Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Насмотревшись картинок одного известного российского фотографа который снимает на Никон D810, меня долго мучал вопрос по поводу цветопередачи тройки. Толи цвет на никоне настолько хорош, толи руки у меня из жо... (А мне очень нравятся контрастные картинки с плотными насыщенными цветами) Причем он получает отличный цвет прям из Лайтрума, а мне приходилось значительно дорабатывать и цвет и контраст в фотошопе и порой количество слоев выходило за все мыслимые рамки и это меня сильно удручало В последнее время всё чаще посещали мысли о смене системы. Но тут выдалась возможность сравнить лоб в лоб мою семерку с D810, чем я с удовольствием и воспользовался. На Никоне стояла Сигма 85/1,4 HSM EX, у меня 85/1,4 GM. И результат меня приятно удивил. Оказалось, что все-таки руки и жо... Вот две картинки, снимались при полностью одинаковых настройках в режиме М. Настройки конвертации полностью синхронизированы, за исключением экспозиции и ББ. Сони выдает на пол стопа темнее, и наверное из-за того что сигма немного желтит, пришлось ББ подвинуть на 300 пунктов. Полноразмер 1, 2 с EXIF-ами. Небольшие выводы. Скинтоны отличаются. У сони кожа более желтая и менее насыщенная, чтобы привести к никону, нужно в HSL оранжевый насытить до +15- +30, а в Camera Colibration сместить красный канал на 10 пунктов в лево. На приведённых выше примерах этого не сделано. На 1/125, с надетой 85-кой, никон очень легко ловит шевеленку. И кстати АФ оставляет желать лучшего. Может это дело в Сигме. Теперь я спокоен, буду выпрямлять руки. P/S/ Модель старалась как могла
usman161rus, а вы в лайтруме профиль цветовой оставляете adobe или на камерный профаил меняете? По умолчанию лайтрум отображает довольно неприятный цвет на сони, когда ставить свой adobe профиль
usman161rus, с цветом все и просто и сложно. Одна из проблем работы с LR в том, что цветовые профили Sony там не идеальны (совсем). Рабочим вариантом для ACR/LR является построение профилей с помощью Color Passport. Причем, часто достаточно взять стандартный ColorChecker 24 и софт от паспорта на сайте X-rite. Для случайно взятого колорчекера может оказаться, что параметры мишени вышли из допустимого интервала и надо ее измерить и подложить файл измерений в программу. См: https://www.xrite.com/categories/calibration-profiling/colorchecker-passport-photo
Vlad_S, При проявке данных фото я использовал Abobe Standart. Стандартные Адобовские камерные профили мне не нравятся. Есть так же профили от Фреда Миранды. Тоже не впечатлили. То, как я проявил эти карточки, мне понравилось. Мне критичен цвет кожи, потому как снимаю только людей. Вот я и хотел разобраться где и какая разница. Колор чекер у меня есть от Spider, но его программное обеспечение создаёт профиль в виде пресета для лайтрума и изменяет положение ползунков в разделе HSL. Не знаю можно ли подложить мой Колор чекер в xrite.
Если там стандартное расположение патчей, то можно попробовать. О возможной проблеме с "другим" цветом патчей написал.
Аккумулятор Batmax с али на последней прошивке работает и заряжается без сообщений о неоригинальной батарее.
Купил тут на авито сигма арт 35мм для кэнона(за 20 тысяч рублей) поставил через переходник мс-11и наконец то начал получать нужное качество изображения. До этого снимал на тамрон 28-75, он конечно хорош, но очень редко я получал те цвета которые бы хотелось, хотя и на него в 10% случаев получал нужное изображение . И стрит, который является основным моим мотиватором жить, на него отрабатывается на
Хотите протестовать? Есть правила!!!! Есть кнопка пожаловаться!!!! А вот публичное обсуждение модерации!!!!! Дальше продолжать???
Спойлер: и вновь продолжается бой... Я уже был в бане несколько раз за это, и не особо-то это пугает. Но если уж на то пошло, то политика чисток непрозрачной была и таковой остается, примеров чему масса, и о чем я писал в том числе в отдельных темах, но ничего ведь не меняется: любое сравнение - по-прежнему офф-топ, сообщения, которые имеют отношение к топику, трутся, которые не имеют - часто остаются. Вон, как сообщение про батарейку двумя постами выше: казалось бы, очевидный кандидат на перемещение в отдельную ветку, но оно остается здесь. Или обсуждение переходников, которые вообще без электроники и никакого отношения к камере не имеют априори, кроме того, что у них байонет Е, но они тоже здесь. Обсуждение сервиса, зарядок, лайтрума и прочей фигни - чем они лучше тех сообщений, что были удалены? Эта политика, как я уже неоднократно говорил, отбивает желание на форуме что-либо писать, потому что зачем, если, скажем, разъяснения по поводу шума матрицы А7 III (пусть и в сравнении с каким-то там Nikon'ом), на которые уходит время и которые, я уверен, никоим образом правила не нарушают, могут быть удалены за секунду модератором, страдающим синдромом вахтера? А откровенный флейм, написанный после удаления сообщений, которые таки содержали хоть какой-то смысл - остается при этом. Просто посмотрите, что осталось: замечания модераторов в количестве аж трех штук (теперь - четырех), пять сообщений с флеймом и моими возумещниями (с этим сообщением - шесть), при этом весь спор был короче. Так имеет ли такая модерация вообще смысл? Если позиция администрации неизменна, то я, скажем, просто не буду ничего в технических темах писать: мне по-прежнему непонятна "политика партии", я не знаю, как понять, что будет расценено флудом, а что - нет, и поэтому не испытываю удовольствия писать сообщения, которые могут быть тут же удалены. И вот сомневаюсь, что кто-то сможет назвать меня здесь злостным флудером, потому что это явно не так.
romelenium, так я ведь спокоен и совершенно не пытаюсь устроить истерику . Просто пытаюсь понять, где та черта, которую нельзя переступать. Из комментария выше от dinsky я пока понял только, что она настолько размытая, что ее даже и не определить. Но мне кажется, это все-таки должно быть возможно.
Спойлер: где та черта, которую нельзя переступать. Еще раз изложу свою позицию по пунктам. 1. Тематические ветки этого раздела предназначены для неформального общения по поводу разной фототехники. Это означает, что, читая отдельно взятую ветку, человек может более-менее полно ознакомится с конкретным изделием и опытом его применения в практических съемках. 2. Неформальность означает, что участникам обсуждения не навязываются какие-либо строгие рамки по поводу того, что можно писать, а что нельзя. С другой стороны, мы говорим "ознакомиться с конкретным изделием". Это означает, что, если разговор плавно и надолго уходит в сторону, то его стоит вернуть в требуемое русло. 3. Формальные описания того, что можно, а что нельзя здесь не сработают, потому что мир многообразен, и всего не предусмотришь. И еще потому, что даже с выполнением формальных требований можно всегда дойти до абсурда, чем, кстати, часто стараются пользоваться разные любители троллинга и флуда, апеллируя к тому, что они же не нарушают привила ... 4. Поэтому в модерации оффтопа используется принцип "чувства меры", основанный на доверии администрации к здравому смыслу модераторов. А именно, помогает ли их деятельность общему улучшению атмосферы на форуме. Недовольные есть всегда. Кто-то недоволен, что ему не дали поговорить или поспорить всласть, кто-то недоволен тем, что вместо конкретной информации ему приходится продираться через дебри сообщений, совершенно непонятно зачем обсуждающихся (по его мнению) в данной конкретной теме. Любой модератор подтвердит, что жалобы со словами "да прекратите же, наконец, эту болтовню не по делу" появляются регулярно. А по поводу черты приведу "житейский" пример. Вот пришли вы в ресторан спокойно посидеть с близкими людьми. Рядом сидит другая компания, и она тоже общается в своем кругу. Все получают удовольствие не мешая друг другу. Но вот в соседней компании шум разговоров становится все громче. Сначала это не вызывает особого беспокойства (ну пошумят и успокоятся). Потом это начинает отвлекать, потом раздражать, потом вызывает резкое неприятие, можно дойти до замечаний, потом до обращения к администрации, потом к полиции, потом как с футболистами Где та черта, когда пора уже применять административные меры пресечения? На сколько децибел должен подняться шум от разговоров? Какие слова должны быть произнесены, чтобы это переросло в активный конфликт, или какие темы не должны быть затронуты, чтобы этого не случилось? Можно ли сформулировать такие правила и должны ли посетители ресторана получать их вместе с меню для ознакомления? Ну и наконец, в правилах есть пункт, что все, что явно не оговорено правилах остается на усмотрение модераторов. Квалификация оффтопа в его конкретных проявлениях - это как раз тот случай. Да, остается вопрос "а как же не нарушить, если нет четких указаний?". Ответ тоже прост - адекватно реагировать по ситуации, не обижаться и не вставать в позу, если вас поправили, иметь чувство меры и следовать ему, вспоминать о других читателях, которые, возможно, хотят найти в ветке что-то совсем другое и т.п. Ведь в жизни тоже, если не вписываешься в стиль общения и получаешь замечания, то как вести себя дальше?
К вопросу о нужности быстрой карты в первом слоте: в последнее время все чаще стал снимать портреты длинными сериями. Ставлю следящий АФ и eye_af, после чего модель в кадре начинает крутиться, двигаться, прыгать и т.д., а я щелкаю. В итоге могут появится довольно интересные кадры, которые в статике не получишь. Быстрая карта помогает скорее оценить результат -)
Мало того, во втором слоте (если он используется. у меня на неё jpeg пишется, на всякий пожарный)тоже не совсем тормозную надо, иначе общая скорость будет ограничена ею.
Ну конечно, во втором слоте тоже быстрая карта -) у меня в итоге три карты - от А6500 осталась Сони на 90 мбс (лежит в сумке как резервная), а сейчас вставлены 2 карты toughm на 128 и 64 гб. Обычно ставлю среднюю скорость съемки.
У A7III сильно выражены рефлексы. И это нужно дорабатывать. Сравните ногу девочки в тени. На 810 лучше.