Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Навигатор по темам раздела SONY с байонетом E Карта форума по объективам E-mount Обсуждение мотивов покупки (апгреида до) Sony A7-III (в том числе сравнение с другими камерами) Спойлер: Фото А7III Официальная страница A7III на Sony.ru Официальное видео A7III от Sony Обзор от нашего клуба Тестирование клубом работы автофокуса «Полосатая» проблема Sony A7 III Спойлер: Текстовые обзоры Кен Роквелл (eng) Albert Dros - Sony A7III Hands-On Review & Tests (eng) Спойлер: Видео обзоры От Стаса Васильева (рус) Kaddr.com - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗЕРКАЛОК - Sony A7 III + Sigma Art (рус) Jason Lanier - Night Portraits with the Sony A7iii- using my favorite light and modifier combination (eng) Sony Alpha A7 Mark III Menus (Options, Settings) (eng) DPReview - Sony a7 III autofocus vs Sony a9: Eye AF and Lock-On AF compared (eng) Jason Lanier - Sony A7iii- REAL World Hands on Review- ISO, Resolution, Buffer, Focus, Shutter, Battery Sony A7m3 (eng) Обзор для видеографов (eng) Max Yuryev -Sony A7 III Lowlight vs A7R3 vs A6500 vs GH5 - The A73 SHOCKS (eng) Steve Huff - Sony A7III FIRST LOOK. Viva Las Vegas! (eng) Gordon Laing - Sony A7 III review - first looks (eng) Линзы от Кэнона на А73 (eng) Про АФ (eng) А73 vs D750 vs 6D Mk II (eng) Спойлер: Первые примеры фото Raw ISO1600-3200-6400-12800 Поноразмерные Jpeg Образцы изображений на DPrewiew Спойлер: Первые примеры видео Ролик в 4K Спойлер: Аксессуары https://sony-club.ru/threads/aksessuary-dlja-a7m3-a7r3.74796/ Спойлер: Инструкции https://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001662398.html Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!! В этой теме только обсуждение технических вопросов! Спойлер: Исходное сообщение Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других ну собственно вот ) обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/ Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
...так и не понял, в каком это месте фотики не рассчитаны на длительную съемку... P.S. ...но в цитатник себе записал, на всякий случай...
Посмотрел обзор. Где-то в ветке писали, что есть управление со смартфона. Даже обещали обзор запилить. Но не случилось, видимо. Точно подтверждаете, что с телефона управлять камерой нельзя?
Я управляю со смартфона когда она на штативе меня снимает. Правда фокусироваться помоему нельзя. Но у меня R3, думаю что это без разницы
И фокусироваться с телефона можно - удерживаешь кнопку спуска (на экране телефона) - она фокусируется, отпускаешь снимает.
Никак, к сожалению... Сам часто использовал в Canon мультиэкспозицию в событийной съемке и иногда лавстори/свадьбы для разнообразия. В предыдущих семерках была возможность приложение установить. Но теперь эту возможность зачем-то пофиксили =((( На счет АФ не переживайте. Он у А7III реально крутой. Знакомого с 1DX на днях совратил почти. Он уже на продажу выставил единичку
в инете уже достаточно много видео обзоров, при чем неплохих....зачем дублировать?)) респект за старания, но много лишней информации и слов. Обзоры хорошо смотрятся когда все лаконично. Ну и первые кадры с дико дерганой картинкой, пересветами и тд........ну вы поняли) Например, по содержанию, мне нравится этот обзор. Даже если не брать всякие видео вставки, все четко по полочкам, главные улучшения раскрыты и тд. без воды. или так PS: я периодически публикую статьи по спорту, включая видео. Заранее весь текст выписываю и начитываю на микрофон. Практика показала, что если текст пытаться говорить на камеру своими словами, то итоговый хронометраж выходит раза в 2 больше...Много слов-паразитов, повторения, "ммм, ааа, то есть, ну" и тд.
NovikovNikolay, спасибо за мнение. Хотел бы уточнить, если владеете информацией через переходники с стёклами КиН 7-3 ведёт себя достойно или хороший результат только с родной FE оптикой, что он всегда будет лучше - понятно, мне интересно насколько хуже он через переходники, с точностью попадания я так понимаю особых проблем нет?
Просто пример работы фОтокамеры ) в сложных условиях, Девочка с лампой в руках ИСО 2500 - отлично тянется исходник, второе - жесткие тени, свет от окна + энергосберегайки и разноцветные отражения:
переодически вижу негодования о выключении(перегреве) камеры A7iii при видео(в том числе сегодня в ВК снова наткнулся). Мне этот вопрос не интересен (не снимаю длинные видео), но тем не менее сегодня заморочился немного - играли в футбол с друзьями на улице и включил сабж в 4к 100мб/с. Отснял 1 час (2 раза по 30 минут) без выключений. Все нормально. хотя я все равно останусь при мнении, что подобные камеры не для поливалова.
не могу найти, дайте пож. ссылку на страницу про электр. пер. шторку, когда ее надо включать, а когда надо выключать
iGOR_ru, http://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001119685.html раздел установки затвора
iGOR_ru, нужно включать полностью электронный или полностью механический затвор, когда снимаешь на открытых дырках ~1.4-2.8 с выдержкой короче 1/2000. С эл.пер.шторкой на коротких выдержках боке будет выглядеть так: В свою очередь, полностью электронный затвор желательно использовать в режиме серийной съемки: https://blog.kasson.com/the-last-word/how-fast-is-the-a7iii-silent-shutter/ т.к. скорость считывания будет выше.
еще вопрос в догонку, при съемке видео вроде всегда работает электронный затвор, и т.о. его переключение в меню на механический (в меню поставить на off) даст то, что при фото затвор будет механическим, но при видео он все равно останется электронным ... или я что не допонял ? короче разобрался, спасибо за помощь
nothing, можно было сказать и короче... «Полностью электронная шторка это - костыль, который надо использовать только тогда, когда фотку надо сделать любой ценой, не взирая ни на что...»...
В принципе, понятно, что родные топовые стекла будут быстрее, но вот приведу список того, что тестил лично через mc-11 1) Canon 70-200L 2.8 (первая версия без стаба). Работает быстро, точно. Фокус по глазам, лицам есть. По скорости так же, как на 5DmkIII 2) Canon 24-70L 2.8 II. Аналогично первому 3) Canon 17-40L. Аналогично предыдущим. Удивило, что Сонька даже на 17 мм определяет глаза с расстояния метров 5 4) Sigma 35mm 1.4 Art. Все хорошо, точно, носам по себе этот объектив никогда не был быстрым. Поэтому, если достаточно быстро идти с камерой на объект съемки или человек будет двигать быстро, следящий не успевает. Я греши именно ан мотор стекла 5) Sigma 85 1.4 (старый не Art). Нереално тормознутое стекло. Оно даже на единичках, которые в два раза более высокое напряжение на мотор подают, не шибко быстро крутится. Очень понравилось то, что конкретный экземпляр постоянно промахивающийся на любых камерах, на Соньке нормально цеплялся за глаза на статичной модели (на мне )) ) 6) Sigma 15-30 3.5-4.5. Довольно быстрое стекло хоть и шумное. Всегда любил его за скорость в условиях недостаточной освещенности. Очень много наснимал им в клубах в свое время. Гораздо быстрее и точнее фокусировалось на любом Canon, чем тот же 17-40 хоть и вносит в картинку желтизну... Так вот. Этот объектив я уронил когда-то и в районе крепления к байонету появилась хорошая такая трещина из-за которой объектив стал люфтить, а внутрь попадает свет, плюс пропала бесконечность. Для ее получения нужно прижимать рукой стекло к байонету)) На зеркалках в режиме приоритета экспозиции всегда давал пересветы, если не внести коррекцию полторы-две ступени. На Соньке вроде пропали ошибки экспозиции хоть и частично, но при наведении на бесконечность отсутствовал фокус и какая-либо реакция, но оно и понятно. 7) Yongnuo 35 2.0!!! Супер пупер топовое стекло с волшебной картинкой, боке и звенящей резкостью!)))) Даже он с грехом пополам завелся, но через раз. Иногда подает признаки жизни, а временами по нулям)) В ближайшее время надеюсь протестить с Sigma 24 1.4 Art и всем, что попадется под руку у других фотографов. P.S. Все впечатления выше актуальны для нормального освещения и съемок днем. Если света мало, то родной Sony 50mm 1.8, который на улице при свете солнца проигрывал по скорости кэноновскому 70-200, уделывает его по всем параметрам. То же касаетсяи остальных неродных объективов, как мне показалось.