Будет, но только через оригинальный соневский переходник, хотя хлипкость от этого увеличится. Лучше уж, действительно, поискать пыхи от сони на барахолке.
Прошу посоветовать, сейчас есть связка А99 + HVL58 AM через переходник. Все хорошо, но конструкция с переходником очень шаткая, камера периодически теряет пыху. Купил на попробывать 43М но там где 58 справляется на 1/8 43 приходится ставить на 1/1, короче не пользуюсь я 43 и хочу вот ее поменять на что то другое. Пыха нужна надежная и нормально работающая с камерой. Думал про HVL60 M , но там тоже глюк с перегревом имеется.Может обратить внимание на других производителей, какие у них преимущества и недостатки относительно sony?
Подскажите, какую лучше пыху заказать к планируемой к покупке A7III? Рассмотрю что-либо преимущественно из годоксов (нравится V350S за компактность, но хватит ли её при съёмке в больших помещениях ?), так же интересовали Sony HVL-F45RM и Sony HVL-F60RM, пока не прочитал, что своей диодной подсветкой они просто слепят людей. Не знаю, как оно в живую, но отдавать такие деньги за такой шедевр не хотелось бы или врут всё? Хотя возможность использовать диоды в качестве подсветки для видео очень привлекала, но всё же лучше взять для этой цели отдельно свет от того же godox'а? Пока что склоняюсь к V350S, но не вижу в продаже отдельно аккумулятор к ней (вдруг будет нужно - где брать?).
В 350 стоят два пальчика АА, это в 860 и 850 стоят 11-и вольтовые аккумы. Вообще иметь маленькую и большую пыху будет в идеале для начала. Маленькая всегда с собой, а большая, когда мало маленькой, плюс их можно использовать в паре. Подсветку всегда можно выключить. А один большой минус от пых от сони это цена. Я не стал менять свою мейке 320 на 350 от годекса из-за цены, мейке в два раза дешевле, и наличии видео света, хоть небольшой по мощности, но много раз спасал. Так что вариантов много. Для начала можете взять 350, а потом уже решать, нужно ли брать более мощную или обойдетесь этой. Все зависит от задач.
Да, отстал от жизни, ремонты, ремонты... Цена конечно не детская, я бы не спешил брать, у меня у самого 860 и 850, большой аккум это конечно и большой плюс, но есть и минусы. Даже в неспешной сьемке периодические пропуски. В чем вопрос, пока не понятно, грешим на прошивку.
Жёсткая задача... правда не пыха, а постоянный свет интересует.. подкинули заказ - снять блюда для меню... максимальный размер по тарелке - 32см на объекте заказчика как понял - понадобится хотя бы псевдо стол: ориентир ватмана на зажимах. и два светильника... вот по светильникам и вопрос в бюджет мероприятия могу внести 10килорублей за эти деньги вижу 4 варианта, но подойдёт ли хоть один? 1. два светильника YongNuo YN-300 AIR (только 5500 или микс 3200-5500К?) 2. два светильника YongNuo YN-600 AIR (только 5500 или микс 3200-5500К?) 3. обруч-светильник YongNuo 608 (опять же 5500 или микс 3200-5500К?) 4. два люминисцентных светильника 65-85Вт плюсы первых трёх вариантов - их потом знаю где применить 4ый... пока не знаю куда)
подскажите лучшую вспышку для макросъемки на sony a7r2 и Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS 90мм ? если существует однозначный вариант может ли вспышка работать как постоянный свет, чтобы лучше прицелиться/настроиться ?
Подскажите, пожалуйста, как выбрать вспышку для моего Sony Alpha 3500? Насколько я понял, не все вспышки Sony подходят к моему аппарату. На какой параметр нужно смотреть, чтобы не пришлось искать переходник? И второй вопрос, многие пишут, что при съёмке в помещении направляют вспышку в потолок. Это должна быть откидывающаяся голова, или речь о вспышке "на проводе"?
Стою между выбором Godox V350S и V860II - планирую иногда выбираться поснимать в студии (ранее никогда не работал со студийным оборудованием). У V860II, как я понимаю, есть встроенный синхронизатор. На сколько это является преимуществом? Студийные вспышки (например LUMIFOR AMATO LX-200), если не ошибаюсь, умеют работать не только по радиоканалу, но и просто срабатывать по вспышке? Это равнозначно или по радиоканалу лучше?
Что в 350, что в 860, есть встроенные синхры. Можно использовать и светоловушку, что иногда полезно. А синхронизация конечно обладает рядом преимуществ, но в Вашем случае, пользоваться можно и так. А какую из пых выбрать, смотрите сами, одна мощнее, другая компактней.
а можно не выбирать и на стоимость v860ii купить две батареечных пыхи 350+685 и триггер х1с или хпро-с
по идее если взять 860ii то в ситуациях где она избыточна она будет меньше перегреваться, то есть запас мощности как у мотора автомобиля играет только в плюс прав ли я в том, что лучше взять сразу с запасом 860ю и не рассматривать меньшие вообще? если не учитывать стоимость. стоимость 60й сони как раз смущает, а тут приемлемо
https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-godox-tt685s-i-x1s-ttl-wireless-flash-trigger.55788/page-72 Роман 83 про это писал и я недавно снимал на концерте на 78 стр. тоже описал этот глюк.
у Godox 860IIS башмак металлический или пластиковый? встречал негативные отзывы на али о пластиковом башмаке. это норма или нет?