А ну так оно же и логично ) - чем больше мы приближаем (увеличиваем) изображение, которое вдалеке - тем лучше видим ту самую тональную перспективу. Поэтому на широкие и стандартные фокусные будет уже не то совсем. Я понял после двух путешествий с этим стеклом, что оно очень полезно. Был у меня как-то квадрокоптер - так вот он открывал новые горизонты и ракурсы для съёмки.С этим стеклом я почувствовал то же самое. Видишь красоту где- то там вдалеке и понимаешь, что можешь её снять на это стекло. Мне даже захотелось 100-400 ))) Но не потяну такой ценник. Да и оно уже менее универсально будет.
Ну да, околобюджетный. Для Сони. У Олика M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO с 1.4 конвертером в комплекте 113тыров стоит. Всепогодный 2,8, Карл!
Спойлер: Оффтоп Буду откровенен... Эта самая "всепогодность", которой так любят размахивать микроводы на форумах - это тот фетиш, на который ссылается большинство из них, а реально пользуются - единицы... P.S. Будучи давним участником форума "олимпуснашефсё" что-то не заметил обилия карточек, сделанных "во всю погоду"...все больше солнышко и чистое небо... ...потому что ISO/ДД/шумы...
Я по следам вот этой публикации: https://sony-club.ru/threads/vse-o-...nicheskie-voprosy.55105/page-167#post-2212378 где автор на затвор грешил, а оказалось, перестарался при конвертации.