Так мне так приятнее. По привычке и для инета... ps таки есть и полноразмеры... pss а ваш вопрос как то имеет отношение к данной ветке?
nauticus, спасибо за отзыв и ссылки. Ещё пара вопросов: 1. есть вспышка Yongnuo YN-460 II, с А6000 при установке в горячий башмак будет работать только в ручном режиме, мне придется подбирать мощность импульса? Башмак А6000 совместим с этой вспышкой? 2. в сложных условиях съемки, птички на ветвях, будет ли с А6000 проще попасть в фокус, из-за обилия датчиков на сенсоре, чем с Nex-3n используя, к примеру, объектив 18-200LE на максимальном фокусном?
Есть некоторые проблемы в связи с тем, что Sony Multi Interface Shoe не точно соответствует ISO-башмаку по размерам. Посмотрите пост на старшем форуме здесь или ветку здесь. Всё как в советские времена с неавтоматическими пыхами всё в ручном режиме: подбираете экспопару и мощность вспышки. Я полагаю, что да. На А6000 все же гибридный автофокус (контрастный + 179 фазовых датчиков на матрице). Nex-3n просто лишена фазовых датчиков автофокуса. ps здесь, на страршем, уже давали совет: На ебее она в пределах 1000 руб. Плюс 1000 с небольшим переходник на неё. Очень бюджетный вариант и пыха будет с полным функционалом, в том числе HSS и TTL. pss я писал на старшем форуме здесь, что взял Minolta 2800 AF, поставил на А3000 - работает Мануальный режим, красота - ностальгия... Равным образом она будет работать и на А6000. Такую:
CasterV, посмотрите полное сравнение возможностей тушек А6000 и Nex-3n здесь. И увидите разницу. К слову, имея уже А850, А3000 и Nex5 я сам мучительно раздумывал о целесообразности приобретения мною А6000. Долго размышлял, читал форум, обзоры и решился таки взять. И не пожалел ни разу. Разницу в работе автофокуса и работу на высоких ISO заметила даже жена, сказав после съёмки: "ух ты!" Вот на 3200 съёмка:
nauticus, подскажите, если не затруднит, конкретный переходник, с которым эта вспышка будет работать на а6000 с TTL-ом и всеми делами. Что-то я, видно, не там ищу. Вылазит всё не то.
Поскольку у Minolta 3500xi, а также у Minolta 5400HS (она , понятное дело, дороже) башмак как у "старых вспышек" Sony", такой: то для работы такой вспышки на А6000 нужен переходник Sony ADP-MAA Адаптер Sony ADP-MAA служит для установки старых вспышек Sony и Minolta на новые камеры с многоинтерфейсным башмаком (Multi Interface Flash Shoe). Такой: Ну и чтобы было понятно: Второй адаптер Sony ADP-AMA служит для установки новых вспышек Sony на старые камеры с башмаком i-ISO Flash Shoe (Minolta Dynax, Sony A100... Sony A900). Есть и на ебее аналоги Sony ADP-MAA и на али, в них тоже заявлена работа TTL, но в какой мере на репликах это работает - не знаю. Ибо протокол вспышек закрытый - может быть это имеет значение. Цена обоих переходников на барахолке старшего форума - чуть больше 1000 руб. плюс пересыл.
Народ, а это нормально для новой А6000 иметь люфт в нижнем углу экрана? Другой нижний угол плотнее к корпусу прижат. И внутренняя часть самого экрана с одной стороны неплотно прижимается. Спойлер: фото
У меня нет возможности открыть фото, но судя по описанию: 1) на моей а6000 точно так же. Пробег около 3000 кадров, эксплуатация предельно бережная, съемка с отодвинутого экрана - очень редкая. Плотность прилегания зависит от того, какая часть экрана (верхняя или нижняя) выполняет последнюю фазу складывания; 2) другая а6000, которая в поле моего зрения - абсолютно новая (пробег 100 кадров, экран открывался редко), плотность прилегания - отличная, независимо от последовательности закрывания. 3) узнал про третий а6000 товарища - с его слов, у него экранчик тоже имеет незначительный люфт. Пробег камеры 2000 кадров, когда он ее покупал, я лично ее придирчиво осматривал, если бы там что серьезное было - покупка не состоялась бы. Мне кажется, что оптимальнее закрывать экранчик сначала сверху, затем - снизу. Так верхняя защелка и пазик не будут на износ работать. У себя я этот момент упустил (не было опыта - это моя первая цифровая камера была), поэтому, наверное, и результат такой.
А я практически всегда снимаю с отодвинутого экрана и не задуриваюсь по поводу "какая часть экрана (верхняя или нижняя) выполняет последнюю фазу складывания". Аппарат покупался для того, чтобы им пользоваться довольно активно, крутить колёсики, нажимать кнопочки, вытаскивать флешку и давать пользоваться внукам с целью пробуждения интереса к технической составляющей фотографии. Согласен, что к технике относиться надо аккуратно и бережно, но чтобы посыпать голову пеплом от случайной царапки на корпусе или пылинки на линзе - это уже одна из форм паранойи.
Первая царапинка это всегда печально :-( У меня вот на А7 резиночка снизу начала отклеиваться, вроде и фигня, но, наверное, женщины так же страдают, когда ноготь ломается.
У меня люфтов нет - А600 новая, пробег 300 кадров. Есть естественная слабина, как и у других тушек с экраном, но более.
Не загоняйтесь "фазами" складывания экранчика - снимайте и получайте удовольствие. У меня а6000 с весны 2014 года, сделано несколько десятков тысяч кадров, сам закрываю экран без всяких церемоний , плюс тушкой активно пользуется подросток 15 лет не замеченный в особой бережливости к вещам - никакие защелки и пазики до сих пор не сломались. Люфта нет. Есть еще тушка nex-5, повидавшая в своей жизни немало, с почти стертым покрытием на экранчике - никаких проблем с механизмом экранчика, да просто никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Взял в четверг а6000. По сравнению с NEX-6 автофокус конечно сказка! Экранчик мне у а6000 больше нравится у него ДД выше, на 6-ке вечно кажется что фото темнее чем есть на самом деле. Качество снимков особенно на высоком ISO куда как лучше А вот что не понравилось, корпус полностью пластиковый конечно вес меньше, но думаю надежность меньше. С нексом 6-ым я ка-то на камни упал на Алтае думал капец камере, ан нет только царапка на металлическом кольце байонета.
Нашел сейчас сравнительную таблицу А6000, NEX-6 У а6000 и nex-6 материал корпуса - магниевый сплав и поликарбонат. a6000 легче чем nex-6 на 1 (один) грамм... Ну и в обзорах о nex-6 написано: " Корпус камеры выполнен из прочного и достаточно легкого поликарбоната, грубоватого, но устойчивого к царапинам и отпечаткам пальцев материала". Так что судя по обзору и весу камер - цельнометаллическому корпусу у 6го некса неоткуда взяться - рама у обеих камер - магниевые сплав, а корпус - поликарбонат.
Да и слухи о непрочности пластмасс, поликарбоната, в частности и пластмассы байонета, очень сильно преувеличены Ныне это скорее стереотип из прошлого, чем правда. Писал об этом на старшем - повторюсь здесь. Общеизвестно, что так называемые инженерные (высокотехнологичные) пластмассы поликарбонатной группы по прочности, точности отлива, обработки (и много чего еще) дают фору, например, латуни, традиционно используемой в изготовлении байонетов. Поэтому из поликарбоната делают фонари истребителей, элементы снаряжения космонавтов, компоненты фотоаппаратов и камер, детали автомобилей (в отдельных моделях их до 18 кг), ракетных установок, гильзы огнестрельного оружия (до 60 раз повторного применения) и многое-многое другое. В машиностроении, благодаря своей небольшой плотности, высоким механическим показателям, особенно ударной вязкости, стойкости к атмосферным воздействиям, поликарбонаты постепенно с успехом вытесняют цветные металлы. К примеру, пистолет Glock 17 ( не самый худший в мире) большей частью сделан из высокопрочного термостойкого — до 200 °C — пластика. Я полагаю, что снабжая объективы металлическими байонетами, производитель учитывает не только и даже не столько прочностные параметры, сколько маркетинговые. Тут ведь вся штука в наших с вами субъективных ощущениях надежности. Металл в объективе под стать броне, это – защита, спокойствие, уверенность, приятный холод в руках. А пластмасса в нашем понимании - хрупка и ненадёжна, но это давно уже не так.
Извините что цитирую сам себя Все таки пришёл я к озарению и в полной решимости покупаю body и единственным объективом на все случаи жизни Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA (SEL-55F18Z). Как вам такой комплект? Спасибо.
Ну тут у вас разочарований насчёт А6000 не будет никаких - это очевидно. Сам брал А6000 и не пожалел ни разу. Отличный объектив с отличным красивым рисунком. И у меня в большинстве случаев на кроповой Е-тушке тоже чаще всего стоит обычный 50/1.8. Проблема одна, но неприятная: широкого угла иногда категорически не хватает. Поэтому 18-55 в вашем комплекте не будет лишним - подумайте об этом. За 5 тысяч дополнительных обретете возможность снимать свободно в ограниченных местах, скажем, в квартире. Или архитектуру, да много чего ещё удобнее снимать на ШУ. Ну а для портретов цейс - отличный выбор для А6000.
Придется все случаи жизни загонять в рамки угла зрения 55 мм объектива. Если Вас это устраивает, то наверное, хороший выбор.