FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 224
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. vinograddik
    Mac с SSD. Ворочает та нормально, вопрос в трудозатратах при худшем качестве. :O
    Кстати, люто-бешено нравятся ваши фото. В чем конкретно обрабатываете? Я имею ввиду не разовые случаи, а просто стандартный набор.
     
  3. На 850 снимал на iso1600 в jpg и печатал сразу же с карты памяти - А5 и всё чистенько.
     
  4. сколько стопов по экспозиции можно вытащить из рава у этой камеры?


    спрашиваю потому что больше одноого стопа (а некоторые фото и того меньше) не смог поднять, по всему кадру и не только в тенях , лезут красные точки, по характеру похожие на цветовой шум но точки меньше.

    может снимать +1.3 стопа? ну петому что пересвет вроде проще вытащить...
     
  5. Меньше пикселя? Ух ты.
     
  6. я без понятия какого размера пиксель, вам виднее, я лишь факт сказал
     
  7. А у меня в подписи ссылка на ЖЖ. Там все написано. Спасибо)
     
  8. Отныне знайте - пиксель размером в один пиксель.
     
  9. простой а вы хотели тянуть и не получать при этом больше шума? тогда бы все снимали на мелких ИСО и потом тянули в конверторе. Красные точки - самый обычный шум. Хз, сколько можно тянуть из РАВа, больше 2EV тянуть не приходилось. Из пересветов у нас тянется намного лучше, чем из теней - это тоже факт. По этому на высоких ИСО советуют снимать с пересветом, т. к. и вытянуть от туда можно много и шум в таких условиях вылазит меньше
     
  10. А я вот читал что наоборот: в пересветах детали быстрее выбиваются ( то есть инфы просто не будет) а вот из теней ее можно больше вытащить ( с шумами естесственно).
    Щас дождемся более продвинутых дрочеров , чем мы, и узнаем всю правду. :D
     
  11. vinograddik насколько я помню, у Никона так оно и есть. Там наоборот тянут из теней. У нас тени всё же плохи, шум убивает детализацию на высоких ИСО... Лучше тянуть из пересвета
     
  12. ждем жрочеров )
    смотря какой пересвет.
    ИМХО: сильно пересвеченный кадр почти всегда летит в помойку в отличии от недоэкспанированного

    если вопрос в паре стопов то пофиг откуда тянуть
     
  13. а смысл снимать на высоких ИСО с пересветом? высокие ИСО пользуют, что бы укоротить выдержку? делая экспокоррекцию на высоких ИСО в + мы её выдержку увеличиваем (то есть теоретически ISO 1600 EV +1 это всё равно, что ISO 800 EV 0). Это всё равно что снять на более низком ИСО. В этом нет никакого смысла.
     
  14. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Из пересвета ничего приличного получить не получается. Из теней получается в пределах 1,5-2 EV. Может руки такие кривые.
     
  15. ну на счет кривых рук это скорее всего так и есть, но моя а500 прощала мне многое, а тут если промахнешься с экспонированием то все. вот пример, первое попавшееся.

    исо200,проявка и +1 стоп экспозиции в С1

    при просмотре в пикасе или в любом редакторе, даже на 60 процентах зума видны на черной кофте мелкие красные редкие точки.

    http://ifolder.ru/22350992
     
  16. Заказал фокусировочный экран типа L. Как всегда, в таких случайх, на SonyStyle лучшее предложение.
    Скажите, кто менял, сложно?
     
  17. 2 минуты. Только обеспечьте себе хороший свет и чистый стол.
     
  18. Нет не сложно. Главное внимательность и не спешить.
     
  19. http://club.foto.ru/forum/37/554237

    по мотивам этой темы на фотовру

    в спецификациях камер на сайте сони.ру биты ацп указаны только для а850 и а900, значение равно 12 битам. для других камера это значение не указано, и как мы видим что мало того что непонято сколько бит изначально так потом ужимаецца до 7ми бит. изображение джпег равно 8и битам, так что значит иформации в cRAW меньше чем джпеге??? про полный рав так же ничего не известно, ужимаецца он или нет.

    спрашивал в теме сони а580 , там никто ничего не ответил, возможно контингент такой что им все равно сколько там бит и вообще рав - не рав и так сойдет.


    задаюсь вопросом потому что на мой пост выше про то как тянуть стоп экспозиции и почему там красные точки никто не ответил ничего, являецца ли это следствием урезанного рава?
     
  20. простой
    наши кого слушать...

    а на тему рав или срав - поищите на форуме. Были тут очень длинные и нудные математические выводы. В кратце итог - ИХМО был и так понятен - для сцен с бОльшим ДД лучше использовать не сжатый рав, то же самое касается и цветов. Но далеко не все и не всегда видят эту разницу между рав и срав.

    Я лично сейчас снимаю часто вообще срав + жепег (с шумодавом и стилями). И иногда достаточно отдать просто жепег и не париться с равом.
     

Поделиться этой страницей