FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем fotogaga, 14 июн 2017.

  1. #1 14 июн 2017 в 20:18 | FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) | Страница 74
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официальная страница A7III на Sony.ru
    Официальное видео A7III от Sony

    Обзор от нашего клуба


    Тестирование клубом работы автофокуса


    «Полосатая» проблема Sony A7 III



    Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!!
    В этой теме только обсуждение технических вопросов!​


    Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других
    ну собственно вот )
    обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно
    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/

    Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г.
    https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
     
  2. на английский переключитесь ))) так понятнее будет
     
  3. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    5.627
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
  4. Присоединяюсь!), тоже интересно
     
  5. YanTo нравится это.
  6. Пять копеек про спортивную съемку...
    Съемка бегунов (или гонщиков) и футболистов - разные типы съемок, имхо.
    У бегунов траектории движения редко пересекаются, и если фон не пестрый - эта съемка самая простая. Я ставлю AF-C, Рег. пятно L, потому что вам фокусировка нужна, наверное, по лидеру, стало быть фокус вам нужен регулируемый вами с первого кадра. Если лидер не важен, а нужна группа соревнующихся - то зонная фокусировка (или Расш. рег. пятно), и фокус камеры сам решает по кому фокусироваться. Чувствительность фокусировки - 3 или 4.
    Если футбол - то тут немного сложнее. Пока вы фокусируетесь на футболисте с мячом, между ним и вами может еще один пробежать. Здесь чувствительность АФ - значение 2 или 1 (Зафиксирован.). Есть только одно "но" с такой чувствительностью - если фон пестрит (зрители размахивают флагами или бегущая реклама), АФ может сработать по фону, и из-за зафиксированной чувствительности фокуса есть риск получить серию снимков трибуны или рекламного щита вместо выход один на один. Поэтому никогда на футболе не ставлю Зонную фокусировку, чтобы площадь работы фокуса была минимальной.
    Все вышеперечисленное - если вы работаете с фокусом от 300мм и выше...
     
  7. Вопрос про стабилизатор. Есть ли его влияние при работе на коротких выдержках? Например, съемка спорта, объектив 135мм. выдержки 1/800-1/1600. В каких условиях лучше не пользоваться электронным затвором?
     
  8. Чем на ваш взгляд sony превосходит canon? По шумам и скорости? или есть еще какие-то явные плюсы?
    Фуджики, конечно, расстраивают ценой. В целом интересные камеры, но пока не вижу явных преимуществ по сравнению с той же А7-3.
    Спасибо за ответ)
     
  9. Явных преимуществ Фуджи? Так там нет никаких преимуществ ни явных ни скрытых... А в целом интересные камеры. Правда очень много жалоб на качество. У меня есть знакомый человек его фуджик три раза в Москву летал на ремонты за три года. Никон мой намотал больше 200000 пробега и в ремонте не нуждается. Но я смотрел в сторону фуджи, да. Но бросил эту затею перечитав кучу информации и обработав кучу Равов с них.
     
  10. Ну в них более приятный цвет и FullHD несколько лучше чем на sony, это многие отмечают. В остальном, цена не соответствует возможностям.
     
  11. На этих выдержках стабилизатор не успеет сработать . Мне кажется лучше выключить , стаб может смазать изображение , в полне вероятно при таких выдержках програмно стабилизатор выключается . Что бы увеличить скорость работы стабилизатора нужно что бы стабилизатор был в стекле и тушке - тогда камера делить работу стабилизатора , скорость срабатывания стабилизатора примерно в два раза увеличиться .
     
  12. Спасибо. Меня мучает этот вопрос, т.к. объектив мануальный и фокусироваться комфортней с стабилизатором. Буду эксперементировать )
     
  13. Плюсую. От целей зависит, для домашнего использования, без закоса под коммерцию Фуджи может быть кому то более востребован, ввиду более приемлемого цвета без доп. обработки. Достаточно снять белого человека в тени дерева на Фуджи и Сони и все сразу понятно станет. Фуджи очень устойчив к рефлексам скажем. Соне бы фуджевский автоББ - цены б ей не было. Но на мой вкус, соневский цвет после коррекции поприятней, более позитивный.
     
  14. Stranger111, нет идеала... а цвет прям из камеры лучше у Олимпус.
     
    Magadanec и rassvet нравится это.
  15. Знаете, я брал как-то на тест Фуджи. Еще у меня была камера Ricoh (которая тоже имела свой цвет и стилизацию под пленку, благодаря чему популярна).
    Это всё прикольно сначала... А в конце концов приедаются эти стилизации и хочется просто покрутить RAW и сделать так как хочешь ты.
    Поэтому все эти плюшки, для меня лично, не имеют значения. Имеет значение RAW и его динамический диапазон.

    Но я всё таки не пойму Сони в плане того что они не делают реально какие нибудь классные а-ля пленочные стилистики, чтоб придать камерам ауру творческую. Чисто чтоб продавалось людям для которых это важно.
    Ведь по сути Фуджик часто воспринимают как такой более творческий инструмент фотографа благодаря вот этим стилям всяким Provia, Velvia или как там...
    и благодаря всем этим ретро крутилочкам и ретро виду настоящего аппарата.

    А по большому счету мы имеем RAW, а всё остальное заманухи.
    Я когда беру в руки Фуджики или Олимпусы, мне честно говоря не нравится их закос под ретро. Ощущение что тебе хотят понравится. Все эти железки и текстура как у аппарата 70-х годов...
    Мне нравится как выглядят ретро аппараты очень, но на дворе 2018, и вы мне парите под видом ретро современный гаджет, напичканный электроникой...

    В этом плане Сони более честны. Просто удобный, качественный инструмент, не лишенный эстетической красоты
     
    Sibiryak73, artist и romelenium нравится это.
  16. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    А мне как раз не очень понятно, зачем в камере все эти профили, стилизации. Ведь это все при желании можно накинуть пакетно на фото, при этом более контролируемо
     
    baryshnikv, Стася, Алексей. и 2 другим нравится это.
  17. А я вот, например, с удовольствием бы ими пользовался. Только не этими вырви-глаз сепиями, чб и ретро, а эстетически выверенными пленочными профилями. Обыденные сюжеты все же хочется как-то украсить. Крутить равки у таких сюжетов зачастую просто лень. А процент таких фото 90%. Шлепнул JPG и уже красотища!
     
    Dima_Iv. нравится это.
  18. Vsco с кучей вариантов пленки есть и под lr и под ps. В капче есть свои плёночные пресеты . Сейчас ещё куча великих фотографов своих пресетов понаделали и продают . И зачем в камере лишнее барахло ?
     
    artist, Raritet, Patriot и ещё 1-му нравится это.
  19. нууу, не все умеют варить рав или юзать профили и хотят сразу из камеры "пленочное" скинуть на смартфон и выложить в соцсети.
    На это фуджи и ставку делают. Их ретро дизайн меня тоже вымораживает, считаю это дешевыми понтами))
    Что касательно цвета и jpg - они у фуджи действительно шикарные. Сам хотел купить 20-ку.
    Но!!! БОЛЬШОЕ НО! Кроп не должен столько стоить! Я про их топовые камеры. Н1 - вообще кирпич. Вроде кроп, а размер как у фф.
    И потому я сделал выбор в пользу а7-3, а второй камерой взял плёнку минолта;););)
     
    Sibiryak73, филин, burbot и ещё 1-му нравится это.
  20. Не не не. У Олимпуса флагманы ничего общего с ретро не имеют. Наша Сони по эргономике им уступает очень сильно. Но возможности ИСО и ДД Сони настолько перевешивают что выбор для меня очевиден.
     

Поделиться этой страницей