Все о Гелиос-44. Параметры объективов: F=58 мм, максимальное значение диафрагмы f/2, минимальное значение диафрагмы f/16 (у исходника f/22). Спойлер: ВЕРСИИ ОБЪЕКТИВОВ 1.CZJ Biotar 2/58. С него началась серия. Производство ГДР, Дрезден. 13 лепестков диафрагмы. 2. Самый первый Гелиос-44. Белый, с резьбой М39. Производился на КМЗ. ММЗ 13 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. 3. Модификация Гелиос-44-2, с резьбой М42. Производился на ОМЗ «Юпитер», Валдай. 8 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. 4. Гелиос 44-7 с байонетным соединением для фотоаппарата Зенит-7. Производство КМЗ. 5. Модификация Гелиос-44-3, с резьбой М42. Производился на ММЗ. 8 лепестков диафрагмы, предустановка значения диафрагмы. Из-за конструкции кольца фокусировки невозможно без переделки использовать на зеркалках Sony, Canon, Nikon и др. 6. Последние модификации Гелиос-44М-4, 5, 6, 7. Производился на ОМЗ «Юпитер», Валдай. Диафрагма прыгающая, 6 лепестков. У Г-44М есть переключатель диафрагмы: М/А. Последние модификации: Гелиос-44X-Y. Где: Х - присоединение объектива. М - М42, К - байонет К, С - байонет Кэнон (выпуск 2015 г.) Y - численное значение модификации. Все о Carl Zeiss Biotar 58/2 Все об МС Гелиос-44М-7 Фотографии: С белого Г-44, с Г-44-2 Тилт из Г-44-2 Сравнение раннего Г-44 (М39 от КМЗ) и более позднего. Великое множество Гелиос-44 История объективов Гелиос-44 (автор Tankx2)
Съездил прикупил переходник М42-NEX, теперь тоже побалуюсь гелиосом. На обратном пути даже опробовал исподтишка.
И потом уже попробовал дома, в нормальных условиях. Объективом, вопреки моим ожиданиям, пользоваться довольно легко (если не пытаться снимать динамику на открытой диафрагме), наводиться на резкость удобно, ход кольца очень большой.
Сегодня столько разговоров про звезды,что я подумал,а надо их показать и в профильной ветке,а именно в ветке про гелиос 44-2. 15мин.выдержка,диафрагма 2.8.
Это на пленку? На цифре, небось, шумновато должно быть. Или в таких кадрах можно шумодав на максимум включать?
Снято на цифровой фотоаппарат. Сейчас посмотрел оригинал,выдержка 12мин. Шум есть,но он не привлекает на себя внимание. Съемка только в RAW! Я когда-то давно, по своему не знанию ,почти в аналогичной ситуации при съемке в jpeg,воспользовался фишками камеры. Вкл.понижение шума при высоких значениях чувствительности,а также снижение шума при длительных выдержках. Рез -т -один кадр,и севшая батарея. На представленном снимке,я подавил в конвертере цветовой шум,и убрал битые пикселы.Больше никаких изменений не вносил
Эта опция работает и в RAW и представляет собой вычитание темнового кадра. Это делать полезно, но это увеличивает время получения каждого кадра вдвое, так как дарк снимается столько же, сколько и кадр с изображением .
Подскажите вот по этой фотографии: Снималось на открытой, девушка справа очень мыльная, это нормально для этого объектива или можно найти экзампляр по-лучше?
Можно найти получше, если конечно этот снимок сделан без ошибок. Похоже, что промах по фокусу, а девушка справа просто не в ГРИПе.
PashOK,Девушка справа шевельнулась. Фокус чуть дальше, но не настолько. Столб справа плывет меньше чем девушка.
как вариант можно рассмотреть недорогих собратьев по фокусному, для которых 2 уже прикрsтая. Сохраню интригу и не буду говорить где здесь гелиос, а где коника
aginor,Если ты про руку на плече. То бывает и такое. Смотрим на ногу на носке.Начало или конец движения. И столбик справа. Он размыт слабее девушки. Хотя так же не в фокусе.. Обычно по краям размытие сильнее. А тут пятно нерезкости ближе к центру