Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Уууу, блин, я не учел, что тут не футболисты... Погода однозначно будет хорошая, с чего бы ей быть плохой в 20-30 по москве?
Люфт в 0.5-1 мм и у меня есть. (заметно снижается (почти до нуля) при навешивании на тушку - вероятно это издержки привода в механизме внутренней фокусировки) продавец на Ebay уверял, что такой легкий люфтец "wobbles a little" есть у всех банок, что он продавал (а продавал, судя по отзывам - немало)... на мои сомнения и попытки поскандалить присылал даже ролик про собственную банку, которой снимает - та тоже слегка "шевелилась"... подозрения про Refurbished или ремонт - не подтвердились - (изучал с лупой) на моей банке ни штришка, ни царапинки (состояние новой), и даже контакты почти как новые, не говоря уже о девственном блеске винтиков со всех сторон... но картинки, несмотря на легкий "тук-тук" с банки - отличные и про проблему я забыл, пока на Ваш пост не натолкнулся)))
В 20.30 - уже темно очень. Про хорошую погоду я говорил имея ввиду много света. Тогда можно будет снять как то так банка на а700
Я предролагал это, правда не в связи с младшей тушкой, а в связи с особенностями банки, поэтому и думаю в МФ снимать, хотя попробовать следящий - попробую, ок.
Ну так уж наверняка не получится у меня футболистов снять. Ни они, ни я так не умеем . Что касается освещения, то прожекторов дофига будет, а света не особо. на 16-105 на открытой при ИСО800 выдержка 125 была.
1/125 для банки мало, если не привыкли ей снимать - будет много смазов (ведь на длинном конце по хорошему неплохо было бы иметь 1/300). Но тут дело еще в работе АФ - при плохом свете он не сможет сфокусироваться с 1го раза, а это значит - в данном случае - не сможет вообще. Так что вероятно придется пользоваться действительно либо МФ (предварительно сфокусировавшись по какой либо точке), либо АФ-S - но не быстрее сюжеты.
Так, небольшой оффтоп, в развитие темы про съемку футбола: http://drugoi.livejournal.com/3099011.html#cutid1 "Из серии «Как это делается» | Футбол в Лужниках" одна цитата:
Бабайка, тут ведь еще в чем дело (я про это в вышеприведенной ссылке писал): минимальная выдержка нужна будет не только (да и не столько) для предотвращения смазов из-за дрожания камеры; сколько для предотращения смазов движения футболистов и особенно - мяча. На а200 даже не пытайтесь снимать следящим АФ, только покадровый. iso постаьте на уровне 800-1600, померьте экспонометром примерную экспозицию на поле, переведите в M и смело ставьте на 1 стоп короче выдержку - из RAW'a потом стоп вполне можно вытянуть. Вот как-то так...
Я обычно на стадионе ставлю исо 800. Диафрагму немного поджимаю. Фокусное очень сильно зависит от размеров стадиона и от того места где сидишь. беру с собой банку и 24-50. в основном снимаю банкой, но если сильно близко дело происходит или хочется общего плана ставлю 24-50. С проводкой получалось снимать только полет мяча
Спасибо, отличный пост. Думаю с банкой будет сложно сделать что-нить подобное Чутокс офтоп. Чем Другой работает?
Да вроде Сони пиарил одно время.. В путешествия с А900 ездил и Цейссами. http://drugoi.livejournal.com/2957847.html © фото: drugoi | Sony A900+16-35/2.8, ISO 800, выдержка 25 сек http://drugoi.livejournal.com/2925679.html SONY DSLR-A900+16-35/2.8, ISO1600, f/2.8, 1/80 | © drugoi http://drugoi.livejournal.com/3019506.html http://topbloger.livejournal.com/307265.html http://www.topbot.ru/post110340678/ это далеко не самые интересные его посты.
Про выдержки - стаб на соньке работает... ибо у меня получается более половины кадров на 1/25-1/40 на 210мм ... и часто на 1/5-1/10. Но хотелось бы 2.8 А то в лесу, например 4я дырка, 1600 и 1/20 - оно то неплохо, но 1600 на моей 200 уже шумит немало а и если снимать, например, белок, то они шустрые немного... Но вообще рульное стекло. Люфт есть и у меня, проблем нету.
Давно уже заметил, что банка, по крайней мере моя, очень любит студийный свет. На f4 прекрасная резкость, детализация. На улице если нет яркого солнца то по-всякому бывает, но в принципе не плохо. Пару месяцев назад обратил внимание на софт около 210мм - странно, но раньше его не было. Пересмотрел фотки и с кропа, и с фф. Да, было падение детализации, но софт не наблюдался. Не понятно что такое случилось, вроде не ронял его, ничего такого. Никто не замечал подобных изменений?
странно, что Вы только сейчас это заметили. У банки он всегда и был на фокусных от 170-180 до 210 мм. Поджимать на 210 до 6.3 хотя бы по любому надо.
А вы случайно фильтр не натянули?! Я как одел на свою банку фильтр (не самый лучший), заметил падение резкозти, особенно на 210мм. Решил снять и просто быть с банкой поакуратнее.
моя банка шла с царапками на переднем стекле. относительно много (может штук 10) мелких (1-3 мм) и 1 побольше (1-1,5см) скажите это может влиять как то на цвет и контраст в общем?? читал про незначительные падения микроконтраста и про доп возможность словить зайца.Но это не страшно.. да и зажимать до 16 точно не буду.
Кстати, я тоже начал подозревать фильтр. В студии всегда его снимаю, а потом не замечаю на карточках легендарного софта. Надо сделать парные снимки что бы разобраться окончательно.
Всё же банка - шикарный объектив, очень люблю с ним гулять, вот фото вчерашней фото охоты на уток: http://olehnovich.livejournal.com/16500.html так же есть полноразмеры этих кадров в Интернете, если кому интересно пишите пришлю ссылки!