Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Нужна помощь . Долгое время объектив не использовался и как результат туго ходит рычаг диафрагмы. Возможно ли смазать и как ?
aquabarbus, смазывать ничего не нужно, наоборот, попадание смазки на механизм диафрагмы и вызывает подобный эффект. Нужно осмотреть лепестки диафрагмы - если там масло то объектив однозначно на чистку, если нет то нужно смотреть привод с пружинкой который за байонетом, возможно там нужно почистить.
Уважаемые, последнее время снимаю много в театре банкой и семисоткой. Часто (очень часто) использую 210 мм, и как-то мягко не возбуждает качество. Ну совсем..... и вообще что-то мои стекла для театра с натягом подходят. Никак не знаю на что махнуть весь свой склад чтоб телефото нормально было
Да, длинный конец у банки далеко не резок, а прикрывать в театре при недостатке света тоже как-о не очень... Увы, Ваш путь в направлении 70(80)-200/2,8 от любого производителя, по деньгам. Результат будет много лучше. Просто обратите внимание - удачных снимков при недостатке освещения с банки как-то не показывают, всё-же, чтоб снимать на 100(S) и даже 4(D) надо достаточно света.
Всегда было загадкой, как можно оперировать длинным фиксом. Полагаться, что вдруг повезет с дистанцией?
да...не знаю, я вот стариканом снимал, в плане 28мм он удобен....не надо менять объективы, но вот на длинном конце жесть в театре совсем. вот-бы 28-210/2.8....
Согласен. Другого пути нет. Только почему - увы? Не сошелся свет клином на Банке. Хучь она и "легенда"
Это из серии, что первично - материя или дух. В данном случае, я - материалист. Стенам, Вашему месту согласно купленному билету, охране, остальным зрителям в театре и прочим материальным помехам глубоко плевать на ФР Вашего объектива и на Ваш нужный ракурс.
На a900 точно не согласен, меня вполне устраивает a700. А переходя на пример на не родной 70(80)-200(210)/2.8 не потеряю я шарма банки ? да и что взять бюджетно из 2.8 телефото ?
Ничего не понял... При чем тут материализм? Например, нужно в театре получить несколько кадров - общие сцены ну и плюс портреты актеров. Берем для кропа 2 фикса - 35 и 135мм и покупаем билеты в 6-й ряд, не в центр, а в положение 1/3 или 2/3. Разумеется, ФР и положение в зале может быть иным... И вам будет плевать на охрану, остальных зрителей и прочие помехи... Разумеется, все это соответствует ситуации, когда вам нужно получить несколько хороших кадров и вы готовитесь к походу в театр именно за этими кадрами. Если же речь идет о случайном попадании в незнакомый театр на неизвестно какой ряд и т.д., то тут уж первична будет материя.
Снимал как то этим фиксом в театре. На сотке еще, у меня одно расстройство было Фокус мазал - жутко. Но правда и свет был очень куцый. Практически одним прожектором светили и чуть задник декораций был освещен.
Я обычно снимаю, откуда мне удобно, точнее ряда с 3-6 края, ну и имею возможность ходить, в том числе и в другой ряд-проход и тп. Фикс на 35 точно не нужен, сцена обычно высокая....заметен завал. Как показывает опыт, с действа на час-два снимков нужно 60, чтоб все развитие показать. Именно такой театральный репортаж.