. Человеки, какую же хренопатню вы пишите)))))
     
    dr911 и Nemo нравится это.
  15. Тут все очень индивидуально, поскольку универсальность это конечно хорошо, но у всех свои приоритеты. Мне например и в первую очередь качество изображения по всему кадру и на всех фокусных очень важно, причем именно в дальнем поле. В этом смысле сабж меня совершенно не впечатлил, а какой будет тамрон еще никто не знает, но я бы его подождал.
    А так если картинка не в приоритете, то 24-240 еще более универсален. Как выяснилось некоторым важнее например "рисунок" зума на пейзаже.
     
  16. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    #936 2 май 2018 в 00:34 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 47
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    Немного добавлю с прогулки

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Еще тут и тут с этой прогулки
     
    sokol, KotoPalych, ВикторV и 7 другим нравится это.
  17. Судя по подписи, вы обладатель данного стекла? Как впечатления, не жалеете?
     
  18. Абсолютно:)
    сначала подумал, что надорваться можно такую бандуру (после некс-6 + 1018 и 18200) таскать, но на второй день понял - жить можно и отбегал 5 строек с данным комплектом :)
    Отсюда - https://jk-forum.ru/gallery/image/2...-krasnodar-borodinskaya-137-1053/?context=new и вправо кадров 500.... всё, что 24мм и больше - всё на него
     
    YanTo и Convoker нравится это.
  19. Здравствуйте, вставлю свою небольшую лепту по использованию сабжа. Эти цветочки сняты с фокусного расстояния 105мм для максимального размытия фона. диафрагма от 4 до 6.3. Извините за излишество.

    2018-04-29 07-29-30-2.jpg 2018-04-30 00-52-02.jpg 2018-04-30 03-05-44.jpg 2018-04-30 03-12-30.jpg 2018-04-30 10-01-38.jpg 2018-04-30 07-03-14.jpg
     
    Alexandrrr, Sorrento, StanislaVS и 18 другим нравится это.

Поделиться этой страницей