FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 293
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Диафрагма 4,5;Выдержка 1/500;180 mm;ISO 200
    [​IMG]
     
  3. ИМХО, причина такой рекомендации для минолтовских объективов еще и в том, что они мало того, что не проектировались для быстрой серийной съемки, так еще и довольно старые все. В итоге, они элементарно могут не успевать за камерой, в результате чего при съемки на сильно прикрытых диафрагмах экспозиция при одинаковой экспопаре (по мнению камеры) по факту будет отличаться, так как объектив может не успевать закрываться до предустановленных значений.
     
  4. #5843 19 июл 2014 в 14:38 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 293
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2014
    Не совсем понимаю Вашего ехидства...?! Какой гугл???? Вот онлайн версия руководства по эксплуатации ILCE-7, где там гугл???
    А вот ссылка на руководство в PDF формате (для А65), страница 186, написано по русски тоже самое...
    Снимок экрана 2014-07-19 в 14.36.23.png
    Конечно большим диаметром передней линзы, не задней же.... И да, по скорости верно для абсолютно ВСЕХ объективов, а с объективами минольта возможно ещё и погрешность в экспозиции.
     
  5. :offtopic:
    Я всего лишь о том, что перевод с оригинального языка (англ., естественно) в мануалах Sony оставляет желать лучшего, ибо встречается много стилистических погрешностей.
    Опытный пользователь и по смыслу написанного догадается, а разберётся ли новичок с такой терминологией - не факт.
    и прикреплённым объективе с большим диаметром... - режет слух и звучит не по русски :).

    И я не утверждал, что это ваш перевод, и в мыслях не было :unknown:, а всего лишь констатировал факт.
     
  6. А, ну тогда я недопонял, извиняюсь. :drinks:
     
  7. #5846 19 июл 2014 в 18:02 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 293
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2014
    Очень впечатляет. Прекрасно рельеф кожи передан. Прямо как живой. Чувствуется объем.

    Сегодня прогулялся. Правда фотомодель у меня практически одна и та же. Так, что извиняйте братцы.))
    ISO 100/ 135mm/ f4.5
    [​IMG]
    ISO 320/ 75mm / f5.6
    [​IMG]
    Что-то с 16-50 расхотелось ходить после покупки «банки». «Банка» куда баще рисует.
     
  8. Полностью согласен. И цвета чудные. Олег (GeraO), чем проявляете? (на радикалфото EXIFа нет..). Шарпите ли вообще и при ресайзе?

    У меня одного ощущение, что на кропе на открытой за счёт большей ГРИП банка смотрится выигрышней? :unknown:
     
  9. #5848 20 июл 2014 в 00:22 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 293
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2014
    RAW обрабатываю в родном конвертере от А-700 (там не шарплю),при ресайзе в Ф/Ш--- минимум шарпа...да Мне тоже нравится моя "банка" за 100 долларов.Пишите в личку---без проблем вышлю RAW в почту,кому интересно,конечно!
     
  10. Кстати, скажите, а электронную шторку вы отключаете?
     
  11. Первый раз слышу об электронной шторке в А-700.
     
  12. Отъюстировали мне камеру в сервисе, бэк у банки остался. А вот полтинник как мазал иногда, так и мазал. Думаю, это все-таки его особенность.
     
  13. Если есть возможность взять другую камеру ( в профиле не указана ваша локация), проверьте с каким нибудь одноклубником ваши стёкла на его тушке без БФ/ФФ.
    Для чистоты эксперимента по методу исключения. Вот если и на чужой тушке будет мазать, тогда всё однозначно понятно.
    А по одной тушке я бы не стал делать такие категоричные выводы.
     
  14. #5853 20 июл 2014 в 16:58 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 293
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2014
    В поисках идеального цвета... И понимания оптических свойств своей банки в сравнении с чужой.

    C позволения автора фото - GeraO, его фото после обработки в DxO Optics Pro 9 с моими обычными настройками. Профиль А700.

    [​IMG]


    А вот вариант с перешарпом. Интересно было, какого предела резкости на вашей банке можно достичь (для соцсетей, контакта того же...):

    [​IMG]

    Image Data Converter Ver. 4 при проявке (у меня) показал худший результат, чем у вас (на мой взгляд).

    Оба варианта не ресайзились. Только проявщик. Дополнительной обработки в редакторах и шарпинга в фотошопе не производил.

    вывод: если банка не косячная по оптическим качествам и механике , то результат примерно одинаков.
    Цвет, резкость - вопрос обработки (проявки) и шарпинга .

    Вопрос: насколько вам второй вариант кажется перешарпленным? Где четкие критерии перешарпа? Каковы они?
    Не могу избавиться от своей детской болезни перешарпа... :dntknw:

    ps Олег, а баночка у вас отличная. Но при тщательном сравнении вашего и своих равов со своей банки, обработанных мною стандартно, я бы не стал утверждать, что моя хуже.
     
  15. Пара слов о Minolta 70-210mm.
    Баночка в сравнении. Снимал коняжку.

    Снята коника минолтой.
    [​IMG]

    Снята коника фиксом.
    [​IMG]
     
  16. #5855 20 июл 2014 в 22:11 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 293
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2014
    Шарады у вас какие-то... :scratch_one-s_head::blush:

    Первый кадр - Minolta AF 70-210mm F4, то бишь банка.
    Второй кадр снят на Sony 85mm F2.8 SAM. Ну никак не коника фикс, извините.

    Для точности:
    Konica Minolta Holdings, Inc. - возник при слиянии японских фирм Konica и Minolta 7 января 2003 года.
    Minolta AF 70-210mm f/4 — этот объектив был представлен в 1985 году вместе с камерой Minolta Maxxum/Dynax/Alpha 7000.Снят с производства в 2006.

    Но был ли у него шильдик Konica Minolta? Боюсь ошибиться, но мне кажется, что нет. Если я не прав, пусть знатоки меня поправят...

    ps и опасаюсь, что на диафрагме 5.6-8 рисунок у многих стёкол будет похожий и неотличимый друг от друга.
    Вот на открытой - да, есть разница....

    Хотя заметил, что любим мы, фотографы, создавать легенды...
    А кто-то просто фотографирует....
     
  17. О, нет! Это я просто вспомнил песенку:" Купила мама коника, а коник без ноги..."
    Имел место каламбурчик. Понимаю, не совсем удачный. :pardon:
     
  18. Я тоже помню эту песенку... :)

    A850, 75 мм, f/5, 1/250

    [​IMG]


    A850, 210 мм, f/5, 1/160

    [​IMG]
     
  19. А не может ли быть байкой то, что одни банки мыльные, а другие резкие? Может просто некоторые как-то не так снимают и потом валят на бракованные стекла? Либо происходит смаз при съемке, что легко сделать на длинном конце и поэтому создается впечатление о плохом экземпляре банки? С чего бы вдруг брак пер с оптического конвейера, тем более Японского? Бывает тоже, смотришь, вроде мыльно. А если приглядеться, то видно шевелёнку, вот и кажется, что мыло. Либо не в фокус попал. Это я рассуждаю и могу быть не прав.
     
  20. После просмотра и проявки в разных проявщиках равок с 4 разных банок я лично сделал вывод, что вопрос резкости - это вопрос обработки, шарпинга.
    Но 4 банки - это не показатель, может быть. Если нет явных оптических и механических изъянов, то, наверное, вы правы: качество у японцев и на потоке отличное .
    Усреднённо банки долны быть примерно одинаковы.

    Тут в ветке наш соклубник как-то по моей наводке на ебее брал новую банку в идеале с хранения. За немалые деньги.
    Вот с его бы банки равки глянуть...
    Но всё это всё равно будет субъективно и не тестовое , а оценочное :), так сказать, качество банки будет нами установлено.
     
  21. Кстати, и стоила баночка тогда примерно 170 $:

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей