Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
TOO ALL: предлагаю прекратить оффтопить > на посторонние темы и вернуться к обсуждению проблем непосредственно самой А850. ps а насчет мониторов и калибраторов - велкам в соответствующие темы!!!
Это не оффтоп, а ответ на предложение к производителям и не более того. Не спорю... но когда начинаются тупиковые обсуждения цветов у камер - то так или иначе касаемся того, на чём смотрим. И собственно тема цветопередачи А850 - отчасти тоже офф... Ну да ладно... главное, что А850 - устраивает и её ни какая А100 по цветам не рвёт.
вернемся к нашим баранам. что сейчас в моде по профилям к а850? У кого какие настройки? Кто чем проявляет старушку? (С1 уже 1 голос)
Не знаю, о чём уж вы тут. У меня сейчас дома три CCD камеры - Олимпус Е-500, Минолта Д7Д и Фуджи С5 про. Единственная камера, где цвет почти всегда очень хорош - это Фуджи. Минолта уступает А850 безоговорочно! Профили в том же С1 для неё как были разработаны в 200дремучем году - так больше и не изменялись. А надо было бы! Камера больше года лежит у меня без дела. Цвет Олимпуса - "медовый". В одной съёмочной ситуации из 10 - просто великолепен... в 9 остальных хочется плюнуть и выкинуть нафиг! Это дело привычки. Моим первым цифрозеркалом был Никон Д50, а через полгода я купил Фуджи С5 про. Где-то месяц я никак не мог привыкнуть к её цвету! ... а потом спокойно продал Никон, и той же самой Фуджи снимаю 9,5 лет!!! Жесть какая. А что же вы с фотографиями-то (для которых цвет не носит приоритетный характер!) делаете? Если не ч/б - то цвет - КАК МИНИМУМ! - один из приоритетов Как вам уже правильно заметили - надо калибровать, да и не надо сильно экономить при выборе монитора...
Со всем согласен кроме если в силу необходимости исо высокое, на котором камера просто уничтожает качество снимка (как бы ни была хороша на исо 100-200 по цвету) - то исо так же будет приоритетом. Конечно в дополнение, так как цвет, это основной приоритет
Я тут много чего настрочил намедни. Резюмирую. «Лучший цвет» — помимо возможностей камеры это ещё и вопрос критериев оценки. Если для рекламы надо чего-нибудь творчески дивного накрутить или насыщенного чистого цвета вжарить, то A850 — фаворит. Или, скажем, свадьбы: картинка должна быть на уровне, а условия съёмки не всегда идеальны и приходится вытягивать — несомненный плюс податливого RAW от A850. Если нужна естественность, слайдовый look без затрат «из коробки» — старые CCD матрицы дадут лучший цвет в этом смысле. Совершенно верно! Возможности цвета этих камер остались залоченными. И устаревшими стандартными средствами этот потенциал не вытащить. Только это не значит, что их там нет. Когда снимал только на A100 (первая собственная цифровая камера), то особо не парился с цветом. Во-первых, особо не умел с RAW, во-вторых, не очень-то было надо. Копил постепенно опыт, где-то «Альфасотка» меня переставала «из коробки» устраивать — потом купил A850. Осваивая камеру, пришлось более плотно работать с RAW. Так вот, поднабравшись опыта в этом, поработав в RPP, я с этим новым опытом и инструментарием обратился к RAW от A100. Мнение сложилось такое: «Эх, кабы я прежде столько знал и умел в редактировании цифрофото, то с покупкой A850 так не торопился бы =(» Сейчас считаю, что «достиг просветления» и мне пофиг на исходный цвет камеры абсолютно — с любым RAW справлюсь и снимки будут совершенно одинаково на уровне моих возможностей. Так что если выбирать камеру сейчас, то приоритет за ISO и низкими шумами, а не за цветом. (Ибо цвет у всех сейчас …вно, а «конфетку» на выходе всё равно сделаю.) Однако, «для себя» предпочту плёнку, потому что возни в редакторах минимум и очень, очень красиво (но недёшево). И A100. Потому что оптимально для непритязательных повседневных съёмок по многим причинам, включая цвет.
Ответил вам в личку, но для лучшего понимания того, что написал выше, поясню. Профилировать нужно миллиарды экранов людей, которые смотрят наши правильные по цвету фотографии. Я не говорю про личные работы, которые потом будут участвовать в фотовыставках (в цифромом или напечатанном виде) или уйдут в журнал, или вы напечатаете на своем профилированном принтере и отдадите готовое решение клиенту, или просто для себя. Здесь я поддерживаю illustratora. Извиняюсь за оффтоп. больше не буду)
ACR, профили скачивал на форуме, за что большое спасибо!, пакет из 13 вариантов. Кто профилировал, точно не помню. Люблю режим Portret)
CameraRaw, версия 9 с чем то... в общем последняя. Что подразумевается под настройками? Самой камеры или...?
А я сам профили сделал. Но это только цветовые профили для ACR. Сфотал колорчек, с помощью ColorCheckerPassport 1.0.2. создал профили для каждой пары камера+объектив. И кстати они иногда сильно по цвету отличаются. А вот при каком свете колорчек фотать, особой разницы не увидел, главное чтоб без извращения, типа ламп ДРЛ. Программа сама строит ББ и экспозицию. Но все же дневной предпочтительнее.
Проявщиков имел в виду, в камере просто полноценный рав. Так же, плюс от себя что то двигал немного, но больше уже по снимку
IMHO, интересен не перечень ПО, и не статистика, а индивидуальный опыт, личные настройки. Может, какие свои акценты есть. Например, у меня основной вес в обработке приходится на графические редакторы уже после конвертации в LR. У тех, кто снимает на сабж и проявляет в LR, шкурно интересно узнать о настройках Camera Calibration.
Ну это сложный вопрос... всё в основном идёт по изображению. Чаще немного убираю "Света" (в КамереРав - под Контрастностью)... тени, белый - всё индивидуально. Что, как правило всегда одинаково - регулировка резкости - Эффект - 45, Детализация - 30, уменьшение шума-Совместимость - 10-18. И коррекция дисторсии - Удалить хроматическую аберрацию. Ну последнее это камень в сторону Старикана... хроматика у него зачётная - но с другой стороны убирается в автоматическом режиме - без проблем. Наверно по этому и полностью выкинул из головы поиск его замены. Больше ни каких обработок за пределами проявщика не делаю... лично для меня нет в этом смысла.
С проявкой: Правлю ББ, часто косячит. Кларити +10. Свет, тень, белый, индивидуально в рамках 5-10 пунктов. По сути, почти не кручу. Картинку сходу дает нормальную. Мне нравится.
У меня была А900, стояла 32-х гиговая трансенд 133х, серийку рав+джепег писала без задержек, приходилось ждать очистки буфера.