Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
Vlad_S, ну пора подпись сменить, а то там A7S. На 03:27 человек с фуджиком. Посмотрит это видео и задумается перебраться на сони.
Vlad_S, Классный видос, хорошо передает настроение, а можешь подробнее описать несколько вопросов, это родной цвет или красил каким то лутом, с какими цветовыми настройками снемал. И смотрю видео в 4K, но присутствует слоу мо, его же вроди нет в этой камере?
Зачем, если по комментариям выше в теме - связка 3-го переходника и моторных альфа стёкол прекрасно работает на А7м3? Тем более одна из прелестей FE-байонета - это возможность получить приемлемое удобство и качество съёмки на объективы других байонетов, вплоть до автоматизации АФ мануальных объективов.
По microUSB у меня так же не заходит до конца. Я сразу перед покупкой взял себе USB 3.1 - Type-C фирмы Hama 0.75 метра 5 Gbit/s (высокоскоростной). Он нормально у меня садится до упора, правда кабель толстоват (думаю все высокоскоростные будут толстые). Зато можно нормально поставить на зарядку и крышка закрывающая гнезда не мешает. Кабель не дорогой (15$) при этом 10 лет гарантии производителя и золотое напыление на штекерах.
Minolta User, Спасибо! -=BooM=-, У фуджика тоже красиво видео получается, на новых камерах. Правда на мой вкус А7 всё равно на немного другом уровне Ostroff, Спасибо за комплимент! Красил в Premiere Pro лутами от Velicolor по моему. Чистой картинкой с камеры не получится киношность. Я снимал в HDR профайле. Очень удобный оказался! Слоумоушн есть в камере, вплоть до 120 кадров. Только лучше не выставлять на колесике режимов S&Q (slow and quick), который за тебя делает слоумо прям в камере (низкий битрейт будет) а именно в настройках в обычном видео режиме выставслять 120 или 100 кадров (в зависимости от региона Pal или Secam). Короче чтоб получилось киношная картинка нужно следующее: - Снимать в плоском цветовом профайле. - либо HDR (как по мне самый удобный на данный момент) - либо Cine4 или Cine3 - либо тупо в обычном фото цвете, но опустить в самые минуса контраст/цветность/резкость - как по мне S-Log очень геморойный и в съемке и в покраске. И по картинке HLG больше нра - Выдержка всегда должна быть в два раза больше чем кадров в секунду, для а-ля киношной картинки, иначе будет дергано и не приятно глазу - для 4K 25 кадров в сек - выдержка 50 - для слоумо 50 кадров в сек - выдержка 100 - для слоумо 100 кадров в сек - выдержка 200 - Как понимаешь при такой выдержке на улице будут дикие пересветы! Поэтому если хочешь делать хорошие видео без затемняющего ND фильтра никуда! И это большой геморой, если честно. Большинство покупают вариативные ND фильтры (крутишь фильтр, меняется затемнение), потому что тебе не хватит одного фильтра чтоб решить все задачи со светом. Но я пробовал вариативный фильтр, и очень не понравилось что он делает с качеством картинки. Особенно в фото. Ведь вероятнее всего, параллельно с видео тебе захочется делать фото, а там всё плохо с вариативным ND фильтром. Поэтому я купил себе НЕ вариативные ND фильтры, и накручиваю нужной интенсивности уже под освещение. Двух фильтров тебе хватит. - Ну и потом красишь уже в Premiere (или DaVinci или Final Cut). Накручиваешь контраст/насыщенность и тд, и поверх LUT по вкусу
Vlad_S, то есть ты снимал в 4к и full hd 50 или 100, а видео экспортировал в 4к? Какими ND фильтрами пользуешься?
Видео прекрасное! И по цвету, и по качеству, и по эмоциям. Очень-очень полезный пост (для новичков, по крайней мере). Может быть, сохранить эти советы в раздел форума со всякими крутыми полезностями?
Ostroff, да, снимал в 4k то что не слоу, а всё остальное в fullHD. ФулХД в А7-3 такое себе, если честно... Заметно хуже чем если 4К с этой же камеры уменьшить до фуллХД. 4K в камере прекрасное. Поэтому в слоумо лучше снимать крупняки всякие. Там не чувствуется разницы с 4K практически. А если какие-то сюжеты детализированные, или пейзажи/архитектура, то оч желательно в 4К! У меня ND8 (но его не достаточно в солнечный день). И ND16, который оптимальный для зума (у меня сейчас 24-105, который я планирую использовать в основном для видео). Для диафрагмы F4 хватает ND16, чтоб снимать с открытой диафрагмой в солнечный день. Для моего фикса 55/1.8 у меня пока нет адекватного фильтра. Думаю чтоб снимать на открытой в солнечный день на фиксе 1.8 надо ND64 Ты на самом деле же можешь закрывать диафрагму, чтоб меньше света залетало, но тогда, сам понимаешь, картинка не совсем та
Ребята подскажите пожалуйста может Sony A7 III кидать фотографии по wi fi на ноутбук в процессе съёмки? Или только через шнур?
Vlad_S, Присоединяюсь к ребятам выше, отличное видео и отдельная благодарность за развернутые ответы. Правильно ли я понимаю, что под китом вы имеете ввиду 24-105 а не 28-70?
ma1enkiy, Нет, реальный кит 28-70 )) После того как отснял это видео решил купить 24-105 Он конечно гораздо лучше
Всем привет! И сюда закину, коль топик A73 Просто ехали домой, и заметили красоту Если бы не комары, то может побольше отснял A7III + Tamron 28-75 F/2.8 100p 100M Cine4 / S-Gamut3.Cine + LUT
Ребята. Всем привет! Ситуация популярная, есть зеркалка canon с парком оптики (35 1.4 / 50 1.2 / 85 1.2 / 45mm тилт), хочу перейти на sony a7 m3. Менять оптику или через переходники можно жить? Интересует только фото. Заранее спасибо.
molah, смело пользуйте пока МС-11. На 7-3 он вполне адекватно работает. Да и стекла у вас отличные. А далее по ходу работы решите что и на что постепенно менять.