FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Watok, уменьшает вероятность микросмаза от работы затвора.
    Затвор молотит своими шторками один раз, а не два.

    Вот здесь Sony все подробно описала.

    P.S.
    Ты спрашивай, не стесняйся...я для тебя/за тебя еще могу погуглить...:)
    ...и, главное, не обращай внимания на названия тем...к чему эти условности?
    ...заходи в любую ветку и задавай свой уникальный вопрос...
     
    al260, Григорий Шалик, Irouil и 4 другим нравится это.
  2. Вообще-то отключение эл.передней шторки как раз наоборот добавит микросмаза.
     
  3. Вот здесь: #955 проводил эксперимент. Здесь статья на англ. и здесь обсуждается эта проблема.
    О работе затвора: #2345
     
    Watok нравится это.
  4. Это было бы нелогичным. Уменьшение колебаний камеры не может ничего добавить в плане микросмаза.
    ...если вы, конечно, под микросмазом понимаете то, что принято под этим понимать...:)
     
  5. Minolta User, Так Вам же говорят про отключение эл. шторки, а не включение.
     
  6. ...а теперь присмотритесь на какое сообщение я отвечал...:)
     
  7. Отключение эпш, т.е. механическое открывание, т.е. два хлопка затвора, что непонятного то? Да, увеличит вероятность микросмаза.
     
  8. Maximich, да, я согласен...просто эта сложная стилистическая конструкция оказалась мне не по зубам и я ее не осилил..:)
    Это не вам...это мне надо было тщательнЕЕ читать...
     
  9. По 35-кам тоже выбор между 35/2.8 и Локсией 35, но это в другой теме нужно обсуждать, здесь про 55.
     
  10. Привет коллеги, подскажите что за звуки скрежещущие издает данный объектив при сьемке на холоде. И насколько это может быть опасно для него?
     
  11. У меня не разу не было посторонних звуков при съемке на этот объектив, хотя ниже чем при -20 я не снимал.
     
  12. Да у меня уже начиная от -5 скрежет раздается
     
  13. OFFTOP:
    Сони, за что ты так со мной?)))))
     
  14. Просто такой кадр поймал)) А вообще они дружат
     
  15. Добрый день форумчане ) долго читал ветку, много примеров, много отзывов разных. Не могу найти мнения по поводу того какая дырка является рабочей для крупного и и поясных портретов.
    Кто нибудь оставьте свои мнения - какая F по вашему мнению для портрета на этом сабж вам нравится
    У меня был nikkor 85/1.4 самый клевый последний портретник у никон. За 4 года я понял - рабочая и клевая 2.0
    Вот сейчас буду привыкать к 55/1.8 ( поменял секту и примкнул к вам ) поэтому и вопрос
    Заранее спасибо всем кто подскажет
     
  16. vidnui78, от фона многое зависит...от портретируемого...
    Например, если фон однородный (в студии) и свет выставлен, то и 5.6 - замечательно
     
  17. В догонку про ЭЛ.ПЕР.ШТР.
    Говорят, что если снимать без нее (2 хлопка затвора), размытые кружочки огоньков в бокэ ровнее! Не "чешуят"
    Источник конечно уже на найду, но там прикладывали даже парные примеры и было похоже на правду.
     
  18. Что-то я этому феномену не могу найти логичного объяснения (связи)...поэтому очень сомневаюсь...
     

Поделиться этой страницей