Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Я не знаю какой у Вас монитор, возможно он не показывает разницы (т.к. не в состоянии технически) но разница в ДД для меня видна отлично в тенях без использования DRO ничего не видно (структура ткани на сумке сливается в черное пятно). Все прочие параметры влияющие на экспозицию как и прочие условия съемки типа света не менялись. Экспокоррекцию я не делал.
1. Нормальный у меня монитор 2. Один снимок у вас по всей площади светлее другого...вы не находите? Без исходных RAW-файлов ничего сказать нельзя.
Дайте почту я скину оба RAW файла. Хотя вам и это вряд ли что докажет Вы наверняка скажете, что я со светом намутил....
Отключил DRO. Ну фиг знает Ну фокус по глазам, конечно радует. Только часто на другой глаз перепрыгивает...
У меня есть и а7м2 и а7м3. После Тершки, двушку даже в руки не хочется брать. По картинке они примерно одинаковые, но вот по функционалу стоит переплатить, за резвый фокус, точный фокус по глазу, за эргономику, и самое главное за аккумулятор. Трешки хватает на день с двумя аккумами, а на двушку надо штук шесть на день с таким же режимом съемки. И еще огромный плюс трешки это возможность зарядки и питния от повербанка. На двушке этого нет.
На хостинг куда-нибудь выложите и ссылку дайте. Мой почтовый сервер не принимает аттачменты в 90MB...
А мы разве не о ДД говорим? А на что тогда сжатый влияет и на каких сюжетах? - 1.4 EV на ISO 100 Отсюда
Да...мы именно о ДД и говорим...но, хочу отметить, что обсуждаем режим съемки одиночными кадрами (Single Drive Mode), в котором и делались обсуждаемые снимки... Вы же привели данные для режима непрерывной/серийной съемки (Continues Drive Mode), в котором камера для ускорения записи на карту и уменьшения размеров кадров переходит в 12-битный режим...где и теряет часть ДД... Таким образом, приведенная вами табличка, к данному конкретному случаю отношения не имеет... Поэтому хочется подчеркнуть еще раз: в режиме съемки одиночными кадрами компрессия снимков практически не влияет на ДД (там разница что-то около 0.1EV, что близко к ошибке измерения и не заметно глазом). P.S. Если вы хотите увидеть эту небольшую разницу в 0.1EV на сжатых и несжатых кадрах - снимите ночной фонарь с лучиками и посмотрите на район самих лучиков...там эту разницу можно наковырять при рассматривании картинки в полном размере...
Опять таки не во всех режимах скоростной съемки камера пишет в 12 бит..... В основном пишется в 14 бит. Об изображениях RAW Для того чтобы открыть файл изображения RAW, записанный с помощью данной камеры, необходима программа Imaging Edge. С помощью Imaging Edge можно открыть файл изображения RAW, а затем преобразовать его в популярный формат изображения, например JPEG или TIFF, или же повторно отрегулировать баланс белого, насыщенность или контрастность изображения. Функцию [Авто HDR] или [Эффект рисунка] невозможно применять с изображениями RAW. Изображения RAW, записанные данной камерой, имеют разрешение 14 бит на пиксель. Однако в следующих режимах съемки разрешение ограничивается до 12 бит: [ШП длит. экспоз.] [BULB] [Непрерыв. Съемка] если [Тип файла RAW] установлен в [Сжато] Вы можете установить, сжимать или не сжимать изображения RAW, с помощью [Тип файла RAW].
В основном - это в 50% ? Ситуация простая для серийной съемки: - сжатый файл - 12бит - несжатый - 14...
Ну раз производителю было проще описать ситуации в которых пишет в 12 бит значит их меньше, а соответственно в основном пишет в 14 бит! А Вы вообще написали что: "Вы же привели данные для режима непрерывной/серийной съемки (Continues Drive Mode), в котором камера для ускорения записи на карту и уменьшения размеров кадров переходит в 12-битный режим...где и теряет часть ДД..."
В том контексте, в котором я это написал, я написал бесспорную вещь... Вы мой тезис расширили и решили его оспорить...т.е. вы пытаетесь сейчас спорить сами с собой...
Да как бы тут нечего расширять.... Вы ошиблись очень сильно перепутав причину и следствие. Камера как раз таки пишет 14 бит в непрерывной съемке несжатый (для ускорения записи записывается несжатый 14 битный файл), а вот когда установить в настройках сжатие камера начинает писать 12 бит т.к. процессор не успевает сжимать файлы и записывать на карту... Грубо говоря 12 бит сжать и записать получается проще и быстрее чем 14 бит сжать и записать при непрерывной съемке. Из-за этого и в настройках при выборе сжатый рав и съемке серии камера в таком режиме пишет файлы в 12 бит! Кстати из Ваших слов в режиме непрерывной съемки вообще 14 бит не пишет...
а ещё сжатый RAW может испортить удачный кадр, сжатие происходит с потерей данных + возможно непредсказуемые артефакты, в первые дни пользования а99-2 решил поставить сжатие, на портретных сюжетах переключить забыл в итоге при проявке на снимке(портретный) проявился артефакт в виде залипухи-кляксы и прямо на глазу объекта съёмки серо цветное безобразие, было неприятно вдвойне что именно этот кадр был наиболее удачным, ручками можно конечно всё поправить при желании, но по мне ну его нафиг такая экономия. вставил свои 5 копеек и где то в инструкции официальной, про возможные артефакты сжатия предупреждают
Учитывая, что у всех NEX-ов, младших тушек А-баяна и А99 есть только сжатый RAW, форум должен просто пестреть примерами "артефактов". Или вы хотите сказать, что "артефакты" это достояние топовых тушек, чтоб не зазнавались? Было бы здорово, если бы вы (или кто-то еще) привели цитату из инструкции. Даже любопытно стало.