Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
DonSergio в данном случае я говорил о системе в целом, а не конкретно о А850. В свете темы, пожалуй был не прав. Так мы линзы будем счиать мешками, по количеству выпущенных экземпляров? Тогда я пас, кэнон тут рулит.
Хоть и не мне вопрос, но в личке я напутал, сейчас поправлюсь. У меня по умолчанию выставлен +1, а в пейзажном пресете +2. Вам же, видимо, судя по жалобам на недодержку, нужно наоборот, -1. На +2 камера начинает сильно недодерживать при наличии светлых ярких областей.
"- Вам же, видимо, судя по жалобам на недодержку, нужно наоборот, -1. На +2 камера начинает сильно недодерживать при наличии светлых ярких областей. Да именно так: -1 - Спасибо за то, что натолкнули на эту идею." Я - идиот? Или не принят просто в ложу тайных знаний?
Попробую пояснить. Параметр zone назван так из-за сходства механизма его работы с зонной теорией экспонометрии Ансела Адамса. Согласно этой теории, для адекватного отображения сюжета на ограниченном по свойствам материале необходимо определиться с двумя параметрами: с базовой зоной среднесерого и с диапазоном яркостей, который требуется уложить на материал. Параметр zone как раз и является указанием на уровень, который мы будем считать базовым среднесерым. По умолчанию это 18% серый. Повышая значение параметра, мы говорим камере, что нам важнее более светлые объекты и мы согласны пожертвовать деталями в тенях, поэтому положительное приращение приводит к отриицательной коррекции.
Миша, приведите пожалуйста на конкретных сюжетах и ситуациях примеры с использованием поправки в этом "zone". А то я слабо понял, о чем идет речь. Спасибо заранее!
Я сейчас далеко от дома и без фотоаппарата, попробую "на пальцах". Сюжет с домом летним солнечным днём или с портретом в низком ключе. Без коррекции камера предлагает 1/500 при f/5,6. Корректируем zone в +2, и выдержка сокращается вдвое, до 1/250. А на малоконтрастных сюжетах ничего не меняется, выдержка по-прежнему 1/500. Почему? Потому что сюжет и при zone=0 и при +2 вписывается в диапазон матрицы, жертвовать ничем не нужно и, так как команды на коррекцию экспозиции не было, нет причин экспопару менять. Цифры коррекции условны, так как я замечал, что они сильно меняются в зависимости от расположения пятен освещённости. При матричном замере с привязкой к фокусировочной точке эффект максимальный. Ещё оговорюсь, что лабораторных тестов не проводил, потому как люблю снимать реальные вещи и реальных людей.
Еще окончательно ничего не выбрала, делаю то так, то эдак, и всегда есть процент брака... Одно могу сказать, что от центро-взвешенного замера экспозиции пришлось отказаться (а пользовались только им на А100 и А700)... Обычно переключаю на зональный замер и часто делаю коррекцию в плюс. Но что-то мне подсказывает, что если нужна информация в тенях, но не хочется потерять и в светах, то лучше поставить zone=-1, чем делать компенсацию экспозиции в плюс. (Это как brightness и exposure в конвертере.) Меня за это уже били, поэтому я в домике! Надо будет поэкспериментировать, когда будет солнце. (Тесты тоже не люблю, скучно, но разобраться хочется давно...)
Уважаемые владельцы А850, перешедшие с А700, есть к вам вопрос. Есть желание перейти с А700 на А850. Хотелось бы знать, кроме цвета А850 выигрывает по шумам у А700? А в чем еще преимущество в А850 (кроме цвета, полного кадра, большей детализации)? Я в основном занимаюсь репортажной съемкой (спортивные соревнования, молодежные танцы, портреты непостановочные и пр.), но покадровой (выжидаю момент), поэтому 3 к/с не критично для меня. Использую ИСО от 200 до 800. Многие из вас снимают свадьбы, а свадьба отчасти тоже репортаж. Или для "репортажа" (конкретно в моем случае лучше) все-таки А700 предпочтительней? С уважением, Андрей.
Вы получите ещё и то преимущество, что все стёкла будут одинаково работать как на Вашей 600-й, так и на 850-й. Ещё, если не гнушаетесь ручной фокусировкой, то это станет намного удобнее, особенно если экран заменить. Мне репортаж иногда так удобнее снимать.
Не выигрывает. ДЖПГ даже более шумный чем у А700. Если до ИСО 800, то смело берите. Основное преимущество - конечно цвет. Еще лошадиный видоискатель. АвтоББ там получше тоже. Ну и ухватик лучше ( для моей большой руки).
А цвет, реальный угол, бОльшая детализация - этого мало? Ну добавьте меньшую ГРИП при сопоставимых диафрагмах - больше выбор. Микроподстройка АФ. Я сам с 700-ки перешел, и ни разу не пожалел.
Увы... Вы, как и я - попали... Народный ФФ - не для этого. Не для репортажа... Наверное, Вы не из религиозных побуждений не используете ИСО свыше 800? Я тоже раньше в них не верил