APS-C Sigma 30mm F/1.4 DC DN для кропнутых камер Sony с байонетом Е

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 26 фев 2016.

  1. Вроде же давно всплывала тема, что эти сигмы - 16/1.4 и 30/1.4 dn - имеют заводской косяк по фокусировке где-то в диапазоне диафрагм 1.6-2.0. Это не оно ли часом? Если оно, то сигма же вроде прошивку специальную выпускала, не?
     
  2. azg,
    Сейчас актуальна третья версия прошивки, на ней и дефект.
     
  3. Мне этот дефект удалось повторить строго на F2,0 только на одном режиме зоны фокусировки, только на определенных дистанциях и освещении.
    Поэтому снимая в DMF надо просто об этом знать и доводить руками, для чего, собственно, этот режим и предназначен.
     
  4. Почему же нет? Есть. Сигма 30/2.8 и сони 35/1.8.
    30/2.8 тёмный и не очень подходит для людей, но в пейзажных целях он не уступает 30/1.4. А для людей вот-вот должна выйти сигма 56/1.4. Линейка шикарная получается.
    Лично я выбрал соню 35/1.8 - как компромисс светосилы и размеров. Ну и стаб ещё. Он почти в два раза легче и компактнее сабжа.
    А вообще, 30/1.4 не просто классный. Это всё же пока лучший по производительности объектив под е-кроп по тестам dxomark.
     
  5. Не смотря на тесты DXO, воспевающие более новый 1,4,
    Считаю вот это сравнение более правдивым, т.к я получил практически такой же результат.

    Поэтому
    2,8 не только не уступает, но и превосходит 1,4 в своем диапазоне диафрагм.
    Что для меня было не приемлемо, так это то, что 1,4/30 прикрытый до 2,8 сильно сливает 2,8/30, у которого 2,8 - открытая. Я ожидал обратного.
    Для меня 1,4/30 не отменяет необходимости 2,8/30. Хотел 1,4 ради большей светосилы, а не ради боке.
    Вот бы сигма еще вариант 1,8 выпустила )) - был бы идеальный рабочий инструмент.

    Не знаю, что я делаю не так, но 2,8 у меня обходит даже более авторитетного конкурента (на роль штатника). Что снова заставлет меня сомневаться в дхо.

    Мое имхо
    сабж и 1,8/35 - более киношные. Они для тех, кто еще не наигрался в бокешки или кому "киношность" или стаб или 1,4 важнее аббераций и разрешающей.
    2,8/30 - больше для документалистики. И мне это абсолютно не мешает снимать им людей. Он ровный и без ХА. А еще у него АФ шустрее (но, если быть до конца честным, теперь зона гибридного АФ более ограничена против 1,4/30 т.к последний получил обновление)

    Мораль сей басни такова:
    Сигма была права..
    Серии EX ND (ART) и Contemporary - для разных целей. Каждый выбирает под свои задачи.
     
    nauticus и Meters нравится это.
  6. Опять пошли по кругу...

    Исходя из этого сравнения: "Sigma 30mm f / 2.8 не является идеальным выбором, если вы ищете неглубокую глубину резкости. Во-первых, его максимальная апертура равна только f / 2.8, а во-вторых, она более мягкая при этом значении, чем 35mm f / 1.8 или 30mm f / 1.4 при установке на близкое расстояние фокусировки. Тем не менее, поскольку он имеет острие между кадрами f / 2.8 и f / 4 и очень полезен при f / 5.6 и f / 8 при средних расстояниях фокусировки, он остается хорошей альтернативой для уличных, документальных и даже пейзажи. И мы не должны забывать, что это намного дешевле, чем любая из двух других линз."

    Sigma 30/2,8 прекрасный объектив, но выигрывает он у сабжа лишь малыми размерами, ценой, тихой фокусировкой и меньшими ХА. Все...
     
  7. Ribkas, нельзя просто так взять и вырвать конклужн (да еще и корявый перевод) из того сравнения и на его базе еще строить какой-то свой конклужн, не упоминая о дистанциях фокусировки и напрочь забыв, что кроме центра есть еще и углы, которые кому-нибудь да тоже важны.

    У кого действительно будет стоять вопрос выбора, наткнувшись на разные мнения, вникнет сам, сделает свой тест, получит свои результаты и сделает свои выводы и выбор. Для себя я свои сделал.

    п.с:

     
  8. Согласен, что нельзя делать выводы исходя из одного сравнения. Перед тем как выбрать сабж я пересмотрел мноооого фото с разных ресурсов и обзоров. Вживую я его сравнивал только с sony 35/1,8. И уже потом сделал выбор в пользу сигмы. Доволен этим стеклом на 100%, а кто сомневается, в нэте полно фото. Я так думаю надо выкроить время и пофотать сабжем с разными настройками и выложить сюда, а то не будет конца и края этим сомнениям.
     
  9. Не будет. потому, что на не наших форумах в теме обычно обсуждают сабж, а у нас по другому.
    Никто не препятствует, если вместо обсуждения недостатков и достоинств сабжа вбрасывается чего то другое под предлогом благородных намерений. При этом акцент делается на недостатках предмета темы и достоинствах левака, для которого есть своя тема, куда ему и дорога.
     
  10. Что вбрасывается?
    В очередной раз затронули сравнение.
    Есть результаты с ДХО, есть другие сравнения, есть личный опыт.
    Чему верить, каждый выбирает сам: сухим цифрам без примеров, сравнительному обзору с примерами или своему/чьему-то еще опыту.

    И тут ты снова не прав.
    Никаких акцентов.
    Упомянуты как достоинства и того и другого, так и недостатки каждого.
    У каждого свой список того, с чем он готов мириться ради списка достоинств. Приоритеты и цели разные.

    И я вовсе не восхваляю 2,8. Я разочарован, что 1,4 не рвет в клочья его.

    Я лучше лишний раз на очередное заблуждение или неполное мнение кину пару ссылок, чем потом буду читать "купил сабж, рисует красиво, но все мимо - толи мыло, толи АФ мажет" или "взял его на роль штатника, портреты норм, а вот пейзажи с него не очень".
    А если разбираться дальше и держать его ради портретов, то выяснится, что на эту роль длиннофокусники подходят куда лучше. И в сухом остатке получается, что он идеально подходит только тем, кому реально и осознанно нужны 1,4 (и не ради боке) и кому при этом пофиг на недостатки.

    Вон у тебя еще пару дней назад у 6000+сабж якобы не было никаких проблем (а были они якобы только у 5100 и 6300), а теперь нашлись.
    Как ты умеешь выворачивать сказанное и менять свое мнение на ходу, которое так упорно отстаивал, я уже видел.
    Давай не начинай...
     
  11. Можно полюбопытствовать фото личного опыта или другие тесты, ибо то сравнения уже до боли избито.

    А какие проблемы у сабжа с этими камерами или я что-то пропустил?!

    Я например, его всегда ношу в сумке в пару с 18-105 и забыл практически о 50/1.8, хороший обьектив, но планирую его поменять на 85/1.8, как и раньше сделал на а байонете. По этому каждый выбирает обьективы под свои цели.
     
  12. mustik,
    Для сравнения создай тему и сравнивай до упада.
    Для обоснования своего выбора 30/2,8 нечего делать в обсуждении 30/1,4
    Тут люди свой выбор сделали и делятся своим опытом. Читать обзоры все умеют.
    Касательно
    я сам разберусь со своим мнением и где, кому и как его высказывать. Не нравится - не читай, а еще лучше не отвечай.
     
  13. А кто-то выбор еще не сделал. Более полная картина им будет полезна.
    Тут вот просто читать видимо не все умеют (хотя это уже не новость для меня), т.к именно своим опытом и именно по сабжу я и поделился. Я взял сабж и лоб в лоб сравнил с тем что уже было, чему я искал лучшую замену. Через два дня вернул. В меру подробно описал почему и что это лично мои критерии.
     
  14. Sakana, при заказе в интернет-магазине закон работает иначе. Лучше чтобы это был инет-магаз при известном сетевом - им имя дороже.
    Если живьем брал, то не без боя. Раз на раз.
    Некоторые магазины предлагают доп услугу "расширенную гарантию + обмен/возврат без проблем". Если не уверен, можно воспользоваться этим.
    Но это все уже другая тема.
     
  15. наверное Область фокусировки: либо Зональная фокусировка либо Регулируемое пятно автофокуса - чаще пользуюсь ими
     
  16. Lenox, руками фокус доводили или на автомате?
    Если доводили или зона не рег.пятно, то и хорошо. А нет-значит 6500 по другому работает со стеклом.
     
  17. Скорее всего доводил руками. (так делаю при необходимости). В отпуске много кадров было разных - всего не упомнишь. Режим многокадровое шумоподавление (настройка в ISO), соответственно только в Jpg
     

Поделиться этой страницей