Я прошел это еще в 2018 году и тоже на а7г3, нише ссылка https://sony-club.ru/forum/threads/fe-24-105mm-f4-g-oss-standard-zoom.61015/page-62#post-2136016 Только тогда никто верить не хотел, слишком уж желанной была новинка. А я продал и купил 2470, и забыл как сон...
ТОже обновил.Надеюсь на лучшее ... Хотя с новья я такого не точного АФ не наблюдал .Чем больше пробег -тем хуже работа АФ.
Судя по всему, проблема всё же в стекле. У меня ровно та же проблема с 24-105 и r4, съемки тоже преимущественно школьные и детсады. Видимо, придется менять, хотя во всем остальном претензий к нему нет
Завтра в школе фотографирую ,посмотрим. Я просто в шоке, что со стекла за 106т.р.такая муть.Нормальная бы компания отозвала бы свои изделия ....
Имел те же проблемы с попаданием фокуса 24-105 на А7R3 именно при съемке детей. Потом стал его использовать для поездок и путешествий (пейзажи, виды) и там (в статике) проблем не было, а для детей использую другие линзы. Не обновлялся. Интересно посмотреть, что даст обновление. Но здесь эти разговоры уже перетекают в оффтоп. Предлагаю продолжать обсуждение уже в ветке про 24-105.
Оффтоп. Эксива нет... По вашим примерам складывается ощущение, что это не только промах камеры, а еще и объектив мылит. 110 - по центру кадра пиджак/грудь довольно резкая, а примерно в этой же плоскости лицо и волосы уже нет. 121 аналогично - пояс и галстук резкий, а лицо и волосы уже нет. Я бы рекомендовал обратить внимание на это. По другим кадрам посмотреть или протестировать объектив. Так же смущает, что волосы на макушке, контровиком подсвеченные, двоятся. sony 24-105 f4 в руках не держал. Возможно у него так и должно быть. Если фокусировка происходит в области кадра, где стекло не резкое, то шанс попасть в фокус минимален у любой камеры..
Ну теперь я знаю ,что проблема в объективе,значит перемещаюсь, в соответствующую тему. dinsky, может перекиньте мой пост и следующие в ту тему,что бы заново мне не писать фотки не загружать?
Ну ,всё.Вопрос решён,резь -вырви глаз.Не знаю, прошивка ли повлияла ,или то, что я фокусировался точкой только в поле фазового АФ. image hosting
Принимайте в ряды обладателей данного объектива!Пока карточек нет- тестирую, привыкаю и разбираюсь как его готовить))) Заметил для себя одну особенность(может кому еще поможет).Раньше снимал на зеркалку(pentax)и всегда смотрел в видоискатель.На sony перестал это делать.Но когда начал тестировать работу стабилизатора объектива-сначала расстроился и вообще подумал что она не работает...Вспомнил pentax с его всегда хорошим стабом в тушке и начал разбираться почему стаб в тушке и объективе дают худший результат и решил поснимать через видоискатель.И о чудо-все стало на свои места)))Видимо руки и лоб дают дополнительные точки опоры и руки машинально привыкли к такому хвату, а через дисплей камеры еще не привык правильно держать.Как вариант еще можно дополнительно стадилизировать на вытяннутом ремешке на шее.
Это давно заметили и не только фотографы с беззеркалкалами что бы не забанили))) -Правка-8 by Yuri Fedotenkov, on Flickr
И смех, и грех какие-то случились. Решил сегодня обновить прошивку стекла, залез для проверки в меню, а там у него уже стоит версия 02. Вот точно помню, что весь этот длинный путь установки новой версии я не проходил. И вообще, даже ни одно стекло никогда не обновлял - этот первый раз был бы для меня в новинку и обязательно запомнился.
Соревнования по конкуру Maxima stables by © Mr.Dim, on Flickr Sony ILCE-7RM4 FE 24-105mm F4 G OSS 100мм
Господа, а насколько этот объектив "любит" бленду? И если любит, то какая лучше: оригинальная с лепестками или универсальная в виде конуса?
Лепестковая бленда (родная) дает меньшее виньетирование на фокусном в 24мм. Круглая бленда на такого рода объективах (с коротким фокусным): - либо добавляет виньетирование на широком конце - либо становится бесполезной на длинном конце