Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Практически по непонятным причинам разницы нет. По крайней мере, здесь приводятся одинаковые цифры: A7M3: https://blog.kasson.com/the-last-word/how-fast-is-the-a7iii-silent-shutter/ A7RM3: https://blog.kasson.com/a7riii/how-fast-silent-shutter/ А вот у A7RM4 электронный затвор и правда медленнее (https://blog.kasson.com/a7riv/how-fast-is-the-sony-a7riv-silent-shutter/).
Каждая строка матрицы экспонируется в соответствии с заданной выдержкой, но на сканирование всей матрицы уходит значительное время (как раз те самые 1/15..1/30 секунды), которого достаточно для шевеленки, превращающейся в данном случае в характерное "желе".
Ударение в вопросе было не на том, от чего вообще возникает роллинг-шаттер (ибо известный факт), а на том, отчего он возник в условиях съемки статики, да еще в значительных масштабах со слов автора вопроса? Только тряска рук при работающем стабе такого эффекта с электронным затвором не дает.
Именно тряска рук его и дает, и чтобы в этом убедиться, достаточно просто попробовать, тем более что других-то факторов и нет здесь вовсе. Эффект может быть малозаметен при съемке шириками, к примеру, но уже с нормальными объективами, особенно если соседние кадры сравнивать, заметен более чем: это все равно, что надеяться на стаб при съемке на выдержке в 1/15 секунды вообще все время.
Ни разу не видел этого в таких масштабах, как это описал автор вопроса. Очень хочется увидеть примеры.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ищу вторую камеру для репортажа, и рассматриваю данный сабж, с объективом Тамрон 17-28. Есть вопросы, на которые не смог найти ответы. 1. Работа под небольшой и средний дождь. Как тушка защищена от влаги. 2. Работа автофокуса под дождь, видел на ютубе печальные тесты. Это была весна 2018го, исправилась ли ситуация? 3. Подскажите, с каким кенон максимально приближено качество картинки у данной камеры? 4. Не понял что за полосы прикреплены в шапке. Дело в том что работаю в разных условиях, и качество изображения очень важно. Это косяк чего, и реально ли его избежать, и что за провал в стопах на синих оттенках, исправлена ли ситуация в прошивках? 5. Камера нужна как универсальная, рабочая лошадка, много ли в ней косяков, относящиеся к прошивке, которые все ждут что исправят...
простой, Вопрос, встречный, зачем вообще экономить на затворе, если его ресурс нереально огромен? порядок сотни тысяч для большистнва на форуме просто не достежим. А вообще странно, что при таких мощных процессорах и объёмах памяти не сделали считывание сразу со всей матрицы. Программеры в эту сторону далеко просто не зашли. Думаю в статике даже на штативе достаточно легкого ветерка, чтоб получить шевелку.
Ничего странного. Это не про процессоры, а про матрицы. На современных матрицах при использовании электронного затвора собственно экспонирование происходит построчно, и в результате чтение происходит также построчно в том же темпе. На стек-матрице А9 этот процесс ускорен на порядок, но прежнему производится построчно. Полностью задача решается с матрицей с глобальным затвором - экспонирование стартует сразу на всех пикселях матрицы и также одновременно на всех останавливается. Вот тогда процессорам есть где развернуться со скоростью чтения.
Странным это было бы, если бы глобальный затвор был у всех, а вот у А7М3 его не было. Но его на данный момент нет вообще ни в одной камере с CMOS-сенсором, кроме небольшого количества дорогих видеокамер и прототипов, которым до прилавков еще далеко. Реализуется и, наверно, до многомегапиксельных матриц массовых камер рано или поздно он доберется (хотя я не думаю, что мы увидим его даже в грядущей А9М2). Но на CCD он был реализован давным-давно.
Procyon, скорее наоборот, при такой современности камеры, скорости, - кожа-рожа, почему бы не задуматься над этим. Ну да ладно, нет и темы нет. Я не полюзуюсь совсем этой опцией.
Это видеопрофиль s-log. Что такое и для чего нужен погуглите. В s-log снимают, чтобы уместить весь динамический диапазон сцены. При просмотре на обычном устройстве видео в s-log будет низкоконтрастным и с потерей цвета. При видеомонтаже производиться цветокоррекция.
Супер гладко?!! Вы издеватесь? У вас в целом ряде сцен стробоскопический эффект присутствует. Не сильно бросающийся в глаза, но тем не менее. Видите ли, видеосъемка прилично от фотосъемки отличается. И про выдержки правила не просто так придуманы и используются профессиональными операторами. Вот они, дураки, кино снимают и не знают, что можно 1/10000 выдержку забабахать. Смысл в том, что глаз работает динамически. Он видит непрерывное движение, а не набор статичных картинок с частой 25 или там 50 кадров в секунду. А как только вы снимаете что-то с короткой выдержкой, то у вас получается ровно то, что получается - набор статичных фаз движения. И возникает при просмотре эффект стробоскопа. Глаз вместо непрерывного движения видит последовательность фаз движения. Помашите у себя перед глазами рукой. Видите четко руку или наблюдаете смаз от движения? Так, со смазом, видит глаз из-за своей инертности. И это естественно. Неествественно же видеть движущийся объект в виде последовательности четких картинок. Глаз успевает фиксировать одну фазу, за ней следующую фазу и т.д. Движение становится рваным. Если смещение в кадре не значительно или сцена пестрая (а у вас в видео такого полно), то стробоскопический эффект либо слабо заметен, либо маскируется за пестрым мельтешением, соответственно. Ладно, хватит теории, смотрите видео наглядно демонстрирующее описанное.
Я уже перековался и смотрю на всё это с другой стороны. В видео есть огрехи, раз семь разовые дёрганья - очень портят восприятия, они появились во время рендеринга, в источниках нет. НО вот, я эту теорию изучил, у меня чуть другое мнение как это работает. Посмотрите 0.16 - 0.20 ведро переворачивается абсолютно плавно, на исходниках ещё плавнее, а там 1/10 000!!!!!! Касаясь технического вопроса, думаю дело не в "размытости", нет, дело в том, что при очень короткой выдержки засвечивается кадр на очень короткое время, потом промежуток между засветками матрицы гораздо больший чем при 1/50. Вот именно по этой причине и бывает эффект строба! Количество кадров 25 в секунду и это маловато. При 50 кадров в секунду уже строба не будет даже при очень коротких выдержках. Глаз видит картинки, не важно размытые или нет, просто при коротких выдержках при быстрых движениях объект смещается сильнее и два кадра сильно отличается. А если будет сто кадров в секунду кристально чётких кадров - не будет строба! Это как мультик, если каждый следующий кадр отличается на немного - нет строба. Так или нет, прошу разъяснить! Как в фото работает выдержка всё понятно, а вот в видео - вопрос каждый кадр засвечивается один раз? Или в Сони А7 как-то по-другому. И последнее сын плывёт - крупно и движение быстрые, так нет там никакого строба при выдержки 1/5000!!!!!!!! с 0.25 до 0.29 В конце вообще рукой машет и поднимается в автобус, там пересвет, НО строба нет. Помогите разобраться, для себя решил куплю переменный фильтр пока Хоя, поэксперементирую, думаю что истина где-то посередине. Снимать репортажное видео SONY A7III в s-log, практически нереально с постоянными НДешниками! Получается ISO 800, менять нельзя, вернее повышать можно, но нельзя, потому что выше шумы в С-Лог, ниже не поставишь 800 это минимум, если выравнивать диафрагмой, глубина резкости будет скакать, не очень будет смотреться. Диафрагма открытая, выдержка, согласно правилу 1/50. Всё только фильтры, но перекручивать каждую секунду невозможно, вывод только ND с переменным затемнением иначе тупик. Для удобства ответа, прикреплю видео ещё раз.
Ещё хочу добавить, про "размытость" и как следствие более гладкую ровную картинку для глаза! Скорее всего это кто-то вбросил и понеслась, да она будет эта "размытость" при выдержке 1/50, но кадр следующий не будет сильно отличаться от предыдущего!!! и именно по этому глаз воспринимает картинку как более плавную. И вот аргумент почему довод про размытость - миф! Лёгкая размытость может добавляет там что-то киношного, но природа строба в другом. Пресловутое правило рекомендует при 100 к/с ставить выдержку 1/200, так при 1/200 при обычных движениях и не будет никакой "размытости" и строба никакого не будет! А почему? Размытости то нет, значит, согласно теории, строб должен быть, а его нет! Когда при съёмки видео на Соньке седьмой при частоте кадров 1/25, планируют замедлять видео программно, рекомендуется делать выдержку короче до 1/1000, тут и на практике убедились многие и никакого строга нет, а почему, кадры то не размытые? Просто программа вставляет дополнительные кадры в промежутки между кадрами. На истину в последней инстанции не претендую, просто стало интересно и хочу сам разобраться, по образованию доктор и в общих чертах как работает зрение представляю))
доктор н, вы все правильно делает, никого не слушайте, потому что вы все равно не умеете слушать и слышать, а то что вы ничего не понимаете в видео все уже поняли, ну нравиться вам пассатижами забивать гвоздь, ну забивайте, а остальные, кто еще дзен не хапнул, это по старинке делают молотком, консерваторы, что с них возьмешь для софтового замедления порядка х20 (5%) фремрейт 25 не подходит вообще, да для этих целей используют fps от 50 и выше и затвор порядка 1/1000, но съемка идет со штатива, рекомендую присмотреться к Twixtor, раз уж софтово хотите делать slowmo ... вы все в кучу смешали
Ниже ролик, снято на SONY A7III объектив 24-70 GM, связался с автором, мол какими фильтрами пользуетесь, снято мол очень круто И ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ, ПРАВИЛО 1/50 ИГНОРИРУЮ, ВЫДЕРЖКА ГУЛЯЕТ КАК ПОПАЛО, НИКОГДА НИКАКИМИ ФИЛЬТРАМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Так что вот так. Где тут строб? Или снято плохо?