Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
не использовал банку на ФФ никогда. взял поиграться у соклубника напопробовать и сравнить с минольтой 100-200 по картинке. Разница микроспопическая) просто картинки с сабжа Фотографии в альбоме «Непша_лавстори» Ruterian на Яндекс.Фотках [more]
На закрытой (F8) дырке точно незачем сравнивать, там остаётся мало чего от работы оптической схемы...
viktor52, существенный момент не указали - снято на A300! CCD матрица она и есть ССD. На А300 снимки немного другие, красивей всё же... Виктор, смотрю, у вас достаточно много снято на А-300. ps to all: а EXIF же есть, там же всё прописано.
Хочу ещё прикупить одну в Японии а300, хоть в них нет кроме ихнего языка ни одного, но качество сборки и юстировки отменное- очень нравится
А что CCD? Технология, по которой матрица сделана, не определяет вообще ничего: матрицы сами по себе (что CCD, что CMOS) - они черно-белые
О как... Черно-белые... - - - Добавлено - - - Поэтому я свою 350 и не могу никак продать, в неё бы видоискатель как у 900 или эви
а чего в него смотреть то? скадрировать хватит, а на всё остальное АФ Самое главное в ПЗС цвета и светотени тянуться хорошо. Еслиб не дорогое производство... так бы их и модифицировали, как в хаселе, мамии
Именно так. Матрица - это просто светочувствительные элементы, и они сами по себе не знают, что такое цвет. Цвет появляется потому (и то не сразу, а после дебайеризации), что перед этими элементами стоит цветовой фильтр R-G-G-B или сложнее, как, например, у Fujifilm в их X-Trans матрицах. И если бы сейчас кто-то поставил в приоритет цвет (а не резкость и низкий уровень шума), то это можно было бы сделать вне зависимости от технологии, по которой сделана матрица. В конце-концов, в небезызвестном рейтинге Ильи Борга есть такие камеры, как А900 и Olympus E-P2 (ФФ и дважды кроп, оба CMOS), а вот ни одной камеры Sony с CCD там почему-то нет.
Phase One announces IQ250 50MP CMOS medium format back Hasselblad officially launches 50MP medium-format CMOS camera New Leica S medium format camera coming at Photokina with a 40-50MP CMOS sensor and 4k video Вот как-то так.
Вопрос? Будут ли переходить на них фотографы. А тенденция идёт. Но только CCD у рекламщиков и студийных профи будет более востребована. А конечно, сейчас себестоимость стараются все снизить, а побольше взять с потребителя. Давно уже к этому идёт. Но ПЗС на низких исо всё одно будет лучше
С чего вы это взяли? Сейчас, например, CCD более распространена не потому, что она более востребована, а потому, что в камеры CMOS только начали ставить. В конечном счете от одной из технологий (это наверняка будет CCD) просто откажутся, ибо уже практически во всех новых камерах будет CMOS. Да и профессионалам, думаю, технология, по которой сделана матрица их камеры - до лампочки.
Вы для примера хотя бы, снимите один и тот же портрет на 100 исо в рав на разных матрицах и увидите разницу. А чего там выискивать по интернету. Сейчас даже автомобили делают на 2 года эксплуатации, а потом будешь на запчасти работать.
Есть разница, есть... Но чем она обусловлена - вопрос. На крупнопиксельных CCD более плотный цвет. А вот на мелкопиксельных - уже не то. При этом цвет с 900ки - очень похож на CCDшный, только он точнее и детализация выше. Я тоже считаю картинку с 10мп CCDшных матриц очень приятной. Однако, когда приобрёл 900ку, понял, что с неё - не хуже. В итоге выходит, что не в технологии матрицы дело.
я уже делал сравнение 850 переведёной в кроп и 300 и многие видели здесь разницу и в детализации и в цвете- а300 по всем показателям выиграла. если не верите, могу по новой заснять...жалко что удалил. Кстати выкладывал именно в RAW