Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Пять копеек про спортивную съемку... Съемка бегунов (или гонщиков) и футболистов - разные типы съемок, имхо. У бегунов траектории движения редко пересекаются, и если фон не пестрый - эта съемка самая простая. Я ставлю AF-C, Рег. пятно L, потому что вам фокусировка нужна, наверное, по лидеру, стало быть фокус вам нужен регулируемый вами с первого кадра. Если лидер не важен, а нужна группа соревнующихся - то зонная фокусировка (или Расш. рег. пятно), и фокус камеры сам решает по кому фокусироваться. Чувствительность фокусировки - 3 или 4. Если футбол - то тут немного сложнее. Пока вы фокусируетесь на футболисте с мячом, между ним и вами может еще один пробежать. Здесь чувствительность АФ - значение 2 или 1 (Зафиксирован.). Есть только одно "но" с такой чувствительностью - если фон пестрит (зрители размахивают флагами или бегущая реклама), АФ может сработать по фону, и из-за зафиксированной чувствительности фокуса есть риск получить серию снимков трибуны или рекламного щита вместо выход один на один. Поэтому никогда на футболе не ставлю Зонную фокусировку, чтобы площадь работы фокуса была минимальной. Все вышеперечисленное - если вы работаете с фокусом от 300мм и выше...
Вопрос про стабилизатор. Есть ли его влияние при работе на коротких выдержках? Например, съемка спорта, объектив 135мм. выдержки 1/800-1/1600. В каких условиях лучше не пользоваться электронным затвором?
Чем на ваш взгляд sony превосходит canon? По шумам и скорости? или есть еще какие-то явные плюсы? Фуджики, конечно, расстраивают ценой. В целом интересные камеры, но пока не вижу явных преимуществ по сравнению с той же А7-3. Спасибо за ответ)
Явных преимуществ Фуджи? Так там нет никаких преимуществ ни явных ни скрытых... А в целом интересные камеры. Правда очень много жалоб на качество. У меня есть знакомый человек его фуджик три раза в Москву летал на ремонты за три года. Никон мой намотал больше 200000 пробега и в ремонте не нуждается. Но я смотрел в сторону фуджи, да. Но бросил эту затею перечитав кучу информации и обработав кучу Равов с них.
Ну в них более приятный цвет и FullHD несколько лучше чем на sony, это многие отмечают. В остальном, цена не соответствует возможностям.
На этих выдержках стабилизатор не успеет сработать . Мне кажется лучше выключить , стаб может смазать изображение , в полне вероятно при таких выдержках програмно стабилизатор выключается . Что бы увеличить скорость работы стабилизатора нужно что бы стабилизатор был в стекле и тушке - тогда камера делить работу стабилизатора , скорость срабатывания стабилизатора примерно в два раза увеличиться .
Спасибо. Меня мучает этот вопрос, т.к. объектив мануальный и фокусироваться комфортней с стабилизатором. Буду эксперементировать )
Плюсую. От целей зависит, для домашнего использования, без закоса под коммерцию Фуджи может быть кому то более востребован, ввиду более приемлемого цвета без доп. обработки. Достаточно снять белого человека в тени дерева на Фуджи и Сони и все сразу понятно станет. Фуджи очень устойчив к рефлексам скажем. Соне бы фуджевский автоББ - цены б ей не было. Но на мой вкус, соневский цвет после коррекции поприятней, более позитивный.
Знаете, я брал как-то на тест Фуджи. Еще у меня была камера Ricoh (которая тоже имела свой цвет и стилизацию под пленку, благодаря чему популярна). Это всё прикольно сначала... А в конце концов приедаются эти стилизации и хочется просто покрутить RAW и сделать так как хочешь ты. Поэтому все эти плюшки, для меня лично, не имеют значения. Имеет значение RAW и его динамический диапазон. Но я всё таки не пойму Сони в плане того что они не делают реально какие нибудь классные а-ля пленочные стилистики, чтоб придать камерам ауру творческую. Чисто чтоб продавалось людям для которых это важно. Ведь по сути Фуджик часто воспринимают как такой более творческий инструмент фотографа благодаря вот этим стилям всяким Provia, Velvia или как там... и благодаря всем этим ретро крутилочкам и ретро виду настоящего аппарата. А по большому счету мы имеем RAW, а всё остальное заманухи. Я когда беру в руки Фуджики или Олимпусы, мне честно говоря не нравится их закос под ретро. Ощущение что тебе хотят понравится. Все эти железки и текстура как у аппарата 70-х годов... Мне нравится как выглядят ретро аппараты очень, но на дворе 2018, и вы мне парите под видом ретро современный гаджет, напичканный электроникой... В этом плане Сони более честны. Просто удобный, качественный инструмент, не лишенный эстетической красоты
А мне как раз не очень понятно, зачем в камере все эти профили, стилизации. Ведь это все при желании можно накинуть пакетно на фото, при этом более контролируемо
А я вот, например, с удовольствием бы ими пользовался. Только не этими вырви-глаз сепиями, чб и ретро, а эстетически выверенными пленочными профилями. Обыденные сюжеты все же хочется как-то украсить. Крутить равки у таких сюжетов зачастую просто лень. А процент таких фото 90%. Шлепнул JPG и уже красотища!
Vsco с кучей вариантов пленки есть и под lr и под ps. В капче есть свои плёночные пресеты . Сейчас ещё куча великих фотографов своих пресетов понаделали и продают . И зачем в камере лишнее барахло ?
нууу, не все умеют варить рав или юзать профили и хотят сразу из камеры "пленочное" скинуть на смартфон и выложить в соцсети. На это фуджи и ставку делают. Их ретро дизайн меня тоже вымораживает, считаю это дешевыми понтами)) Что касательно цвета и jpg - они у фуджи действительно шикарные. Сам хотел купить 20-ку. Но!!! БОЛЬШОЕ НО! Кроп не должен столько стоить! Я про их топовые камеры. Н1 - вообще кирпич. Вроде кроп, а размер как у фф. И потому я сделал выбор в пользу а7-3, а второй камерой взял плёнку минолта
Не не не. У Олимпуса флагманы ничего общего с ретро не имеют. Наша Сони по эргономике им уступает очень сильно. Но возможности ИСО и ДД Сони настолько перевешивают что выбор для меня очевиден.