FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 210
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Плотность цвета и детализация однозначно за А850. Линза - 50/1.4. и т.д.

    Д700 малошумность на высокиз исо и АФ.

    Марковка - видео и привычка к кенон.
     
  3. На ФФ? Каким боком?
     
  4. #4184 9 фев 2011 в 16:55 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 210
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2011
    Полтинник это универсальный объектив. Самый доступный из качественных объективов.
    Да, на кропе его многие используют как портретник, в том числе и я, но это не значит, что это сугубо портретный объектив.
     
  5. самому было бы интересно посмотреть весь ряд ФФ на сигме 12-24 как на пейзажнике
     
  6. Чего смотреть-то? Покупайте и пользуйтесь на здоровье. Это будет дешевле чем перебор других систем.
     
  7. Пейзаж не снимается не зумом не шириком. Пейзаж снимается от 50мм и выше. Светосильными фиксами с зажатой диафрагмой и со штатива. Возможно, клеится панорама.

    Ширики - это для жанра и архитектурной (специфической) съемки.

    полтинник это не портретник. Портретники - это 85 и 135. Полтинник - это так называемый "нормальный".

    Для пейзажа - то что доктор прописал. (35 для этой цели хуже).

    Если пейзаж любительский - тогда любой зум-ширик вполне подойдет. В любом случае - соня в этой области рвет конкурентов.
     
  8. Может быть я не совсем корректно обозначил свои приоритеты, но ИМХО 50/1.4 даже на ФФ - будет узковат для нормальных панорамных снимков! Нужен диапазон в приделах 12-35!
     
  9. Кто вам такую ерунду сказал? А 85/1.4 по вашему кто?
     
  10. Почему ?
     
  11. Я где-то говорил, что собираюсь сменить систему?
    Просто хочется чего-то пошире Старикана, вот пока смотрю.. что есть.. По фоткам как-то цейс (зум/ширик и дистагон) не впечатлил.. Вернее не на столько, насколько он дороже Сигмы
    Ну и если сравнивать Системы, то ИМХО, на одинаоквых объективах.. Каким бы являлась Сигма..
     
  12. ИМХО, пейзаж снимается любым объективом.. Но если "не для себя" а "для календаря" или "конкурса" - то велкам в СФ...
    Некоторые вот снимают пейзажи камерами собственной разработки..
     
  13. Не знаю! Не снимал я на полном кадре.! На кропе если снимаю портреты - то 50/1.8. Пейзажи снимаю сигмой естественно тоже кропнутой на угле 17-35.

    Судя по вышеперечисленным доводам и убеждения как незнаток угла на ФФ, я так понимаю идеальный объектив с тушкой A850 для пейзажей будет 50/1.4??
     
  14. СФ - что обозначает данная абривиатура?
     
  15. Средний Формат ---плёнка шириной 6см.
     
  16. Я так понял, что речь не идет про формат, а разговаривают про фокусные. Я знаю людей, которые сшивают пейзажи с полтинника, но почему Али написал, что нужно снимать от 50мм и выше? Если речь про искажения, так они в пейзажах не так заметны, чем в архитектуре. Или еще по каким другим причинам? Лично мне слишком узко 50мм для пейзажей.
    Ну просто 50/1.8 больше заточен под портреты, чем все остальные полтосы системы.
     
  17. Ну на сколько я понял, то подход следующий - если нужно "бескомпромиссное качество" то нужно что-то уже полтинника и сшивать панорамы,
    если снимать для себя - то ИМХО все равно чем..
    Мне эта позиция не близка - как мне кажется хороший пейзаж можно снять любым фокусным, без того, что бы клеить панорамы..
    Если вопрос стоит более серьезный - то есть явно под задачу "коммерческая съемка за приличные деньги" или "снять кадр для победы в конкурсе" - то как мне кажется, было бы более правильным использовать не ФФ, а что то большее - как минимум СФ (средний формат) или что-то еще пошире.. И тут уже брэнды будут совсем другие..

    ЗЫ, на клуб.Фото.ру в теме про "горные пейзажи" - там довольно много примеров хороших пейзажей на всех фокусные.. в том числе и на 400мм..
    Так что, ИМХО тут как раз "можно юзать любой объектив"
     
  18. Да, для себя можно снимать любым объективом. Для коммерции - нужно высокое разрешение и отсутствие геометрических искажений.
    Ну, и профи пейзажники рекомендуют смотреть на умеренные телевеки или нормальные объективы. Пейзажи смотрятся более выигрышно.

    Начинающие стремятся "впихнуть в кадр" всю красоту - но, на самом деле такие кадры редко смотрятся хорошо. Если интересуют именно панорамы - то их все равно в результате придется клеить. А клеить с телевиков еще и проще.
    Ну, и разрешение у шириков ниже.
     
  19. Ally, а Вы можете привести примеры таких "умеренных телевиков" И почему снимая ими склеивать панораму легче? Ведь кадров то Вам здесь придется сделать больше? Да и оптимизацию по склейке когда Вы будете делать - то тех же контрольных точек Вам придется ой как много выставить ;)
     

Поделиться этой страницей