FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 255
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. теперь на ВСЕ рассматривыемые мной объективы собрал исключительно негативные мнения. ни один не рекомендовали для пейзажей, или если и можно то с кучей оговорок =)

    "не в той стране я родился" :D
     
  3. я пейзажи не особо снимаю, а если и снимаю то мне поджатого хватает,

    соотнеся затраты и результат токина очень даже хороша
     
  4. простой
    А я давно перестал читать. Лучше самому выбирать. Купил-продал. Не особо накладно и точно понятно что и как. Так что берите 20-35/2,8, не понравится продадите.
     
  5. Расскажите о своём видении идеального пейзажного объектива.
    Хотелось бы конечно иметь стекло шириной во весь горизонт и с таким разрешением, что бы на расстоянии километр и под самым носом было видно каждый листик, каждую травинку. :(
     

  6. такого видения у меня нету :)


    SHURIKENN

    я обычно покупаю какую то вещь и просто привыкаю к ней. если даже мне не удобно управлять камерой или меня что то не устраивает я просто подстраиваюсь под обстоятельства и мне жутко лень перепродавать. если я возьму и что то будет мылить я все равно оставлю и буду снимать :)

    вон недавно на а55 + кит снимал пейзажи, безумно понравилась картинка после цветовой коррекции + шарп + ресайз до веба )
     
  7. Мой знакомый на айфон пейзажи фотает и его от этого прёт.
     

  8. вы что этим хотели сказать ?
     
  9. То что на вкус и цвет товарища нет. Ну нравится ему результат и всё тут. Вот к стати фото, на котором видно чем в основном фотают у нас. Это конечно лишь часть требуны, но тенденция везде одинаковая.
    http://narod.ru/disk/15116107001/DSC05957.JPG.html
     
  10. Не могу не сказать: отлично! Видно что техника попала в хорошие руки.

    На самом деле каждый раз, когда вижу просто офигенные кадры, которые сделаны на технику казалось бы худшую чем у себя имеется - это подстегивает. Немного и огорчает вместе с тем :) Но подстегивает.
     
  11. у меня вот какой вопрос. Кто снимал на А850 на том что есть у меня в подписи? Пока по рисунку и резкости мне нравятся только 135/2,8 и 75-300/4,5-5,6. М35-70/3.5-4.5 по краям мыло ужас какое, в центре нормально (на открытой). Снимал пейзажики, вроде не критично, но думал использовать как штатник, так как покупка объективов больше не придвидиться. На 5,6 вроде нормально, дальше опять резкость падает. м50/1,7 вообще на полном кадре н могу понять как работать, резкий становится после 2,5, хотя на пленке все устраивало. Я так понял мне теперь придется менять все это на что-то более современное т.к. объективы не разрешают такую матрицу? Ну кроме 138/2,8, с ним все нормально.
     
  12. Может вопрос и не к месту. Вы делали для каждого объектива коррекцию авто фокуса?
     
  13. На открытых пейзажи не снимают. Моя минолта 35 - 135 на открытой имеет небольшую дисторсию, а начиная с 5.6 ситуация резко исправляется.
    И то дисторсию заметил только на сетке.
    http://narod.ru/disk/14994137001/DSC07481.JPG.html
     


  14. первые два более менее качественные объективы. а вот М 35-70 проще продать и купить малыша. там с открытой все резко на полном кадре и как штатник вообще шикарно. 50 1.7 на первое время пойдет но в будущем полтос однозначно сменить на сони 1.4, он резкий прямо с 1.4 :)
     
  15. У меня любимый пейзажник 50/1,4. На дырках 5-8 очень нравится. Шире снимать пейзажи не люблю. Так что у каждого свой пейхажник ))) А вот для жанра ширик иногда охота. Хотя пока хватает 35-70.
    Ну тогда точно нет проблем))) Брать и не забиваться на тесты. Тем более 20-35 стекло точно пригожее. А жалоб хватает на любое стекло.
    Я бы 20-35/2,8 взял, но смысла пока не вижу. Для широкого угла на пейзаже есть никон он на нем чудо как хорош. А для а для душевного пейзажа я шире 50 не особо люблю. Но еслиб искал ширик, то 20-35 взял бы.

    c648
    Не могу сказать что у 35-70/3,5-4,5 его на ФФ не примерял. Но у Малыша на открытой тоже мыло на углах при открытой, собсно это норма. Меня совсем не напрягает. Линз у которых на ФФ все ровно по всему полю на открытой я еще в руках не держал. У 50/1,7 рабочие от 2,5-8 даже на кропе. На ФФ вобщем аналогично. На 1,7-2 мыло, на 2-2,5 съедобно, но не отлично. Если хотите по резче то 50/1,4 он на ФФ хорош с 1,7. Уменя любимые дырки от 2-5,6.
     
  16. Ну на 1,4 он прям скажем не шибко резкий. Сигма по звонче и ощутимо. А вот на 1,7 уже более чем.
     
  17. :eek: Спорное утверждение :devil: Даже я не осмелюсь назвать его резким с открытой :D
     
  18. Ну мне мой 20-40 нужен скорее не для пейзажей, а вот для чего:
    пост из стробизма
     
  19. #5100 7 июн 2011 в 00:18 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 255
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    Я бы для подобного сюжета использовал наверное Никон. нравится он мне на диканике. Интересные кстати кадры, оба. А что это за тема? Интересно.
    Ну а 20-40 великолепное стекло, но очень редкое. Я бы его купил с удовольствием. Правда ценни его точно не помню, но вроде до 10 стоил
     

Поделиться этой страницей