Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Да! Спасибо, реально работы три и то, мне 15 летний сын говорит куда снимать)) Мне очень интересно просто. Сам процесс, в детстве проявлял фотографии в тёмной комнате, процесс просто завораживал: Проявитель - вода - закрепитель. Вот тут вообще без подготовки с рук на презентацию пригласили, всё сто процентов сын. Картинка не всегда идеальна, но в этом и была задумка. SONY A7III нравится всё больше и больше, освоено процентов десять возможностей в видео, тут если разобраться есть масса настроек которые надо понять.
Да, спасибо понял! При погружение - да многовато пересвета, а вот ночью где огонь, гармонично вполне, глаз не режет, наоборот интересно, как у кого-то в смарфоне картинка вспыхивает. Объектив у Вас конечно отличный, он безусловно даёт массу возможностей в работе с А7 Три. Вот только на ИСО 800 при ярком солнце как снять на 1.4? Глухие в ночь фильтры, но это же потери света и светосилы, зачем тогда 1.4? Рассуждаю как чайник-теоретик, но это же физика, тонированное стекло - преграда света. Может дело в том, что это типо "полярник", но я очень сомневаюсь что так всё идеально. У нас пока КИТ, над 24 1.4 думаю)
похоже да, для меня перфекционизм не пустой звук, для примера продал 4 месяца назад за дешево batis 25 f/2 и купил за дорого sony 24 f/1.4 ибо чуть лучше и по ХА и по более правильной температуре, да еще 1 стоп, посему для меня сюжет сюжету (а если снимать семейное видео то сюжета нет как класса, все одно и тоже), но картинка должна быть красивой, по той же причине лет 15 не снимаю в jpg только в raw и потом редактирую каждую фотку (ессно которая оставленная), вы правы каждому свое
вы меня похоже разыгрываете, потому что на солнце снимают при iso 100 (если не s-log там свое исо), а чтобы установить f1.4 ставится ND фильтр, он может ставиться на постоянку если vario, его можно накрутить (часто это делать не желательно из-за резьбы) и его можно крепить например через XUME, у меня так: на 24-105 f4 накручен vario B&W 1-5, на фиксе стоит адаптер XUME, снял одел за секунду без ND фильтров видео не снимают, любая более менее мыльница-видео имеет переключатель ND, он не нужен для ночи, он нужен когда много света, т.к. в видео вы ограничены затвором (объяснять почему нельзя снимать при 1/10000 не буду), в фото нет fps поэтому затвор хоть 1/12000, а в видео нельзя, например пусть камера снимает 25 fps, вы поставили исо 100 f7.1 1/50, но у вас дикий пересвет например на 5 стопов т.е. на делать затвор 1/1600 или апертуру на f22 и все равно не хватит, но это строб и падение ДД, посему вы поворачиваете (или ставите) ND 5 и все - у вас море солнца, но камера снимает в нормальных режимах исо 100 f7.1 1/50
iGOR_ru, Ну вы явно слишком концентрируетесь на картинке, я тоже так когда-то делал, и мне закидывали нафиг нужно такое качество если ты забыл о фишке фотографии. )) Вас не критикую, но просто, такая тенденция, печать в журналах с шумами, смазами, натуральностью, не вычищают кожу или огрехи. И лет 5 как уже тенденция снимать в jpg, если говорим о фотографии, а если о "рисовании" или очень тяжёлых условиях, - равы. Техника во многом переросла прошлые обработки, и я вижу по ЕС по крайней мере, фотографы уделяют куда больше внимания подготовке к фото, чем её постобработке, что в целом естественно и ближе к философии фотографии вообще. А вот Цейсы как по мне и обзорам, вроде как ближе к "правильному цвету", особенно в сумерки, Сони желтит.
S-Log!!!! ТАМ 800 ISO!!! Там нужен фильтр класса "НОЧЬ". Я вот не пойму, эта приблуда ничего не ухудшает и главное, Вы в это верите? Объясните почему нельзя снимать при 1/ 10 000. Я Вам сейчас идеальную картинку вывалю, под микроскопом смотрел и не понял, почему так делать нельзя, она и жатая-пережатая есть в ролике с 0,16 по 0,19. Там было очень ярко 1/ 10 000 выдержка и в видео всё супер гладко. Это в двести раз выше правила!!! Кому верить?!!
Ну технический аспект применение SONY A7III в видео, мне кажется очень важен и именно в том плане, что видео у 90 процентов пользователь не прокачено до уровня "профи"! В фото, понятно, мы лучшие)) По поводу брызг и пересвета, спорный процесс! Ведь, я мог наоборот укоротить выдержку, задрав против правил ещё в десятки раз до 1/ 10 000 допустим и в S-Log вытянуть момент прыжка, НО с фильтром что делать? Будет точно так же! Я считаю полным бредом это правило!!!! При объективе F 1.4 b ISO 800 тут какой фильтр понадобился? Непрозрачный? Если при ките 3.5 и надо было 1/12 000, чтобы избежать ТОТАЛЬНОГО "КЛИППИНГА".
как не ухудшает, ухудшает и минимум еще 1 стоп забирает, но 2 момента: 1) дешевые китайские ND цвет делают ферзеперзивым и еще градиентов набрасывают, а дорогие фильтры только чуть ухудшают (почти незаметно) 2) без ND при таких параметрах съемки будет еще у меня несколько ND включая vario 1-5 стопов до 1000 (это для фото) ну и разные 3, 5 стопов, мой vario nd фильтр на 24-105 f4, рекомендую https://pixel24.ru/catalog/view/id/24790 нет, нет, я не собираюсь впадать в спор хуже-лучше, речь не об этом, вам нравится ну и хорошо
таран просто и по народному объясняет затворы и апертуру, смотреть с 7 до 10 мин, а можно и до конца смотреть, и важно еще на 19:30 P.S. уже забыл про это (хотя помнил), но сейчас быстро проверил на наличие креста у моего варио ндэшника и таки его нет, вот нет и все, заснял маленький тест(про отсутствие креста), могу выложить если кто не верит ... не берите китайские побрякушки
iGOR_ru, это что видео - как ухудшить видео? ))) Я разницы особо не заметил на ФулХД. А вот что за картинка матовая с филтром - смысла не понял. Видео я не часто снимаю, но как потребитель что-то разницы не вижу в движениях, по крайней мере на этом примере. Ну про контраст, правда можно сказать что глаза с камерой сравнивать не совсем корректно, - глаза динамически работают и не равномерно по всей площади, так что эффекта "как глаза" видят - никогда не добится в одним кадром. Фотография как и видео. это всего лишь способ передать в каком-то виде изображение.
ходил на днях тестить 85 1.8 и столкнулся с проблемой, при съемке только с электронной шторкой в бесшумном режиме, очень часто попадается брак кадра. одна часть фото растягивается достаточно сильно и деформирует как строения так и людей. при чем происходит это в абсолютной статике, как я стою неподвижно, так и модель, ну и деревья с домами. есть решение этой проблемы? заманчивая идея экономить на ресурсе затвора не дает покоя.
Нет, особого решения этому нет. На практике шатер будет сильнее заметен на вертикальных кадрах, и особенно убивать при съемке на ширики. В качестве варианта для мест, где просят полной тишины для одиночных кадров (что бы потом в мозги не долбило смотреть эти серии желе при выборке) электронный затвор можно использовать, но в целом... Максимальный вариант по качеству только полностью механический затвор, все остальное несет за собой проблемы разной степени тяжести.
Можно только уменьшить эффект, переключившись на сжатый RAW и включив серию: тогда электронный затвор в силу перехода АЦП в 12-битный режим начнет работать вдвое быстрее (но упадет ДД). Других вариантов нет.
простой, кажется, да, но только в случае, если кроме серии включен еще и сжатый RAW. Если выбран несжатый, то он всегда 14 бит.
А вот интересно, у сабжа должна матрица читаться быстрее чем у R-ки, в связи с меньшей мегапиксельностью. Чисто теоретически?