Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Все таки хочется найти хотя бы несколько условий которые мешают и помогают получить влажный рисунок. Хорошо, по поводу влажности за основу возьму мнение Cat.spb совокупность: 1. двоение - вообще то двоение враг боке, Вы имели ввиду отсутствие двоения? 2. ХА - являются другом боке 3. высокого контраста в боке Из второго пункта следует, что нельзя сильно зажимать диафрагму. Но по моему опыту, боке на /4,5 и /5 более ровное и менее пестрое чем при /4. После /5 становятся заметны гайки. Из третьего пункта следует, чтобы получить влажный рисунок следует избегать съемки в контровом свете, так как банка отвратительно его держит. Вернусь из командировки, просмотрю свои фотографии, благо "влажных" среди них хватает.
здесь посмотрите http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:24138:206#206 форма шутливая, но что-то такое там есть. помогают очень умеренные сферические аберрации (неумеренные мы видим в случае монокля, а также в defocus-control объективах), а также умеренные осевые хроматические аберрации (не путать с поперечными ХА!) поперечные аберрации ничего не решают - ни добавляют "влаги", ни сушат рисунок, имхо. ну и сюжет должен располагать к "влаге". фотки сильноконтрастных сюжетов редко или почти никогда не бывают "влажными"
спасибо, читаю. Еще на Диксуме пороюсь когда время будет - кто-то знает, как на англицком именуют эту "влажность"?
Ваши догадки в принципе верны. Но есть некоторые нюансы. Двоение является враг боке, но назовите мне хоть один портретник лишённый этого изъяна. Двоение как раз таки СПОСОБСТВУЕТ влажности. Наравне с высоким контрастом в боке, приправлеными ХА - это и есть влага Другой вопрос, что не на всех сюжетах ее можно увидеть.
Таки прикупил баночку в очень идеальном состоянии за вполне вменяемые денежки. Значиццо вопрос сразу. Это нормально, что скорость фокусировки в диапазоне 70-140 ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем в диапазоне 150-210? На диапазоне на моей тушке она по скорости ловли фокуса уделывает мой 1855... А вот на 150-210 ползает как черепаха (МАКРО?)...
Seto я полагаю, что заклеивание скотчем одной контактной площадки решит вопрос по скорости. правда, потеряем в точности макро... опять же надо разбирать и курить сервис мануал. а вообще до 140 скорость зачетная, начитавшись форума, ожидал увидеть мегатормоз... она точно не хуже, чем 75300.
Меня порой прямо таки разпирает желание превратить банку в 70-180, потому как с точки зрения зума разница не велика, а вот с точки зрения результата - весьма и весьма. Постоянно напоминаю себе об этом, но иногда забудешь, снимешь на 210 и жалеешь потом.
насчет сравнительной резкости этих двух объективов: http://foto.mail.ru/mail/fsloox/1/2.html Там кнопки на полноразмер есть и exif (это камерный джипег). Смотрим на рисунок занавесок в белом здании по центру кадра и на провода на крышах. Может кто-то показать, как в подобных условиях снимает банка? (100 мм, открытая 4)? Меня мучают сомнения в том, что банка будет сравнима, скорее - хуже, но проверить сам не могу. (про ХА на снимке вопросов не будет - у банки это слабое место, которое никто не отрицает)
по клику - полноразмеры с exif. можете позагоняться да, забыл... накручен УВ-фильтр маруми... Без него будет еще чуть лучше
Спасибо. Выходит, что только парные можно сравнивать. Иначе - разницы не видно. (А позагоняться.. я сегодня сравнивал малыша с 35-70/3.5-4.5. Чую, что разница между банкой и 3.5-4.5 такой же будет, как между ними )
pavel.k фтопочные кадры... вот этот мне больше нра, тоже с банки. как видно, разрешение-резкость у банки очень зачетные. это не резайс, это кроп + резайс небольшой... Вообще я банку брал из-за рисунка. Показывал владельце 70-200/4L - тот оценил мой экземпляр "на уровне или даже лучше". Причем я сначала не говорил, на что снимал...
Да не.. тут в теме есть и люди на картинках.. Просто я тему сравнения с 3.5-4.5 поднял.. Но походу глухо - каждый кто имеет оба этих объектива тут же продает один из них и становится фанатом оставшегося. Купить что ли банку вдовес ..
Снимаю, но как-то не привык в сеть фотки семейные выкидывать, сори А профессионально фото я не занимаюсь, моделей не снимаю...