FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 316
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. vitall_33, да ничего страшного, я возможно тоже слишком грубо ответил, извините. :)
     
  3. vitall_33, вы знаете, я совершенно согласен с тем, что D700 менее шумная из всех, ну это очевидно. Мне у Никона нравятся стекла, у них лучший АФ. Ещё раз повторю, я не фанат Сони совершенно. Пример даже забавный. Стоял перед выбором приставки: PS3 или X-Box 360, я жутко хочу американскую приставку, нафиг мне Сонька не нужна. ))) Это такое отступление от темы... ))) Кстати, перед выбором камеры, я очень серьезно советовался с Валентиной Корибут (она известный фотограф на Украине). Она прямо заявила мне:"не жди чудес от Кэнона" (система на которой она сама сидит). Я это все говорю к тому, что не стоит говорить о том, что по шумам между А850-А900 и 5Dm2 существует пропасть, это совершенно не так.
     
  4. #6303 27 фев 2012 в 02:22 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 316
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
    Полностью соглашусь с вами! Не хочу описывать свой путь к ФФ, но он точно совпадает с вашими словами.
     
  5. Скажу больше :) У а850 и выше ИСО рабочие :) Снимал и печатал вплоть до 6400 ;)
     
  6. Я вчера плотно поэксперементпировал, повеселел. Не все со мной так плохо. Снимать на 1600 можно, просто требует немного иного подхода. Довольно забавно что я раньше об этом не задумывался. Я брал А850 осознано и для конкретных задач. Снимать на ней даже на ИСО400 не планировал. Однако понимание того, что сие возможно, радует. Спасибо за дельную информацию, теперь я знаю чуть больше.
     
  7. так в чём же секрет съемки на высоких исо??

    экспозицию ставить в плюс??

    или наоборот в минус ??

    или что?
     
  8. Пересвечивать, снимать сюжеты, где тени не важны, особенно детали в тенях и по возможности без большого количества мелких деталей и большого динамического диапазона..
     
  9. тоесть экспозицию в плюс а дин.диапазон вообще выключить ?
     
  10. ну про экспозицию да,
    по поводу ДД - снимать только в РАВ, и выбирать сюжеты с низким динамическим диапазоном..
    Понятно, что если снимать Луну в еловом лесу ночью, то либо Луна любо тени от елок будут выбиты, и количество деталей от елок явно будет меньше, чем если снимать ярким днем..
    и шумы явно будут особенно в тенях..
     
  11. #6310 27 фев 2012 в 11:53 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 316
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
    Чуть-чуть пересвечивать, вот и весь секрет. :) Сейчас у меня экспокоррекция в камере стоит +0.7. Лучше в лайтруме чуть убавить экспозицию при обработке, чем тащить её в +, тем самым добавляя шума, особенно в тенях... :)
     
  12. Правильно (без пересветов или недосветов) экспонировать и осозновать назначение фотографии на выходе.
    Рапример эта вполне сойдёт для ВЭБ:
    [​IMG]
     
  13. Экспозиция +0,3 выдержка 1/125 и короче. Недопускать недодера и все нормально.
     
  14. А какая там выдержка? Предполагаю, что очень короткая...
     
  15. А какая тут выдержка? Дело в том, что показательный, по шумам, кадр на высоких ISO должен делаться при такой освещенности, которая оправдывает установку именно такого высокого ISO (что обычно лимитируется выдержкой). То есть, если кадр снят с рук, то где-то вдвое короче, чем 1/F объектива. Давно известно, что чем короче выдержка, тем меньше шум при том же ISO!
     
  16. ... Попробуйте снять для интереса на iso 1000 с экспокоррекцией в нуле, и iso 1600 +0,7, и потом привести к одной освещенности путем сдвига ползунка экспокоррекции в ФШ - и вы скорее всего станете приверженцем точного попадания в экспозицию сразу...

    ИМХО, главное снимать так что-бы потом по-минимуму тянуть тени. Лучше вообще не тянуть. Ни и избегать вообще глубоких теней. Уж ставить для этого +0,7 или приноровиться попадать с экспонометром в нуле - тут кому как удобнее - главное получить кадр которые не надо из теней тянуть. Тут как-раз ЭВИ очень даже рулит, ну или ЛВ (он-же тоже показывает то что будет на кадре, да?) - можно сразу попасть в экспозицию, потом все по минимуму тянуть и не продуцировать шумы потом уже.
     
  17. Кстати сегодня нацепил на 850-ку Зайчика 16-80, на 80 мм снимает - в экзив 55 пишет. У всех так? 0_о попробуйте плиз, очень интересно
     
  18. Ser1Db, да я много снимал с экспокоррекцией на нуле, мой пример, кстати, так и снят. Но мне удобней сейчас с +0.3, +0.7. Точно попасть с экспозицией мне кажется не проблема для человека с набитой рукой. Кому и как удобней. :) Но то что вы мне посоветовали, я попробую. Однако в теории понимаю, почему вы так написали.
     
  19. С точки зрения физики тут можно так попробовать объяснить. Если снимать при хорошем освещении на высоком ИСО, то помимо соответствующей короткой выдержки, вы имеете и хорошее соотношение сигнал/шум на выходах цветовых каналов матрицы. А если снимать при плохом освещении, то соотношение сигнал/шум соответственно падает и собственные шумы матрицы начинают сильно проявляться на изображении.
    Тут важно ещё понять, что выходной сигнал с каналов матрицы это есть преобразованный в электрический ток свет, отраженный от объектов в кадре. Чем светлей на площадке, тем выше уровень отраженного света и соответственно уровень сигнала. А шум - внутренние шумы электронных компонентов матрицы. Как-то так.
    Если бы стробков сделал свой снимок на исо25600 в более темное время, то наверняка бы он даже для вэб-а не подошел.
     
  20. Что-то я не уловил зависимости отношения сигнал/шум матрицы от выдержки. Какая разница чем (выдержкой/диафрагмой) вы создадите нужное количество света на матрице под заданное ИСО (коэффициент усиления сигннала, аналоговыми или цифровыми усилителями)? Или вы хотите сказать, что двигая туда-сюда экспопару у нас шумы будут изменяться? (я не говорю про очень длинные выдержки)
     

Поделиться этой страницей