FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Это не волшебство банки, а обычная тональная перспектива. От объектива это не зависит.
     
  3. без слов поверю вам, вы ж наверняка сделали парные снимки и скоро покажете что от объектива вообще никогда ничего не зависит :D

    я то дурак для фф хочу объективы подороже, что б как на банке красиво было :rolleyes:
     
  4. Тоже также думаю )
     
  5. spalex, :D:D:D не хочу, не хоч-у-у-у-у вспоминать тот диспут, но мне кажется, что эта тональность на снимке больше "заслуга" стекла, т.к. банка плохо держит контру :D На другом современном стекле этот снимок выглядел бы чуть иначе.
     
  6. Не, ну понятно, что свои + и - стекло тоже вносит. И на каком то объективе это будет лучше получаться, на каком то хуже.

    Но в данном случае большую роль играет просто большое фокусное расстояние - оно сжало перспективу.

    А так - кто хочет повторить такой кадр - можно леко попробовать, при соблюдении следующи условий:
    1. Контровый свет
    2. Большое фокусное расстояние (с коротким тоже можно, но сложнее)
    3. Наличие между ПП и ЗП большого участка, который содержит какую нибудь взвесь - пыль с дороги, брызги с озера и т.д. и т.д. Либо наличие просто огромного участка между ПП и ЗП (стоит на одной горе, а ЗП - другая гора).

    Все.
    Большое фокусное сожмет перспективу, солнце высветит пыль (или что там будет) на открытом пространстве. Все что находиться за ней и внутри нее - в той или иной степени потреяют контраст.

    простой
    у меня парных снимков конечно нет, но есть много похожего (ну по кр. мере по таму, что там есть тональная перспектива) - с разных стекл и с 135/1,8 и с токины 400/5,6 и т.д.
     
  7. spalex, все верно. Вот только у более контроустойчевого объектива не так будет падать контраст, поэтому картинка будет немного другой.
     
  8. да просто снимали на 75-300 и банку , на первой синевой отдает и контраст дикий а тут фото мягче и теплый тон, ну и размытие хоть какое то. в общем счас не будет примеров но в одинаковых условиях все стекла разные.

    капитан очевидность


    вот прям одновременно про контраст
     
  9. Хмм... а в ветке про 135za говорили, что это не волшебство а падение контраста от недержания контры.
     
  10. И то и то присутствует на снимке.
     
  11. ага
    и наверно один мерял экспозицию по теням (банка), а второй - как бог на душу пошлет - т.е. вышло по светам.
    От сюда и ББ разный, и контраст (естественно) выше.

    Хотя безусловно, объектив свою лепту (некоторую) тоже вносит.
    Но могу посторить, что без проблемм (при соответсвующих погодных условиях) получу что то похоже с любого своего объектива, начиная с 85мм и дальше.:devil:

    И тонирую в ФШ в любой оттенок - по желанию :rolleyes:
     
  12. Демонстрационная линза, очень редкая.

    http://www.dyxum.com/dforum/transparent-beercan_topic56790.html
     
  13. Выставочный экземпляр, появился в 1985 году для демонстрации работы автофокуса, тогда это был тот еще аттракцион. :)
    Кстати, их не так уж и мало, подобные массово рассылались в крупные фотомагазины для демонстрационных стендов.
     
  14. Ха,прикольная весчь:)Впервые такое вижу.
     
  15. Ха! Напоминает переходные Маки прозрачные. Можно нацепить эмблему яблочников рядом с минольтой.
     
  16. поснимал я банкой сегодня в реальных условиях в пару с полтосом.

    пришёл к выводу, что банка меня не впечатлила. не проникся я ею.

    лучшие кадры с фотосессии-на полтос сделаны.

    надо на сигму 85-ку копить...
     

  17. Может ты слишком многого от нее ожидал? Она тебе не понравилась рисунком по сравнению с полтинником? Что конкретно не так?
    Тут еще такой момент, что у тебя кроп, а банка на кропе действительно не блещет, хотя полтинник как-то меньше "раскрывается" при переходе на полный кадр.
     
  18. А что именно в банке не устроило то? кстати как тамрон ваш поживает?:)

    Ну здесь имхо вы не совсем правы, на форуме у каждого третьего, а то и второго есть бирканка и у многих на кропе, жалоб вроде бы не было таких.
     
  19. #2119 21 фев 2011 в 07:23 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2011
    та рисунок у неё нормальный...
    но проигрывает она по всем параметрам.

    нормально размывает на больших фокусных только, но тогда изображение становится плоским.
    резкость среденькая.
    контрасту не хватает.

    наверное я просто слишком много от неё ожидал. перехваливают её...
    благо не покупал, а взял в пользование на время


    вы не пугайтесь, я не говорю что это плохой обьектив))

    [​IMG]


    ну вот картинка, вовсе не плохо, но на полтос лучше получились кадры.
    единственный минус полтоса в этой ситуации-невозможность крупнолицевого портрета. поэтому коплю на 85-ку

    нормально)
    всегда на фотоаппарате висит. отличный штатник)
     
  20. ugine31

    полтос однозначно приятнее и лучше делает фоты чем банка, но банка это все таки зум, и в определенных ситуациях он незаменим, в общем если бы вы фотогрфировали летом то однозначно у вас сложилось бы более лояльное мнение.

    на полном кадре банка это просто сказка. моет на длинном конце лучше чем полтос на кропе с открытой, и главное как моет! душевно так :D
     

Поделиться этой страницей