FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 242
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Народ, простите за глупый вопрос, может он уже и был даже.
    Помнится дла А700 ребята делали профили для ACR и было очень здорово. Нет ли подобных наработок для А850?
     
  3. #4822 12 май 2011 в 11:03 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 242
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2011
    SHURIKENN
    Вот в этой ветке вроде имеются ссылки.
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=40114
    Плюс любой из имеющихся в ACR профилей можно прикрутить для А850 с помощью Adobe DNG profile editor. Мне например на многих фотках нравится с А900 профиль от Первопятака.
    ПС
    Заодно, если захотите, можете и для Никона Д7000 покрутить разные профили, если не очень нравятся те, что сделаны для него в ACR.
     
  4. блин это как то странно... я про то что в равы вносятся поправки изза стилей
     
  5. В стандартном конверторе можно менять эти стили, так же как и выставлять ББ и всё остальное : / И мне кажется даже если RAW и получится под настройку камеры, то всё это можно в любом случае переиграть....
     
  6. я думал есть цвет который свойственен самому фотику (я хз как там что преобразуется) + цвет обьектива + ББ (авто или заданная) = цвет конечного изображения в РАВе.
    Ну и всякие стили это для джипега (причем я думаю на ББ это влияет..)

    А тут оказывается, что творческие стили это к описаной выше "формуле" + еще неизвестный фактор который каким то образом меняет цвет..
    И я опять таки думаю, что ББ тут не причем.. ББ это ББ, а вот коррекция цвета (сделать насыщенней зеленный или какой другой) и получается я уже вижу измененную " не настоящую картинку" и вот этот факт меня напригает... Одно дело выставить ББ при портрете правильно, а другое еще и крутить цвета потому что выставил стиль "закат" вместо "портрет"..
    (я почему то с А850 так и не смог еще получить хороший цвет на тестовых пробах портретных.)

    Может я не так что-то понимаю, но из обьяснений spalexа о влиянии стиля на рав следует видимо это
     
  7. Перед каждым сенселем стоит фильтр (R, G, B, G), обеспечивающие разделение цветов. От широты/узости диапазона пропускания этих фильтров зависит то, насколько чистыми будут основные цвета (по идее - чем уже диапазон пропускания - тем лучше цветоотделение, но тем больше потери света). Яркость, которую зафиксировал каждый сенсель за светофильтром, A/D конвертер преобразует в некое числовое значение.
    Если качнете вот эту картинку http://fotkidepo.ru/?id=photo:629140, и рассмотрите ее при увеличении 200-300%, увидите, как это выглядит. :)
    Потом, при конвертации РАВ, производится цветовое масштабирование с использованием коэффициентов colour scaling. Они применяются к изображению потому, что на матрице камеры стоят эти самые светофильтры и специальный IR-блокирующий фильтр. Чтобы вернуть правильное соотношение интенсивностей цветовых каналов, электроника камеры рассчитывает цветовые множители для данного снимка - это четыре числа, соответствующие сенселям под светофильтрами R, G, B, G. Для каждого снимка эти коэффициенты разные. Они записываются в метаданные РАВ и потом просто считываются и используются конвертером.

    ББ, определенный камерой, учитывается при расчете коэффициентов цветового масштабирования.

    Ну, например самый технически простой способ получить пресет "сепия" - просто накрутить определенным образом коэффициенты цветового масштабирования. Хотя, я не знаю, так ли это делается, но если пресет влияет на РАВ, то скорее всего - да.
     
  8. я провел сейчас мини тест... снял белую мышьку(компьютерную) на столе с разными стилями.

    нейтральный - она(мышь) реально белая но... все блеклое через чур (проверил на коте который спал на диване))) персиковый кот.. оранжевый деван.. с нейтральным смотрится неестественно)

    стандартный - цветастее, но не так натурально смотрится белый (хотя может бб накосячило)

    осень - все желтое и насыщенное

    портрет - разница с стандартным есть, но уловить не смог что именно не так.

    Из этого получается, что не правильно выбранный стиль сьемки может привести к лишней обработке ! И я хз можно ли считать стандартный стиль понастоящему "стандартным".
     
  9. Zentara
    Если можно, немного продолжите эксперимент. Я так понимаю, что Вы использовали ACR, в котором и видели отличия. Если есть родной конвертер, то гляньте, получится ли для РАВ-ов с разными стилями получить картинку, аналогичную стилю "стандартный", меняя соответствующую установку конвертера?
     
  10. Родной конвертер под макос работает несколько странно и я им 100% в будущем пользоваться не буду.
    А вот посмотреть в лайтруме и Апертуре будет любопытно.
    Сегодня встречусь с девушкой на предмет погулять пофотать .. и испытаю разные стили.. потом дома покручу и отпишусь (может заодно поставлю все таки родную прогу и сделаю как вы говорите)
     
  11. imho ACR и прочие сторонние редакторы выдают просто кошмарные цвета и совсем другую картинку которая в родном, и ту что ты видел в видоискателе. мне посоветовали силкопикс, но я почему то уверен что лучше родного никто не выдаст столь сочные чистые и красивые картинки. попробуйте.

    все исключительно личное мнение. но от этого ни капли не легче, хромой и убогий родной вообще не съедобен.
     
  12. цвета это возможно да.. в родном все красиво.. но мне важна еще пост обработка и хранение.. я как бы поэтому и ушел от использования фотошопа (сейчас пользуюсь настолько редко насколько возможно.. )
    Думаю раз взялся проведу конкретные исследования по этому поводу.. цвета в родном и цвета в апертуре (ACR тоже не пользуюсь)..хотя лайт рум прийдется поставить для такого дела
     
  13. Гм, писалось вроде как уже, и еще аж про а700.

    Вообщем эти творческие стили влияют некоторым образом и на РАВ.
    А именно - в зависимости от стиля по разному выставляется ББ (и в частности - оттенок). Т.е. - ставим пейзаж - получаем более холодный ББ, осень - теплый, портрет - тоже более теплый (но не такой как осень).
    Вероятно и несколько по другому работает замер экспозиции. Особенно на него сильно влияет парамет зона в стилях.
    Все это видно в любом конверторе.
    В родном же к раву применяются все прочие пресеты (большее тонирование и - вероятно - разделение цветовых тонов, работа с кривыми и т.д.
    Т.е. родной конвертор готовит рав так, как камера бы готовила жепег с применением всех улучшайзеров.

    А вообще какой конвертор пользовать - это дело личных предпочтений и умений.
     
  14. Ну не знаю, мне цвета с А850 через ACR нравятся. На А700 приходилось поколдовать, а здесь все нарядно. Вот еще и профили попробовать хочу, может будет лучше, чем сам накручу.
     
  15. а вы с каким "стилем" снимаете?))))
     
  16. На А850 в нейтральном. На Д7к в своем собственном, иначе цвета жесть! На а700 снгимал в портрете иле ярком, от сюжета зависит. Вечерком закачаю профили с профилями для АКР, поиграюсь)))
     
  17. нейтральный - когда получаются "унылые" цвета?

    На ваш взгляд имеет смысл если будет все равно последующая обработка юзать нейтральный стиль ? Ну может прийдется больше возиться с контрастом потом, зато меньше искажений цветов от реальности?
    Например если сравнивать с портретным стилем...
     
  18. Как раз если будет последующая обработка и нужен нейтральный стиль. Унылые цвета у него только в жопеге, который меня не интересует как класс. Дальше с равам работает уже профиль редактора. ИМХО для него лучше чистый, нейтральный РАВ. Я тоже замечал что стили влияют на РАВ.
     
  19. Вот и я стал обладателем Sony A850, очень понравилась электронная коррекция Бак/Фронтфокуса.
    [​IMG]
    Оригинальное фото.
     

Поделиться этой страницей