Все о Гелиос-44. Параметры объективов: F=58 мм, максимальное значение диафрагмы f/2, минимальное значение диафрагмы f/16 (у исходника f/22). Спойлер: ВЕРСИИ ОБЪЕКТИВОВ 1.CZJ Biotar 2/58. С него началась серия. Производство ГДР, Дрезден. 13 лепестков диафрагмы. 2. Самый первый Гелиос-44. Белый, с резьбой М39. Производился на КМЗ. ММЗ 13 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. 3. Модификация Гелиос-44-2, с резьбой М42. Производился на ОМЗ «Юпитер», Валдай. 8 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. 4. Гелиос 44-7 с байонетным соединением для фотоаппарата Зенит-7. Производство КМЗ. 5. Модификация Гелиос-44-3, с резьбой М42. Производился на ММЗ. 8 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. Из-за конструкции кольца фокусировки невозможно без переделки использовать на зеркалках Sony, Canon, Nikon и др. 6. Последние модификации Гелиос-44М-4, 5, 6, 7. Производился на ОМЗ «Юпитер», Валдай. Диафрагма прыгающая, 6 лепестков. У Г-44М есть переключатель диафрагмы: М/А. Последние модификации: Гелиос-44X-Y. Где: Х - присоединение объектива. М - М42, К - байонет К, С - байонет Кэнон (выпуск 2015 г.) Y - численное значение модификации. Все о Carl Zeiss Biotar 58/2 Все об МС Гелиос-44М-7 Фотографии: С белого Г-44, с Г-44-2 Тилт из Г-44-2 Сравнение раннего Г-44 (М39 от КМЗ) и более позднего. Великое множество Гелиос-44 История объективов Гелиос-44 (автор Tankx2)
У меня два разных И-26м и мне бы было жалко убивать даже один из них ради Пентаксы,кстати этот Индустар классное светосильное стекло,настоящий винтаж.
Спойлер: Приглашаю в другую тему Дабы не засорять эту тему, приглашаю желающих поговорить про Pentakta 2,8/30 в профильную тему. Если будет нужно, расскажу, как я адаптировал объектив.
я бы конечно не стал утверждать что это светосильное стекло. все же только 2,8. да и мдф при этом мягко говоря так себе. целый метр. правда можно немного сократить. но в общем и целом он интересный. например цветопередачей. мне понравилась. по крайней мере у поводкового. и я себе такой объектив оставил.
Поводковый с красной литерой П мне тоже больше понравился чем "гаечный" И26 ,кто бы там что не говорил о их низком разрешении,но есть в этих стёклах этакий винтажный шарм,который например не сыскать в новых партизанах и им подобных.
так а это разрешение то особо и не нужно. я вроде не увеличиваю изображение во множество раз и не изучаю подробности важнее содержимое снимка. само по себе. в целом
Так обидно от ваших слов стало. Я им и пейзажи, и архитектуру, и портреты, и даже макро снимаю. Универсальное, недорогое , и очень "ламповое" стекло. Я Гелиос чаще накручиваю, чем Minolta 50/1/4. Sony A380 Г44-2
Попробуйте вместо Гелиоса накрутить обычный,самый простой кит 18-55,поснимайте и сравните и будете поражены как на пейзаже кит уделает мануал,всё таки амплуа у винтажа совсем другое,да и фокус 58мм далеко не пейзажный.
вот. все верно. ну может только не совсем уж там кит уделает. но и не хуже будет. ну в общем то суть в том что любой объектив справится со съемкой на закрытых диафрагмах. то бишь как раз пейзажи и архитектура. и вовсе необязательно для этого использовать гелиос
Естесно пробывал снимать пейзажи не только Гелиосами,но пробывал и Панколаром,Тессаром,Пентаконом и прочими Такумарами на 50мм и скажу, например кит блинчик от а6000 16-50 уделывает их по всем показателям. Конечно при определённой сноровке и имеющейся природной картине можно снять пейзаж отлично на любой практически объектив и в том числе на Гелиос 44 тоже,но это как говорится не его конёк.
Картина маслом Дети любят пузыри Мыльные пускать, Будто малые шары В небо отпускать. Ветер дунул и летят В небо, высоко И на солнышке блестят Все, до одного.
Забыл дописать, стишок вверху не мой, нашёл в интернете. Мне в 16 лет хватило на несколько лет одного Гелиоса для решения всех своих задач (поснимать домашние события, родных, какие то посиделки с друзьями в компании). Сейчас хоть и изобилие самой разной оптики, но я бы не назвал его какой то "инвалидной коляской" для узких задач что бы боке крученое получать. Пусть эффекты и занятные, но создавался он как штатник, резкий светлый полтинник на любительский массовый фотоаппарат. Задачи которого мало касаются боке вообще.
На счёт кручения на кропе Закружила осень от Вадим Краснодар на Sony Club Камера Sony a6400 (ILCE-6400) Объектив Helios 44-2
Вы мясное постное, фруктовое, кисло-сладко соленое, жидкое - уместили в одну корзину. Я же не заставляю вас делать снимки "мерзким" Гелиосом. Даже буду рекомендовать вам этого не делать. Итоги нашей беседы таковы: У вас непереносимость Гелиоса, а у меня Гелиоса зависимость.
Написал что Гелиос и пейзажи это не очень, и всё! Зачем придумывать всякую ересь,я разве это говорил? Гелиосов разных у меня целая коллекция и снимаю на них регулярно!,любимцы Г-40,Г-77 ,Г-44белый ,не верите?,посмотрите здесь по веткам или на фото.ру ,моя тема:https://foto.ru/forums/topics/vintazhnaya-optika-v-sovremennom-mire-vsya-krasota-kartinki-i-ne. Следующий раз не пишите и недодумывайте за других то чего не знаете.
Я ничего не додумываю. Гелиос и пейзажи - это очень. Аргументы ваши не принимаю, так как не увидел от вас примеров несостоявшихся пейзажных снимков на этот объектив.
"На счёт кручения на кропе", как выложэил сообщение Вадим Краснодар. У меня после прочтения вопроса о кручении на кропе и озвученного намерения в обозримом будущем (пока препятствуют 2 фактора - погода с дождями и отсутствие свободного времени) потестить рядом А57 и А7М3 в паре с Гелиосом возникла мысль, что может получиться ситуация, когда кроп-матрица не будет обрезать край изображения, формируемого объективом, что повлечет усечение самых закрученных зон боке, а просто сменится фокусное расстояние и закрученность сохранится.
Mugwump, Если у вас две камеры, сами и увидите на одном сюжете. С кропнутой только придется отойти подальше назад и посмотреть что происходит с закрученностью.