Ну, это скорей estarodubov будет полезно. Я пока на ППЗ. Но дейссно, как показывает практика, обновления хуже не сделают, а польза будет. Я всегда прошиваюсь новыми прошивками.
Всем привет. Помогите разобраться с работой вспышки. Использую старую 42ю вспышку через адаптер. При выставленном ISO AUTO, камера выставляет со вспышкой ISO в диапазоне 800-3200. Вспышка при этом срабатывает, экспозиция корректная, но видны шумы. На ISO 100-400 только при ручном выборе ISO. Второй момент, что выдержка со вспышкой в режиме А устанавливается в 1/60. Если нужно быстрее и переключаюсь в приоритет выдержки и ставлю 1/160 или меньше, то открывает диафрагму на максимум, и не устраивает глубина резкости. Снимать только в мануале?
Выше вашего сообщения была ссылка на видео от Toptygin, он там показывает скорость фокусировки с первым переходником, а перед этим с этим же переходником, но на nex6.
Здравствуйте, друзья Я новичок в сони клубе и в общении с техникой сони. Мой выбор пал на 6600, но это офтоп, вопрос возник сразу. При подключении внешнего микрофона через 3.5мм уровни dB падают в ноль, т.е. встроенный отключается, а внешний не видит. Подключал проводную петлицу, беспроводную петлицу, обе не видит. (Их же подключал с смартфону, все работает нормально) Возможно я чего то не учитываю? Или что то надо в меню включить? Подскажите пожалуйста
Конечно не увидит, для камеры надо использовать трёх пиновые миниджеки, или в дополнение использовать переходник с 4-х на 3-х.
ни разу не пожалел о покупке камеры почти год назад, правда брал только для видео, но после недавней продажи 99-2 теперь и фоткаю студийку время от времени
Уважаемые пользователи, отпишитесь пожалуйста, как камера с новым переходником LA-EA5? Работают ли (автофокус, диафрагма) старые отвёрточные и моторные (sam, ssm, sal) объективы?