Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Из Тюмени кто есть? Что за красивая цена у вас https://spult.ru/5199-sistemnyj-fot...Alpha ILCE 7M3 Body&yclid=7665176934195955680
Оно и понятно, но "Вы можете забрать нужный вам товар предварительно оформив заказ на нашем сайте после, забрать ваш заказ в нашем магазине по адресу: город Тюмень, ул. Республики, 160. Самовывоз возможен только в Понедельник и Среду с 10:00 до 18:00 по местному времени." А если заявится кто по этому адресу?
Тоже видел эту рекламу . Магазина нет на яндекс маркете и в других поисковиках цен, это первое что настораживает . Если заказать самовывозом, скажут что закончились, причем после того как ты туда придешь )) схема старая . Если они напишут что самовывоза нет, у потенциальных "покупателей" будет больше сомнений . Некоторые магазы идут еще дальше и предлагают оплату курьеру после получения в том же городе. Конечно никакой курьер не приезжает )) Я ради любопытства пробовал так заказывать в подобном магазине . Расчитано на тех кто оплатит онлайн, а вот эти денежки уже никто никому не вернет (
Спасибо! Решили все-таки новый, б/у немного совсем дешевле, а не проверить никак сколько снималось видео. Эти камеры же хорошо под видео пользуют
Пристально присматриваюсь к сабжу. Были у меня и А7 и А7м2. Читал много обзоров об А7м3. Всё что про цвет, меню, кнопочки и пр. - пусть останется на совести сапожных гурманов. В А7м2 меня слегка не устраивал динамический диапазон, просто не устраивали шумы на ИСО выше 1600 (они такие же как у камер с матрицей в 4 раза меньше, я о микре) и совсем не устраивал автофокус. В А7м3 привлекает якобы существенно больший ДД, меньшая шумность (особенно на высоких ИСО 3200-8000) и лучший АФ. Фильтруя базар из таких обзоров как выше всё же выносятся некоторые специфические нюансы на которые хотелось бы получить более внятный ответ от соневодов владеющих сабжем. Это правда что: "Скорость включения: Немного тормоз. Обычно 2–2.5 секунды до момента, когда все полностью готово включая автофокус. Если выключить и затем сразу включить, то вообще секунд пять ждать придется, пока кирпич превратится обратно в камеру." и про автофокус: "что при заявленной чувствительности автофокуса в -3 EV (это равнозначно освещению сцены только лунным светом, если что), камера перестаёт фокусироваться в достаточно освещённом ночном мегаполисе." это из другого обзора в шапке форума. Еще встречались негативы о зависонах камеры лечащихся только выкл\вкл камеры. От себя вопрос по стабу. Почти все признают явное превосходство последних камер Олимпуса и Панасоника над любыми другими. Про себя скажу так: на А7-2 стаб добавлял мне 2 иногда 3 стопа, Олимпус добавляет 3 иногда 4 стопа. Кто что скажет про эти качества сабжа? Я любитель вечерней и ночной съемки. Оставшаяся у меня на сегодняшний момент "микро" камера ЕМ1-2 такими недостатками не страдает. Это не зеркалка мгновенно готовая к работе, но пол секунды- максимум секунда на включение и фокусируется там где я и глазами хреновато вижу, при луне - конечно медленнее, но в 10 случаях из 10. Вечерние и ночные стаб позволяет делать до выдержек исчисляемых секундами (я старый, больше 1 секунды редко получается, но у молодых - до 5 секунд! на нормальных фокусных) Но картинка с любой микры рябая даже на базовом ИСО 200 (??!!) и настолько этим отличается в худшую сторону, что по прежнему смотрю на тетю соню с надеждой. Обзоры старые, соня прошивками может исправлять некоторые баги, те же зависоны, долгое включение, работа автофокуса при слабой освещенности...
Две секунды до полной готовности - правда. Пять секунд выкл/вкл - это если камера вдруг решит сделать ремаппинг горячих пикселей. Делает часто и непредсказуемо. Неправда. Зависит от объектива. Не было ни разу. Возможно, тоже у кого-то связано со сбоями связки камера-объектив. По поводу стаба: никогда не поверю в идеально резкий ночной пейзаж при выдержке с рук свыше 1 секунды. А если не идеально резкий - то зачем и заморачиваться. Все равно нужна опора. Для жанровой ночной съемки и прочих прогулок стаба вполне хватает. Вот здесь, например - Грузия вечерняя, ночная и не только https://flic.kr/s/aHsmKgufhz Большая матрица хороша еще и тем, что позволяет давить шум без потери деталей гораздо в бОльших пределах, чем маленькая. Поэтому лично я вообще перестал думать о шумах. Где нужно - подавить. Где не обязательно - оставить. Не мешают ) Главное, что на низких ИСО все идеально чисто.
У меня А7Р3, пикселей чуть побольше. Секунду не дает, для себя остановился примерно на 1/5с. Дальше лучше чем-нибудь подпереть, но только сюжеты без людей. Результаты примерно такие https://www.flickr.com/gp/170364668@N08/06raz5 , параметры съемки там есть. С фокусировкой проблем не испытывал никогда.
Сидел на микре несколько лет начиная от GM1 и заканчивая G90. Перейдя на M3 забыл вообще что такое борьба с шумами. Более не вернусь ни на что кроме FF. Все о чем вы пишете не столь важно по сравнению с качеством получаемого снимка.
По времени включения заступлюсь за тройку. Владел и Оли 1-2 и а7-3 одновременно, тройка (если надо скоренько) у меня приводится в действие ещё в сумке в момент касания, ибо сравните у этих камер расположение селекторов включения питания: http://j.mp/2KLoATu
Леонид53, на мой взгляд, нет смысла сравнивать стабилизатор в кропнутых камерах Олимпус с полным кадром. Превосходство там на мой взгляд довольно мутное. Когда говорят об эффективности 5 стопов, никогда не пишут о вероятности такого успеха, а она наверняка невелика. Да и сложно представить, где будет нужно 5 стопов.
Тут неплохо было бы уточнить, с каким объективом такой результат получается. Потому что для ширика типа 24/1.4 - это чуть больше двух стопов стабилизации, если принимать во внимание стандартную формулу для резкого снимка вида 1/f и в результате более чем достижимо; а вот для какого-нибудь 85/1.8 - это уже 4 стопа, и получить резкий кадр при 1/5 секунды крайне затруднительно. Как расположение переключателя способствует скорости включения камеры? Оно может только сгладить впечатление, а время включения само по себе остается позорным. Превосходство там очевидное, особенно если к сравнению подключить парочку объективов со стабом. Где угодно. Это, например, значительно расширяет возможности в путешествиях налегке, потому что дает возможность снимать пейзажи с рук даже в глубоких сумерках.
Procyon, есть где посмотреть конкретные сравнения кроп Олимпуса против кропа Сони, хотя бы 6500, в работе стабилизатора? с учетом выигрыша Сони по шумам, конечно же. Про съемку в сумерках налегке я все понимаю, у меня камера со стабилизированной матрицей появилась лет 15 назад -) речь про конкретно цифру 5 стопов.
В принципе, во флеймовой ветке по БЗК на хоботе коллеги с панасом показывают кадры с 1с выдержкой. В общем, терпимо, если в кадре нет людей и растительности. Довольно специфическое занятие - съемка срук на длинных выдержках. Это было справедливо на примерно 6-8 Мп. На 35+Мп надо 1/(3F) или короче
Flanker, тут есть достаточно интересный пример юзабельного кадра, сделанного на 76 мм с выдержкой в 2 (!) секунды - это, на секундочку, 7 стопов (если брать ту старую формулу, и куда выше, если учитывать плотность пикселей). Понятно, что вероятность получения такого кадра даже на Olympus'е со стабнутым стеклом низкая - процентов 10 или около того, если верить тестам там же. Но с любой камерой Sony такого шанса вообще нет. С Olympus примеров привести не могу - у меня он был недолго и лишь в лице EM10, который в этой дисциплине рекордов не ставил. Есть примеры с Sony: Тут, к примеру, 1/3, что близко к реальному потолку для A7R3 и 16 мм, при этом вероятность получить резкий кадр уже не очень-то высокая. Дальше уже гарантированно пришлось бы повышать ISO. Собственно, я предмета для спора здесь не вижу: необходимость снимать статичные вещи в условиях недостаточного освещения - не редкость. Наличие стаба, позволяющего снимать с длинными выдержками - однозначно полезно, даже если эффективность ограничена. На самом деле, неважно, что именно брать: если учитывать плотность пикселей, то эффективность стаба микры окажется еще выше. Впрочем, я не испытываю проблем с получением резких кадров и при 1/f на A7R3 с выключенным стабом. Не в 100% случаев, конечно, не тем не менее.
купить современную камеру которая может снимать почти в темноте и боятся поднять исо до 800 ?) ну такое себе... з.ы. поставив камеру на штатив + нд фильтр картинка была бы несколько шедевральнее. не ради спора а ради понимания зачем людям стаб вечером
Тоже долго присматривался. Купил 3 дня назад. Что пока ОЧЕНЬ радует - это шумы на высоких исо. 12800 реально рабочие, особенно если экспанировать вправо. По шумам это лучшая камера согласно рейтингу DXOmark среди всех брендов. Есть несколько камер очень рядом по шумам, но они многопиксельные (42, 60 Мпик). А в сабже 24 Мпикс - а следовательно наибольшая площадь отдельного пикселя. Отсюда рекордная чувствительность. Покрутил автофокус также. Это тоже фурор! А7м2 - была убогой в этом смысле. Вам, как любителю вечерней сьемки альтернативы нет. ниже пример с 12800 исо. Пес от Андрей260370 на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony FE 85mm F1.8