Снимал каталог заказчику не с импульсным, а LED светом. WB настраивал вручную, но какое значение я тогда поставил уже не помню. Со съёмки остались только не обработанные JPEG-и, но в них я не нашёл значения в кельвинах или ещё как то? https://disk.yandex.ru/d/uZ8na4cLMjDkgw - вот одно фото. Подскажите, где можно посмотреть, или скиньте скрин, если не сложно
Zapad, любым просмотрщиком с ExifTool. Я пользуюсть XnViewMP. Конкретно в Вашем фото 5200. Только зачем это нужно нужно, непонятно. В Camera RAW ББ прекрасной устанавливается пипеткой по белой кофте.
GregB, у меня на Mac компьютер уже не самый новый, я пытался поставить программу Sony, но она уже не подходит, нужна более новая версия OS. Я обычно всегда стараюсь на съёмке поставить нужный баланс белого, что бы потом не править его на компьютере. C LED прибором стал снимать, потому что не мог подключить синхронизатор для вспышки. И вот у меня и были сомнения, какой WB надо ставить на новой съёмке для того же заказчика. Спасибо за информацию!
Ott_A, нет к сожалению. Это первая версия Raylab Xenos 200. Он даёт холодный такой свет. Если на камере ставить баланс белого 5200K(у меня это значение почти всегда стоит по умолчанию), то он выдаёт очень странный цвет.
Включить источник, сфотать что-нибудь нейтральное и посмотреть что камера выдала в exif. Можно в RAW сфотать и в конвертере посмотреть.
Холодный - это 6000 и более Кельвинов. Возможно, с примесью УФ. Вадим Кривоногов правильно написал - сделать контрольный снимок в RAW и в LR или CR определить температуру источника света.
Вот есть ещё онлайн определители: https://www.imgonline.com.ua/exif-info.php https://linangdata.com/exif-reader/ Там вся "подноготная" на виду.
Ott_A, надо будет померить. Просто это у меня один такой источник света и я его очень редко использую. Хотя вот недавно снимал уже вечером, сначала снимал с двумя источниками. Первый кадр сделал с двумя источниками: Слева стоял галогеновый источник с небольшим рефлектором, а справа от меня стоял этот LED с большим софтбоксом 70х150. Второй кадр сделал только с LED-ом, а баланс белого не менял. Кажется стоял около 4000 К. (фотошоп показывает 3800 К +9) и в итоге получил вот такой интересный цвет
Zapad, Один момент тут недавно обсуждалось что ББ в лайтруме (веротяно и в Photoshop) не равны тому, что есть в камере. Спойлер: Описание процесса . The white balance is not recorded in the raw file as degrees kelvin -- it is recorded as coordinates in a color profile, which is then translated back to degrees by Lightroom using its own color profile. Because the camera makers do not share the details of their raw files, Adobe created their own, and they differ slightly from the camera's.
Demugen, ну вот я недавно спрашивал про что то подобное. https://sony-club.ru/forum/threads/soxranit-balans-belogo-v-kadre.77886/#post-2363750