Тут действительно во многом дело собственного опыта, интуиции, ну и, как говорилось, правильно отфильтрованная статистика сети. Так это просто паранойя, можно к любой ситуации применить... уж поверьте старому бывалому параниоику
Причем эта проблема в основном у SLR. SLT камеры потерей зеркала так не страдают. Оно же там легкое и не хлопает. А замена, если что, делается проще.
Полностью согласен. Хочешь гарантированный результат, действуешь строго в соответствии с инструкцией. Жалко, нет для этого денег, хочется сэкономить, руководствуешься опытом, интуицией, отфильтровываешь статистику. Любителю это простительно, на хорошем производстве выгнали бы взашей.
Первый пост из той темы. OMG, нашли проблему-то. Да SLT камеры даже близко столько не проживут =))))))) PS. Снимал на А100 с «ужасным хлопающим зеркалом» © без смаза по причине хлопка зеркала на выдержках, недоступных для первых A7. У этих зеркала вообще нет, зато затвор такое фуфло, что вибрации сильнее, чем на старых бюджетных зеркалках. А всё потому что видеомагнитофонщики-рукожопы =(
SLT вполне себе проживают 200 и больше тыщ кадров. А пленочные древности столько проживут? Я полагаю, если взять например А-99 и делать на нее кадров 30 в день в среднем, то проживет она ооочень долго.
Мои плёночные древности NIKON F2 отснял 5000 плёнок - 180.000 кадров - полетел мотор. Пентакс-К - ровно тоже. Но затворы в идеальном состоянии. Кроме Пентакса - он утонул в Неве.
Тут надо понимать, что у электронных цифровых и плёночных камер есть стабильно рабочее или нерабочее состояние. В то время как у механических может быть 100500 промежуточных состояний. Они более живучие: даже утратив частично работоспособность ими можно снимать. Уязвимые точки — это не только ресурс затвора. На старой механике часто гуляет точность выдержек, неизбежно мрёт со временем селеновый экспозамер. У электронных камер проблема с батареями. Например, Роллей 6000 серии очень крепок, но легко ли сегодня раздобыть свежие батареи? Есть вещи которые вполне ОК, но уязвимы и через минуту могут быть повреждены по неосторожности: титановая шторка на Хасселе 2000, ППЗ в SLT камерах Sony, встроенный стаб. И я ещё не знаю, как с годами поведёт себя OLED в их видоискателе — не будет ли он деградировать? Об этом совершенно можно не париться, пока такие камеры чинятся в гарантийном/постгарантийном сервисе, но потом как это чинить? Тем более, когда фирмы-производителя уже не существует, а камера редкая и донора на запчасти сложно найти. Сломаться може всё что угодно, но зеркало в старых камерах относительно перечисленных уязвимых мест более надёжный узел. PS. Мотор в Никоне F2 — так понимаю, внешний дополнительный. Камера сама по себе курковая, вроде. Пример того, как чисто механическая часть пережила электромеханическую.
Потом об этом тоже можно не париться, ибо камера уже давно себя окупит. А даже если снимать не за деньги, а для себя - все равно износ вещей - нормальное дело. Вот та же А-77 - ей уже 5 лет от выпуска. У меня на работе такая куплена почти сразу после начала продаж. И сейчас выглядит и работает как новая, используется не очень активно, но регулярно. И что-то мне подсказывает, что еще 5 лет она точно проживет. А скорее всего и больше. По-моему вполне нормальный ресурс
А я бы не сводил всё к «окупится»/«не окупится». Есть вещи, которые меняешь и не паришься, а есть такие, на которые «западаешь». Которые нравятся и их не хочется менять, но они стареют, а новых не производят. Уникальное сочетание потребительских свойств и личных привычек, так сказать. Для кого-то это микроавтобус «Фольксваген», например, для кого-то аудио- или фототехника. У меня была любимая модель джинсов, которую я снашивал и точно такую же потом 2 раза покупал.
Так что мешает беречь такую вещь? Использовать изредка для удовольствия. А при активном пользовании что угодно износится и сломается. Ну раньше или позже на год или несколько лет - какая разница.
знаю что не в тему, простите, но какие то проблемы у меня с форумом и могу писать только тут. В прошлом году купил sony nex5T(made in Malasia). обнаружил весьма серьезную для меня проблему(после нескольких дней) - сильный химический запах изнутри!, который вызывает у меня аллергическую астму(возможно это смазака, точно незнаю). кто-нибуть сталкивался с таким? пытался его выветрить но бесполезно камера лежала открытой более2х недель.... вернуть обратно не удалось(стерся антиблик экранчика! лол за 2 дня об рубашку), а в российском отделении Sony мне сказали что это - типа индивидуальная неперносимость и они ничем помочь не могут. в итоге на руках фотик каторый я не могу использовать((((( просто деньги на ветер а это мой крик души. кстати заметил что во всех новых моделях сони этот запах теперь есть. =(((( до этого был ярым поклонником sony - до сих пор пользую sony H-50(made in japan) (никаких запахов у него нет) ЗЫ: модератору если что перенесите патом в нужную ветку \_(-.-)_/ а так же если кто поможет теперь продать его буду признателен.(ztemir@mail.ru)
Нигде не могу найти точный ответ. Скажите, какое фокусное передаёт лицо человека, как в реальной жизни? Вот, например, я хочу посмотреть, как выгляжу я и как видят меня другие. Зеркалам и прочим отражениям тоже не доверяю, т. к. они также искажают. У меня Sony 6400.
Ну это личные наблюдения ибо снимаю на разные фокусные людей от 24 до 135мм на фф и часто в последнее время выбирают 24-35мм потом себе в соцсети,хотя с фокусных подлиннее намного интереснее на мой взгляд. Самому нравятся портреты с 80мм на среднем формате.