creep, разрешите дать вам совет? Выставляйте баланс белого правильно. У вас замес цветов+кожа в желто- зеленом спектре. Если вы не видите, может монитор не откалиброван. Я покрутил, но у меня ничего хорошего не получилось. . Без обид, мне было интересно смогу я исправить ББ. Не смог) Можетэто такой пресет у вас и надо в кривых крутить Самый лучший вариант ЧБ)
Из любви к жанру и отдельно моему лично отношению к стеклу, да и системе в целом. Лиха беда - начало. Все необходимые, богом данные задатки у Вас есть, не хватает совсем не многого . 1. Что касается ББ, увы они не продвинулись, а если и продвинулись на пол-шажка в третьем поколении семерок с точностью определения ББ. Поэтому в наборе портретиста должна быть вот такая штука Спойлер Места много не занимает, носить удобно, вещь КРАЙНЕ НЕОБХОДИМАЯ!!!! 2. Алгоритм. Спойлер Выставили свет. Определились с композицией, поставили/посадили модель ей в руку Серую карту она ее держит "по лучу" слева/справа от лица. Выстрел. Отбираете карточку у модели, начинаете работать. При обработке, по первому, читай техническому кадру, в редакторе будь то LR / C1 и пр. выставляете custom BB, пипеткой туда - тынц и "золотой ключик у Вас в кармане." Поменяли световую схему/ пересадили модель к окну/ выключили или переставили приборы - снова, первый кадр модель позирует с серой картой. Есть много где, описанные алгоритмы: как применить custom BB ко всему сету снятому в одной световой схеме. Правильно определить экспозицию - ключ к успеху. Поясню: автоматика камеры, ка правило откалибрована из расчета отражения объектом съёмки 18% света, что соответствует средне-серому результату как при съемке белых, так и черных поверхностей. При сильном отличии яркости объекта съёмки от среднего показателя, камера не в состоянии распознать различие и настойчиво устанавливает экспозицию как для средне-серого цвета, что приводит к неверному воспроизведению яркости сцены. Как следствие - вся цветовая гармония летит в ... Свет, отраженный от серой карты составляет 18%, что соответствует средне-серому значению и позволяет воспроизвести общую гамму светлых и темных тонов. Карточки сами по себе матовые и являются спектрально нейтральными. А это онзачает, что этот набор карт применим при любых условиях освещения. 3. Свет. Спойлер Сам по себе Rotolight NEO 2 - хороший, прорывной набор. Но без допов косяки-таки будут. И без них увы не обойтись в каком бы жанре не фотографировали. Я так понимаю, что софт-боксов от Химеры в комплекте нет. Так? В подобных ситуациях не стесняйтесь обратиться к "студийным", дабы выдали Вам парочку рассеивателей, пусть даже тканевых, ровно как и флаги с отражателями. Ну и Вам предстоит основательный ликбез в части работы со светом. Ибо это ОСНОВА_ОСНОВ. Весьма рекомендую - "Освещение в фотографии. Библия света". Фил Хантер, Стивен Бивер, Пол Фукуа. Хороших кадров! Больше снимайте и не останавливайтесь!
DSC03002 by vminaev, on Flickr DSC03039 by vminaev, on Flickr DSC03045 by vminaev, on Flickr Вся серия - проявка в силки, с минимальной коррекцией (чуть экспозиция, ББ, иногда убирал красноту кожи на солнце). Все в репортажном стиле, т.е. никто не позировал, свет тот, что был (солнце временами через легкую облачность).
3 in 1 Pocket-Size White Black Grey Balance Cards Gray Card with Neck Strap for Digital Photography Camera или 3 in 1 Pocket-Size Digital White Black Grey Balance Cards 18% Gray Card на али на ибее ps размера они разного, но я лично рассудил, что мне хватит и самого маленького размера... pss тема Серая карта. Какую выбрать? и серая карта или крышечка?
DSC04968 by vminaev, on Flickr DSC04969 by vminaev, on Flickr DSC04974 by vminaev, on Flickr DSC04980 by vminaev, on Flickr камерный jpg без коррекций