FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем fotogaga, 14 июн 2017.

  1. #1 14 июн 2017 в 20:18 | FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) | Страница 177
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официальная страница A7III на Sony.ru
    Официальное видео A7III от Sony

    Обзор от нашего клуба


    Тестирование клубом работы автофокуса


    «Полосатая» проблема Sony A7 III



    Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!!
    В этой теме только обсуждение технических вопросов!​


    Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других
    ну собственно вот )
    обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно
    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/

    Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г.
    https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
     
  2. Надеюсь, проблему rolling shutter ("шатающихся роликов" :D ) - в ближайшем будущем решат...с появлением глобального затвора...
     
    ДмитрийФ и Flanker нравится это.


  3. 1\1000я это время экспонирования. Первая шторка открылась, вторая закрылась = перед матрицей бежит щель, определяя электрический потенциал на пикселях, который уже в свою очередь считывается процессором.
     
  4. А 128ГБ это больше 2500 несжатых равов от А7М3 :)[/QUOTE]

    меня больше пугает объем видео. сколько например занимает пятиминутный ролик в 4к и в fhd, снятый на а7м3?
     
  5. Пример камерного jpeg, надо будет повторить весной, чтобы наглядней было.
    По ссылке и другие jpeg-и
    [​IMG]
    Sony A7M3 профили камеры
     
    another, szezya, ivan_ko и 3 другим нравится это.
  6. Все очень просто, легко обьясняется на примере механического затвора. Скорость движения шторок затвора фиксирована и выдержка определяется той задержкой, с которой вторая шторка будет отставать от первой. При этом время, за которое будет снят весь кадр, определяется обоими параметрами. Т.е. к времени выдержки надо добавить время движения затвора.
    Скорость механического затвора легко оценить из выдержки синхронизации - это такая выдержка, при которой вторая шторка начинает двигаться сразу после полного прохода первой шторки (и есть несколько миллисекунд на срабатывание вспышки с полностью открытым кадровым окном). У камер Сони это (обычно) 1/250с, что означает, что 1 шторка проходит весь путь за 1/250с. Вопрос: за какое время будет снят кадр при выдержке 1/250? Ответ: за 1/125с! Что будет, если поставить выдержку короче, 1/1000, к примеру? Первая шторка начнет двигаться, через 1/1000 начнет двигаться вторая шторка. Через какое-то время (1/250с от начала движения) первая шторка остановится и затем остановится вторая шторка. Кадр будет снят за 1/250+1/1000=1/200с. Ну и т.д., при 1/4000 кадр будет снят за 1/250+1/4000 = (не хочу считать :) )

    С электронным затвором происходит примерно то же самое, но "шторки" двигаются еще медленее и в результате получается, что независимо от выдержки (экспозиции), от начала до конца съемки кадра проходит не менее 1/30с (14бит) или 1/60с (12бит).
     
    Flanker и usman161rus нравится это.
  7. Serge_e, Спасибо, я уже и сам допетрил.
    romelenium, Роман, у Вас в ролике камера двигается в след за объектом съемки. Если бы камера была неподвижна, а объект съемки двигался мимо, Вы бы в полной мере увидели тот эффект о котором идет речь. К стати начиная с 35 сек. видна деформация заднего плана, если посмотрите внимательно, то увидите.
     
  8. Очень мало, на фоне 128 гб.
     
    videobuzlo нравится это.
  9. Круто!... А если считать - за сколько будет снят кадр с учетом времени доставания камеры из кофра и вдупления фотографа - получится еще длиннее. (Привод диафрагмы + подъем шторок в изначальное положение и т.д.). Но, дело то в том - что выдержка - это не время которое движутся детали затвора, а время экспозиции. То есть она ровно столько сколько и указано: 1\1000 или 1\250. За это время щель пробегает перед матрицей или - да - разница между началом движения шторок. И именно это определяет изображение. А, при выдержке синхронизации первая шторка успевает пробежать весь путь перед матрицей и кадровое окно открыто полностью какое-то время. Это для механического затвора. Кстати - искажения изображения от движения объекта или камеры всегда были и есть и на механическом затворе. Например - в одну или в разные стороны движется объект и шторки определяет искажения объекта на фото.



    Для электронного - 1\1000 или 1\250 - это чисто программная величина - время между обнулением матрицы и началом считывания данных. А, считывание данных (построчно) это:

    [​IMG]

    скорость считывания матриц Sony 24 ms. Вот за это время и записываются все эффекты движения. Потому как обнуляется матрица тоже построчно..
     
    Flanker нравится это.
  10. А мне кажется немного не так. 1/1000 это время экспозиции того участка матрицы мимо которого проходит в данный момент щель. По своей сути 1/1000 это шторки, открытые на 1/4 размера матрицы.
    Второе: Время синхронизации это время за которое шторки успевают полностью открыться и закрыться. Т.е. этот процесс можно разделить на 4 этапа:
    1. первая шторка начинает движение
    2. доходит до конца вниз
    3. в этот момент начинает движение вторая шторка
    4. опускается до конца, закрывая полностью матрицу.
    Из этого следует что если время синхронизации 1/250, то время движения одной шторки в два раза короче (а не длиннее), т.е. 1/500.
    Отсюда можно посчитать время работы затвора при выдержке 1/1000. Это будет, время движения одной шторки плюс 1/4 времени движения второй шторки.
    1/500 + 1/2000 = 1/400сек. за это время будет сделан кадр. при выдержке 1/1000
     
  11. Где у меня написано обратное?

    Итоговое изображение, включая эффекты от движения и неравномерности освещения, определяется всеми параметрами движения шторок затвора. Выдержка (экспозиция) - определяется разницей в начале движения шторок, роллинг шаттер - скоростью движения шторок, неравномерность освещенности по кадру при съемке при мерцающем свете - обоими параметрами.
    Неужели Вы никогда не видели полосатых кадров, снятых при люминесцентных лампах?

    И чем построчный электронный затвор принципиально отличается от шторного по эффектам, которые появляются на результирующем изображении? Какая разница, чем отсекать свет?
     
  12. Время прохода одной шторки практически в точности равно времени синхронизации. Выдержка (экспозиция) определяется задержкой второй шторки относительно первой.

    Если бы шторка проходила весь кадр за 1/500, то после 1/500 кадровое окно было бы полностью открыто и вторая шторка могла бы начать движение (с задержкой 1/500 относительно первой) и выдержка синхронизации была бы 1/500.
     
  13. Время движения деталей затвора и время экспозиции совпадает при выдержке 1/250.
    Позволю с вами не согласиться. Экспонирование матрицы происходит с момента начала движения первой шторки и заканчивается концом движения второй. На всё это уходит (при времени синхронизации Sony) 1/250 сек. соответственно время движения одной шторки равно в два раза меньше, т.е. 1/500 сек. Далее все расчеты выше.

    P. S. Всё что я написал выше, не верно!!!
     
  14. Посыпаю голову пеплом. Да!
     
  15. Сегодня с qwz купили этот лопух, все подходит. Еще раз спасибо!
     
  16. Ребят, у всех корректно работает АФ по глазам? У меня фокус часто цепляется за близлежащие предметы. Света, по-идее, достаточно, а он выделывается. Если включаю приоритет на лица, фокус все равно мылит. Такое часто на крупныз и средних планах, когда хочется, чтобы и на перелнем плане были предметы в нерезкости. Даже если делаю флексибл спот, навожк его на глаз, нажимаю фокус по глазам - всё равно, бывает мылит... Полтинник 1.8, Тамрон 28-75
     
  17. У меня с людьми вроде как все неплохо. Мажет, но процент не высокий. А вот с предметами или животными все сложнее.
    Снималв в джунглях тарсиера - зверек размером с женский кулак - очень непросто было фокусироваться. В некоторых моментах приходилось мануалом подкручивать. 24-105/4.
     

    Вложения:

    • DSC04194.jpg
      DSC04194.jpg
      Размер файла:
      490,2 КБ
      Просмотров:
      382
    Rattler и Стася нравится это.
  18. Прорицатель, у меня на 55, 85 и 24-105 работает идеально. На 70-200/4 еще не пробовал.
     
  19. Прорицатель, частенько бывает, что не хочет глаз определять. Скидывает на большой квадрат определения лица
     
  20. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    На 16-35 и 85/1,8 и на самьянге 35/1,4 держит глаз как привязанная, практически на любом расстоянии и при любом свете. 50/1,4 в ростовом периодически соскакивает с глаза на лицо. Самьянг 14/2,8 тоже соскакивает.
    В апреле же обещают новую прошивку с большой доработкой АФ, ждёмс.
     

Поделиться этой страницей