Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
"портрет на воде" из сегодняшнего стаб- всегда выключен ! "защитные"фильры-развод на бабки ! свет - это всё !
Скотт Келби конечно авторитетный товарищ, но есть вещи, которые очень легко проверить. В таких случаях я привык доверять себе. Потому что у Скотта свои руки, а у меня свои, и трясутся они у нас с ним по-разному. Я стаб отключаю только когда камера на штативе. И соответственно не отключаю, когда не на штативе. Попробовал сравнил со стабом и без и для себя решил так. Есть и другая крайность, описываемая некоторыми нашими форумчанами, которые на штативе стаб не отключают и утверждают, что это ни на что не влияет. Я проверял - влияет. Через раз.
закину в "сильном" положении подружка стаб конечно дело индивидуальное, но я старый пень, и так привык
фотоВы проявили из РАВ очень удачно.Мне даже резкость моей банки наконец-то понравилась... На оригиналах было грустнее
В цитатник форума, Николай! Конечно вы правы. Каждый сам решает для себя, исходя из собственных умений, хвата - нужен ему стаб или нет. Если у меня 90% кадров на фокусных до 100 мм, то зачем оно мне надо? Кроме этого, стараюсь использовать монопод при первой возможности. Но детей с моноподом и банкой много не наснимаешь, а вот статику - можно и нужно. Synthetyic_Man, уже не первый раз обращаю внимание на сочность и резкость ваших снимков. Поделились бы с соклубниками своей методой обработки... Пошагово, если вас не затруднит. И веточка нужная для этого на форуме есть: До и После здесь.
Присоединяюсь к просьбе, с 16-50 тоже очень впечатляющие фото получаются, подозреваю, что не обошлось без фамильного секрета.
Параметры обычные. Просто я еще молюсь пред съемкой, а Бог отвечает)) Правда модель у меня одна, так, что не сердитесь шибко. Но мы тут говорим больше о стекле, а не о композиции.
Отмечая разницу в карточках, выложенных в ветке, я и имел в виду, что у вас не какая-то уникальная особенная банка (это понятно, что они все примерно одинаковые по оптическому качеству), а то, как именно вы проявляете, за счёт чего ваши кадры разительно и отличаются от других, выложенных в этой ветке. Повышение резкости, повышение цветовой насыщенности - вы же это производите. Но - как? Что у вас получается такая разница с другими? :unknown: Почему не поделиться бы вашим опытом с соклубниками? Ведь интересно же, видя в ветке результат, узнать, кто как обрабатывает... Конечно же, если это не ваше ноу-хау и не ваш коммерческий секрет. ps ранее обращался с такими же просьбами к камрадам vinograddik,который поделился своей методой обработки здесь и sorokopud, поделившемся своим опытом здесь, за что обоим Александрам респект и уважение от сообщества!