Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
2-ershag Судя по озвученным вами задачам (где все-таки много динамичных сюжетов...) - есть смысл рассматривать переход на "подешевле" а580 и "подороже" а900 ! Оба варианта дадут фору по скорости и удобству вытаскивать более качественные кадры из сложных условий...
Дык... Снимаю что? Ну вон, вчера в ветке CANON положил. (ИСО 1600 и 2000). Я ж получаюсь - профессионал, раз студии у меня нет. Я уж 100 раз говорил. Не Народный ФФ мне не подходит. Я ему не подхожу :-( Он, зараза, хоть и народный, не хочет сам снимать. Объектив требует... А на требуемые им объективы у меня денег нет Всё как в жизни...
Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос. К сожалению не все стекла будут работать с Минольтой 600, т.к. она не работает с моторными объективами, но это не страшно. По поводу А580 однозначно - нет, иначе ранее я бы купил А500/550, но удобство работы, более светлый видоискатель, эргономика А700 мне больше понравились и даже не пришлось переучиваться при переходе с пленочного. А900 не рассматриваю по причине - дорого однако. Было два варианта А700 и бэбицейс или чуть подкопить и А850 взять, используя пока с имеющими стеклами. Больше всего волновали шумы. Теперь, скорее всего, остановлюсь на втором варианте - буду копить на А850.
Правильное решение. Еще у а850 несколько лучший следящий АФ (правда стекла нужны соответствующие). Но главное цвет. Я уже писал - переход с а700 на а850 дал такой же прирост в фото, как с а1 на а100. На счет репортажа - я снимаю на исо до 3200 включительно. Шум прекрасно давиться. Да, АФ Соники проигрывает кеноновским единичкам, ну и 7д, и никонам с модулем АФ от д300, но у кого с руками все нормально - и снимает нормально. Недостаток после а700 - не удобно расположенны точки фокусировки.
Подумав, я понял, что на самом деле отвязать фокус в матричном замере от блокировки экспозиции - не возможно. Ведь весомый вклад в расчет этой самой экспозиции вносит именно та часть кадра, на которой стоит выбранная точка фокусировки. Именно по этому у Сони, например портрет у окна - выходит отлично, и именно по этому же при перекадрировании получается шняга, если после расчета экспозиции в кадр попадает/исчезает сильный источник света. ИХМО - такой экспозамер - очень хорош, плохо то, что точки фокусировки расположенны неудобно...
Да естественно - были бы точки АФ расположены по всему полю кадра - вообще не было бы проблем. Но насчет "невозможно" - тут я не соглашусь. У олимпусов: The ESP setting has two flavors: one "plain" and one denoted as "ASP+AF". The latter puts higher weights on the matrix area over the currently used AF sensor. Реально помогает в жизни
Не знаю, я никаких таких уж проблем с замером не вижу, есть кнопка блокировки экспозиции на случай перекадрирования, да и брэкетинг тоже никто не отменял
Ну оно понятно - можно даже сказать, что это не баг а фича. Но я не вижу причин, почему более тонко настраиваемый алгоритм матричного замера был бы хуже менее настраиваемого. Я же не гововорю "ужас ужас" - просто неудобно.
А это всегда так, когда фича ЗЫ. На самом деле у сонек на борту довольно скромное ПО. Это только в новых моделях появились авто ХДР и т.д., а в а850/а900 - ПО интелектуального просмотра (это я про кнопку репитера, кто забыл) - верх совершенства :devil:
Уважаемые форумчане, интересует такой вопрос: преимущества Sony A850 перед Canon 5D mark II для работы в студии? Высокие ISO не требуются. Будет использоваться с оптикой CZ. Просьба: высказывать свои соображения только по теме! За ранее, спасибо.
Главное преимущество как раз и есть СZ.Только потому что у SОNY есть ZАйцы сапоги у сони сосали и сосать будут.И это не только моё мнение,но и профи с известными фамилиями.
Для студии эти камеры примерно равны. ИМХО у сони чуть лучше цвет. Ну и оптика, конечно. А так - для студии больше важно другое оборудование - свет, фоны, размер студии.
Еще у а850 более лучший центральный датчик АФ. Со слабыми пилотами и 5дм2 можно поймать проблеммы с фокусировкой, а с а850 - нет. Ну и скин тона у сони лучше, как ни крути (а это не маловажно - если вы людей планируйте снимать а не маникены )
Такой вот вопрос всплыл: третьего дня снимал в ночном клубе. Обычно светочувствительность сам ставлю, а тут решил посмотреть, как АвтоИСО отрабатывает. Поставил. Настройки АвтоИСО стояли 200-1600. Ну, света было мало, понятно, что несмотря на открытые дырки камера сразу исо1600 поставила. Хрен бы с ним. Дело в другом. В какой-то момент нацепил пыху, зажал дырку и начал снимать групповые портреты друзей. Пыха - в потолок с визиткой. Коково же было удивление, когда обнаружил, что и с пыхой камера поставила светочувствительность 1600! Собственно, вопросы: 1. У всех так? 2. Настроить, чтобы с АвтоИСО при нацеплянии пыхи светочувствительность ставилась на минимально возможное значение - можно? 3. Если по п.1 - "да", и по п.2 - "нет", то - какого хрена???!!!
net_daemon 1. Скорее да, чем нет. 2. Нет. Да и зачем. с пыхой ИМХО нужно снимать в М (с фиксированным ИСО), если хочется что бы камера только пыхой свет добирала. 3. Логика в этом есть. Экономить пыху, Может быть важно для серийной съёмки, для более быстрой перезарядки. Фиг знает какая логика заложена в это AutoISO. Но вроде это не только у Сони. В флейме ixbt и никон за это попинали чуток. Из того что заметил я AutoISO старается не ставить выдержку короче чем 1/ФР. на А900. а в остальном ХЗ. Автоматические режимы они такие загадочные.
Ну, не знаю. Если без пыхи я на основании опыта и (с оговорками) показаний экспонометра в М могу снимать, то с пыхой - нет. Не хватает опыта предсказать, что там получится. Вот какую где экспокоррекцию вспышки вносить - да, а чисто в мануале - нет. Поэтому с пыхой практически всегда снимаю в А. Но не исо1600 же! Маза фака! Ну 400, ну, на худой конец 800, но не 1600 в конце то концов! Чую, щаз резко окажется, что у никона в этом плане либо всё идеально, либо настраивается... Ну это да, понятно. Короче, возвращаю АвтоИСО в чулан...
1. у всех, наверное, я пыху отдал и не снимаю с ней, а на 700 было 2. неа 3. логика ещё в том, что бы иметь максимум естественного освещения (я предпочитаю не больше стопа пыхой добивать, но я сейчас с ней вообще не снимаю)
Я авто исо ставить не пробовал, но наоборот стараюсь там, где света мало (типа клубов, дискотек) ставить исо побольше, режим М и вспышку в потолок с визиткой (отражателем в 58-й). Тогда отлично получается задний фон, свякие лампы, лучи, а вспышка немного подсвечивает лица снимаемых придавая им естественный цвет. Видимо сони реализовала мою логику )))