Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
В принципе правильно и со всем согласен. Хотелось бы по рассуждать, но модераторы это крайне не приветствуют. Зашорить разговоры исключительно только о свойствах сабжа которому сто лет в обед и все косточки давно перемолоты —мое скромное мнение — не правильно. В этой и подобных ветках о фф камерах как правило присутствуют не новички и те люди у которых сабж —не единственная камера. Поэтому сравнение возможностей само собой подразумевается. Лично я ищу логичного и правильного применения своим инструментам. Камера для меня новая, имеющая как оказывается специфические нюансы. Кто бы мог предположить что одни и те же 24мп на разных камерах — это заметно разная детализация. Когда мы говорим о разной шумности этих матриц — все логично, это разные поколения.. Стабы разных поколений тоже оказывается видны не вооруженным глазом. Это накладывает определенные условия на использование своих инструментов. Но ведь самому, одному с этим сложнее и дольше разбираться. Полагаю для таких вещей и существует форум: обмен опытом. Когда шаг вправо, шаг влево —считается побег, по местному –офтоп! ИМХО не совсем правильно. Выяснить выше изложенные особенности можно только имея опыт и сравнивая..
Добрый день. Неприятность с передним колесом прокрутки. Выдает паразитные сигналы, при одном щелчке проскакивает на несколько позиций. Я так понимаю, это штатная "болезнь" данных камер. Как можно победить "малой кровью". Нести в сервис желания нет. Спасибо.
Дребезг колеса - фирменная фишка СОНИ , полумеры типа спирт шприцем в щель или чтение мантр всё равно приводят в итоге к ремонту ,Бурков мне сделал на А700 и надеюсь у другого хозяина она ещё жива и не глючит с этой фишкой.
Тоже эта проблема есть, немного помогла WD-40, хоть и говорили, что может быть только хуже. Сначала вообще жутко было, с 1.4 могло скакнуть на ф11, никогда не знаешь, что снимешь. Сейчас нормально, иногда проскакивает, но пока нет желания ремонтировать.
Коллеги! подскажите пожалуйста, если кто знает, где можно поменять затвор на альфе-850. Звонил в Сони, послали в Копия Москва. Может есть альтернатива? и не так дорого? Сам из Уфы. То есть в сервис-центр камеру буду отсылать. Спасибо!
Альтернатива есть всегда, рынки, подворотни, там тоже ремонтируют и даже могут взять на 1000р меньше, но я бы не рисковал, потому как КОпия этим занимается официально и регулярно, а других может завтра не оказаться вообще.
На двух стеклах М 85/1.4 и Сигма 50/1.4 микрокоррекция в тушке плюс 15 плюс 20. До сервиса мне далеко. Самостоятельно поправить автофокус например "по Буркову" можно? Отклеил нижнюю бирку – никаких болтиков–винтиков под шестигранник не вижу… Бурков писал для А900 и А700 неужели в А850 все по другому?
Там ещё маленькая крышечка, на маленьких винтиках А по какому стеклу вы собираетесь юстирнуть? У вас вроде ни одного правильного нет.
Спасибо! Т.е шильдик не при делах? Вместе с шильдиком-наклейкой всю панель снимать? На ББТ поправка плюс 3 и бьет точно на всех фокусных и диафрагмах. На банке примерно аналогично. Давненько одевал точно не помню. Проверил все боковые точки на полтиннике - все одинаковые, всем как и центральной надо плюс 18-20. Т.е. перекоса фокусировочной площадки нет. Хочу чуток оттащить от зеркала всю площадку не меняя наклонов, чтобы полтос с портретником ближе к нулю встали, и фронт фокус поменьше стал. Не стОит?
Никак не пойму что вы хотите сделать. Если выставлять АФ, то вам нужна фикса правильная, проверенная на паре-тройке разных тушек А и желательно либо на ППЗ, либо на хлопушках(ещё лучше на всех сразу и правильных. Разбег в поправках для ФФ ППЗ и обчных зеркалках дело нормальное . По разному устроена сама система передачи сигнала,вроде принцип один, на деле нет. Если таким образом пытаетесь вылечить стекло, то затея совсем не удачная. Сигму надо лечить либо на док-станции , вроде это стекло не поддерживается, не помню сейчас так как свою станцию продал давно, либо в сервис. Вы сейчас не датчик будете выводить в ноль, а править под стёкла, от этого толку вообще ноль. По зеркалу проверяете поправку в зависимости от расстояния?Это совсем фигня
Если микроподстройка позволяет добиться результата, то зачем вообще что-то трогать? А если принципиально, то тушку и объективы в сервис.
Почему же толку ноль? Если я отодвину не меняя наклонов плоскость фокусировочных точек от зеркала : я равномерно и пропорционально уберу фронт фокус на всех объективах. Другое дело – не понятно "согласно последней инструкции ВЦСПС" и первого сообщения ветки о регулировке автофокуса – закручивать или откручивать для этого болты на А850?? И потом: мне не надо выводить датчик в ноль. Мне надо всего навсего чтобы не было ошибок АФ на нескольких моих объективах на открытых дырках (на остальных в силу их темности или широкоугольности это не актуально в принципе) С остальными задачами гораздо успешнее справляется беззеркалка А7. В общем то вы правы, не спорю, поправки на А850 и на А7м2 через 4й переходник - пропорционально одинаковые : на 4м переходнике у всех поправки меньше на 15-20% или на 3-5 единиц. И на полтосе и на 85\1.4 и на ББТ. Это нормально. Более того, побывал у меня полтос от Сони 50\1.4 точно такой же: требуемая поправка такая же +15 +18 и такой же шифт фокус от дистанции: зависимость требуемой поправки (или без неё сдвиг фокуса) от дистанции. Правда на А7 тот полтос не проверял ввиду наличия FE55\1/8. В этот раз проверил из принципа. (Обиду кстати усиливает существенная разница на семерке между родным 55\1.8 и "не родным" в пользу родного, в т.ч. по возможностям.) Это и навевает на мысль о необходимости если не юстировки, то хотя бы её проверки в камере. Жил бы километров на 600 ближе к Москве - и глупых вопросов бы не задавал. Еще по Кенону помню: почти каждый раз при покупке тушки, а не редко и стекол - ездил в Копию на Беговой. Сейчас и возраст и здоровье не то... А отсылать на пару месяцев - проще попытаться самому, а уж не получится - тогда выхода нет, а "Копия-М" за это возьмет ни больше ни меньше, а как обычно....
Вы сами ответили на свой вопрос. Скорее дело не в тушке, а в стеклах. Пробуйте зажимать диафрагму. Или в сервис.
Извините, не принимается. Покупать стекла F1.4 и зажимать на них диафрагму? А в чем тогда фишка фикса весом полкило? У меня есть М 28—105/ 3.5… чтобы не зажимать диафрагму (и не покупать 35/1.4; 50/1.4; 85/1.4 и т.д.…) И про сервис вроде как объяснил: не удобно, далековато.
Отложите до 3-его числа все эксперименты, пообщаемся в личке, будет проще. У меня такое впечатление, без обид, вы сами не понимаете задачу вашего предприятия.
Пообщаться с умным человеком всегда готов. Задачу своего предприятия сформулирую так: Прекрасно понимаю правильность подхода к юстировке камеры имея "правильный" образцовый объектив. Но я имею то что имею, - объективы требующие установки микро коррекции в тушке до упора на самый край и, надеюсь, нормальную голову и прямые руки. Внимательно почитал инструкцию - ничего сложного и не понятного там нет. Решил проверить - не лучше ли станет, если юстировкой платы датчиков АФ сделать требуемую поправку на моих двух ходовых объективах не плюс 20 а в районе нуля. Прекрасно понимая, что на всех остальных (включая все, которых у меня не было нет и не будет...) если коррекция была "по нулям".. появится БФ. Учитывая, что плата датчиков стояла правильно, без перекосов (все точки требовали одинаковой микроподстройки - предварительно естественно проверил) моя задача несколько упрощалась: требовалась не полная юстировка, а аккуратное смещение всей платы в сторону бесконечности. Открутил 4 винтика, снял нижнюю панельку и шестигранником отвернул все три винта на 45 градусов против часовой стрелки.. На М85\1.4 (по нему юстировал) поправка ушла с +15 на +5. На Сигме 50\1.4 с +15 ушла на + 7 На ББТ с +3 ушла на минус 4 На банке с 0 на минус 3 Перепроверил юстировку боковых и верхнего-нижнего датчиков - ничего не изменилось, они по сравнению с центральным поправки не требуют. Собственно и все. Еще раз: я сделал не правильно! Но я подстроил под свои объективы. Как видите разброс поправок резко уменьшился. Осталось проверить на натуре . Но это требует дня, ночью это не делают даже такие как я. По жизни, как и в этом случае я далеко не всегда соблюдаю писаные правила. Днем ситуация несколько изменилась. Пристрелка по четырем мишеням расставленным через метр дала другие поправки, что говорит о том, что по хорошему юстировкой надо заниматься при том свете, при котором чаще всего снимаешь. Цель мероприятия достигнута: получен опыт! Пожалуй это самое главное. А о результате говорить пока рано. Первые впечатления об автофокусе: хуже не стало, это абсолютно точно. Лучше (в плане точности) скорее всего тоже, не буду убеждать ни себя ни вас. Может быть чуток лучше цепкость, но и раньше на это не было причин жаловаться. Самый главный положительный результат: на сигмополтосе и М85/1.4 иногда (видимо при определенном свете) при указанных поправках в районе + 15 все равно появлялся устойчивый фронт фокус и ввод +20 не особо решал проблему, открытыми снимать было стрёмко. Теперь появился запас.
подскажите пожалуйста, как проверить работу steady shot в тушке? не понимаю работает или нет. загорается значок но со знаком восклицания и моргает он со всеми стеклами должен работать?
Так в инструкции же всё про стаб прописано: В ветке "Известные проблемы с камерами Minolta/Sony" : 7. Неисправность стабилизатора Симптомы и диагностика: в видоискателе мигают все полоски шкалы стабилизатора. При включении камера издает непродолжительный треск/жужжание. Камеры Minolta блокируют затвор и отказываются снимать, камеры Sony продолжают снимать, но картинка может быть смещена относительно видоискателя. И там же п. 4 Шевеленка. Проблемы при использовании стабилизатора Примечание: особенность системы Anti-Shake (Super Steady Shot) - она фиксирует не абсолютную, а относительную угловую скорость камеры. Это позволяет снимать с проводкой, но накладывает ограничения на использование системы. Для стабилизации камера должна быть наведена на объект заранее и удерживаться на нем какое-то время до снимка. Чем больше это время (при условии, что объект держится точно на прицеле), тем лучше результат стабилизации. Если не дать камере хотя-бы секунду на настройку - стабилизатор только ухудшит качество картинки. Шкала стабилизатора в видоискателе показывает не степень вибрации камеры, как многие думают, а степень "готовности" стабилизатора к работе. Если планируются очень динамичные съемки - лучше выключите стабилизатор. Вышеизложенное является моим ИМХО, основанном на длительной работе с камерами Minolta и Sony самых разных моделей. Холивары и обсуждения ищите по форуму, ключевые слова "стабилизация изображения". Все, что выше - мнение авторитетного Дмитрия Буркова.
вайфайные полоски антенны бегают, если не трясти камеру, то на одной палочке останавливается. это и есть работа стаба? просто я думал, что как на олимпусах или на стабнутых стеклах, прижал кнопку спуска наполовину и при качании камеры картинка на месте стоит. здесь нет такого попробовал при выдержке 1сек и более, дождавшись пока одна антенка остается. вроде жжужит что-то