FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 419
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. TOO ALL: предлагаю прекратить оффтопить >:) на посторонние темы и вернуться к обсуждению проблем непосредственно самой А850.

    :offtopic:

    ps а насчет мониторов и калибраторов - велкам в соответствующие темы!!!
     
  3. Это не оффтоп, а ответ на предложение к производителям и не более того.

    Не спорю... но когда начинаются тупиковые обсуждения цветов у камер - то так или иначе касаемся того, на чём смотрим.
    И собственно тема цветопередачи А850 - отчасти тоже офф...

    Ну да ладно... главное, что А850 - устраивает и её ни какая А100 по цветам не рвёт.
     
  4. вернемся к нашим баранам.
    что сейчас в моде по профилям к а850? У кого какие настройки? Кто чем проявляет старушку? (С1 уже 1 голос)
     
  5. Не знаю, о чём уж вы тут. У меня сейчас дома три CCD камеры - Олимпус Е-500, Минолта Д7Д и Фуджи С5 про. Единственная камера, где цвет почти всегда очень хорош - это Фуджи. Минолта уступает А850 безоговорочно! Профили в том же С1 для неё как были разработаны в 200дремучем году - так больше и не изменялись. А надо было бы! Камера больше года лежит у меня без дела. Цвет Олимпуса - "медовый". В одной съёмочной ситуации из 10 - просто великолепен... в 9 остальных хочется плюнуть и выкинуть нафиг!

    Это дело привычки. Моим первым цифрозеркалом был Никон Д50, а через полгода я купил Фуджи С5 про. Где-то месяц я никак не мог привыкнуть к её цвету! ... а потом спокойно продал Никон, и той же самой Фуджи снимаю 9,5 лет!!!


    Жесть какая. А что же вы с фотографиями-то (для которых цвет не носит приоритетный характер!) делаете? Если не ч/б - то цвет - КАК МИНИМУМ! - один из приоритетов

    Как вам уже правильно заметили - надо калибровать, да и не надо сильно экономить при выборе монитора...
     
  6. Со всем согласен кроме
    если в силу необходимости исо высокое, на котором камера просто уничтожает качество снимка (как бы ни была хороша на исо 100-200 по цвету) - то исо так же будет приоритетом. Конечно в дополнение, так как цвет, это основной приоритет
     
  7. Я тут много чего настрочил намедни. Резюмирую.

    «Лучший цвет» — помимо возможностей камеры это ещё и вопрос критериев оценки.

    Если для рекламы надо чего-нибудь творчески дивного накрутить или насыщенного чистого цвета вжарить, то A850 — фаворит. Или, скажем, свадьбы: картинка должна быть на уровне, а условия съёмки не всегда идеальны и приходится вытягивать — несомненный плюс податливого RAW от A850.

    Если нужна естественность, слайдовый look без затрат «из коробки» — старые CCD матрицы дадут лучший цвет в этом смысле.

    Совершенно верно! Возможности цвета этих камер остались залоченными. И устаревшими стандартными средствами этот потенциал не вытащить. Только это не значит, что их там нет.

    Когда снимал только на A100 (первая собственная цифровая камера), то особо не парился с цветом. Во-первых, особо не умел с RAW, во-вторых, не очень-то было надо. Копил постепенно опыт, где-то «Альфасотка» меня переставала «из коробки» устраивать — потом купил A850. Осваивая камеру, пришлось более плотно работать с RAW. Так вот, поднабравшись опыта в этом, поработав в RPP, я с этим новым опытом и инструментарием обратился к RAW от A100. Мнение сложилось такое: «Эх, кабы я прежде столько знал и умел в редактировании цифрофото, то с покупкой A850 так не торопился бы =(» Сейчас считаю, что «достиг просветления» и мне пофиг на исходный цвет камеры абсолютно — с любым RAW справлюсь и снимки будут совершенно одинаково на уровне моих возможностей. Так что если выбирать камеру сейчас, то приоритет за ISO и низкими шумами, а не за цветом. (Ибо цвет у всех сейчас …вно, а «конфетку» на выходе всё равно сделаю.)

    Однако, «для себя» предпочту плёнку, потому что возни в редакторах минимум и очень, очень красиво (но недёшево). И A100. Потому что оптимально для непритязательных повседневных съёмок по многим причинам, включая цвет.
     
  8. с а100 по цвету на 100 исо не сможет тягаться не одна современная сони камера, это факт.
     
  9. #8368 10 окт 2016 в 11:15 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 419
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2016
    Ответил вам в личку, но для лучшего понимания того, что написал выше, поясню. Профилировать нужно миллиарды экранов людей, которые смотрят наши правильные по цвету фотографии. Я не говорю про личные работы, которые потом будут участвовать в фотовыставках (в цифромом или напечатанном виде) или уйдут в журнал, или вы напечатаете на своем профилированном принтере и отдадите готовое решение клиенту, или просто для себя. Здесь я поддерживаю illustratora. Извиняюсь за оффтоп. больше не буду)
     
  10. #8369 10 окт 2016 в 11:28 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 419
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2016
    ACR, профили скачивал на форуме, за что большое спасибо!, пакет из 13 вариантов. Кто профилировал, точно не помню. Люблю режим Portret)
     
  11. Поддерживаю в вопросе.
     
  12. CameraRaw, версия 9 с чем то... в общем последняя.

    Что подразумевается под настройками? Самой камеры или...?
     
  13. Аналогично. Профиля от итальянца.
     
  14. #8373 10 окт 2016 в 14:04 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 419
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2016
    А я сам профили сделал. Но это только цветовые профили для ACR. Сфотал колорчек, с помощью ColorCheckerPassport 1.0.2. создал профили для каждой пары камера+объектив. И кстати они иногда сильно по цвету отличаются. А вот при каком свете колорчек фотать, особой разницы не увидел, главное чтоб без извращения, типа ламп ДРЛ. Программа сама строит ББ и экспозицию. Но все же дневной предпочтительнее.
     
  15. Проявщиков имел в виду, в камере просто полноценный рав.

    Так же, плюс от себя что то двигал немного, но больше уже по снимку
     
  16. IMHO, интересен не перечень ПО, и не статистика, а индивидуальный опыт, личные настройки. Может, какие свои акценты есть. Например, у меня основной вес в обработке приходится на графические редакторы уже после конвертации в LR.

    У тех, кто снимает на сабж и проявляет в LR, шкурно интересно узнать о настройках Camera Calibration.
     
  17. Ну это сложный вопрос... всё в основном идёт по изображению. Чаще немного убираю "Света" (в КамереРав - под Контрастностью)... тени, белый - всё индивидуально. Что, как правило всегда одинаково - регулировка резкости - Эффект - 45, Детализация - 30, уменьшение шума-Совместимость - 10-18. И коррекция дисторсии - Удалить хроматическую аберрацию.

    Ну последнее это камень в сторону Старикана... хроматика у него зачётная :) - но с другой стороны убирается в автоматическом режиме - без проблем. Наверно по этому и полностью выкинул из головы поиск его замены.

    Больше ни каких обработок за пределами проявщика не делаю... лично для меня нет в этом смысла.
     
  18. С проявкой: Правлю ББ, часто косячит. Кларити +10. Свет, тень, белый, индивидуально в рамках 5-10 пунктов. По сути, почти не кручу. Картинку сходу дает нормальную. Мне нравится.
     
  19. Господа, а 32 гиговые CF она тянет? И сильно ли влияет скорость флешки на работу?
     
  20. У меня была А900, стояла 32-х гиговая трансенд 133х, серийку рав+джепег писала без задержек, приходилось ждать очистки буфера.
     

Поделиться этой страницей