Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Помимо всего вышесказанного (руки, свет, DRO, вытягивание кадра и т.д.), обратите внимание, что максимальное качество у А700-900 (про другие не знаю) достигается на ISO200, а не 100, как Вы пишите. Если же снятое на ISO 100 ещё при обработке тянуть "вниз", то результат будет совсем не ахти... Короче, не вижу никаких причин этой камерой в студии снимать на ISO отличном от 200...
я тоже раньше так думал, начитавшись советов "теоретиков". но практика показывает, что чем меньше ISO, тем картинка лучше (при условии одинакового попадания в экспозицию). в том числе, ISO100 лучше, чем ISO200.
Спасибо за совет, да вроде он и стоит, и других вроде нет там)Все равно немного в желтое уводит, конечно не так как на a700 было, гораздо лучше сейчас. Видимо просто так читается рав.Конечно получше чем с никона д700,менее желто, но как с пятака первого лайтрум цвета понимает мне нравится больше. Правда синит тоже что-ли чуток)
DxO это конвертер такой?И как с ним удобно работать так же как с лайтрумом?Пробовал кроме него capture One цвета получше чем латрум понимает, но не смог я его освоить. Если у вас картинка синит это явно с профилем этого конвертера что то.Либо привыкнуть, либо научиться на глаз прикидывать как это потом в итоге будет выглядеть в джипеге
ну раз не нужен, тогда сегодня попробую поснимаю без него.ато смотрел разницу с ним и без только на экранчике камеры.
Да, конвертер. Вот тут есть про него много. После лайтрума было непривычно работать, но конечный результат стоит усилий. Но я пока не освоила до конца. С другой камерой придется осваивать заново. Для новых, не минольтовских объективов, программа сразу загружает профили камера+стекло, которые учитывают все особенности связки: дисторсию, ХА, виньетирование и автоматически исправляют ошибки. Резкость, шумоподавление, цвета просто отличные.
Странно... Т.е. информация о том, что ISO 200 - базовое и ISO 100 получается из него програмно - враньё?? Об этом столько говорили и писали в том числе и в мануале (ISO 200 называется базовым во всех официальных бумажках), что я, каюсь, не разу не потрудился проверить... Не раз и на этом форуме обсуждалось, что в ISO 100 гораздо меньше ДД... Или в А850 базовое 100, а в А700 - 200?? Вы (и несколько подтверждающих комментов) меня сильно смутили -- придётся проверять самому ...
Какая интересная штука по вашим словам.А на 850 и цейс есть у него профили? Ато в теме по вашей ссылке почитал пока не нашел.Вечером поставлю посмотрю.Спасибо
Позвольте замечу. Я не знаю какое исо там базовое, но таки вижу точно что исо 100 смотрится лучше исо 200.А программно это достигается или аппаратно это другой вопрос
Ну, как я уже и сказал, буду тестить, но пока что не поленился, открыл мануал к А850 - прямым текстом пишут, что при ISO ниже 200 уменьшается ДД, как это уживается с возростающим качеством - мне не понять... пока Сложно подозревать Сони в злонамеренном очернении собственной продукции...
Чем шире ДД, тем качественнее снимок? ))) ИСО100 действительно отличаются от ИСО200 в лучшую сторону.
В моем Семеныче есть 2 функции - оптимизатор ДД и оптимизатор светов (дословно не помню, но что-то в этом духе). Типа, во втором случае, как-то, судя по мануалу - более продвинутом - камера следит, чтоб не было пересветов и принимает какие-то меры. Если установить этот режим, установка ИСО100 становится невозможной. Только 200. У Сони есть такое? Можете прокомментировать?
Олаф нет такой фичи у Сони. Только уровнем шумов, но если ДД не критичен, можно смело ставить. Artemio По поводу DxO: что ожидается: http://www.dxo.com/intl/photo/news/70-new-DxO-Optics-Correction-Modules Что есть: http://www.dxo.com/intl/photo/dxo_optics_pro/versions_pricing ЕМНИП цейсы есть все.
Ну, в общем-то, при прочих равных технически - да. Пересветы и недосветы картинку не красят, а если красят, то их добавить не сложно ... Но я это писал не к тому. Понижающийся (на той же камере) ДД я воспринимаю как намёк, что проводились какие-то программные манипуляции с картинкой такие, к примеру, как Exposure -1 в конверторе... Только в этом случае совершенно непонятно откуда взяться дополнительному качеству. Передержку в одну ступень с исправлением в конверторе можно и без ISO 100 сделать... Ну да всё это пустое теоритезирование. Надо взять камеру поставить на штатив и сделать 3 кадра: ISO 200 A,S по экспонометру; ISO 200 А то же, S+1стоп; ISO 100 A,S как в прошлом случае. Далее 1 и 3 конвертируются без изменений, 2 Exposure -1 и сравнить результаты. Найду время - сделаю.