Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Отдать тому, кто умеет. При покупке просить максимум информации. Конечно же, лучший вариант покупать из рук в руки в живую. Или просить кого-то посмотреть объектив. В случае косяков, если уж решился брать, снижать цену с учетом ремонта. Опять же, смотря какой косяк. Если возник из-за кривого вмешательства, то цена такого объектива - как на запчасти. Вполне вероятно, что только на запчасти и сгодится. Или потребуется ему донор от другого экземпляра.
Не, Дмитрий, был у меня старикан, вполне даже нормальный оптически.... Выше уже писал об этом давненько. Расстался с ним и вряд ли когда его вновь поимею. Ибо смысла для себя не вижу, не мои фокусные - на ШУ не снимаю практически. Да и восторгов в этой ветке по поводу стекла я не разделяю... Я уже писал, но повторюсь, что квинтэссенцией споров о старикане в этой ветке, как мне кажется, являются слова камрада spalex о старикане , сказанные им здесь, с которыми я полностью согласен: Согласен на все 100 с его мнением о старикане и с его мнением о Тамроне. ps имею сейчас на эти фокусные 19-35, Tamron 28-75mm F2.8 XR Di LD и Minolta 35-105mm F3.5-4.5 (I), банку (естественно) и вполне доволен. ну и черную трубу ещё, забыл упомянуть... Удобно и функционально... На любой случай.
nauticus, Виктор, МДФ не то, чтобы раздражает. Она убивает. С ним хорошо на улице, да и то, не во всех случаях. Не соглашусь со Spalex по резкости. Вероятно, у него был не удачный экземпляр. Вот хочу поменять своего Старикана на Тамрон 24-135. Хотя, 24 у него почти 28 на Старикане. Есть желание узнать на сколько хуже/лучше на своем опыте. Для ШУ у меня есть Т20-40. М35-105 у меня были оба варианта - не впечатлили. Если не будет варианта обмена, буду мириться с большой МДФ Старикана. Все-таки резкость у моего экземпляра хорошая и цвета после него не нужно выправлять. Когда не надо такой размашестости, ставлю Т28-75.
Тоже было 2 штуки. Покупал начитавшись отзывов о "волшебности". Не увидел ее от слова "совсем. МДФ- была наверное контрольным в мою голову))) Продал без сожаления.
Не удивительно. Для прошлого века очень удобный зум-объектив. На полках не пролеживал. А потому имеет место механический износ. Доли мм и уже не резко.
Ott_A, Да как-то не сложилось с тревел зумами(. Единственные понравившиеся- 70 (80) - 200/2.8 А вообще- перешел на фиксы тихо и мирно. Хотя в самом начале не мог понять, как ими одними можно обойтись)))
Старикан юзал только на кропе. Оставил приятное впечатление, хотя вцелом Бебицейсу проиграл. Контру он конечно не держит совсем и родной бленды нет. Тяжелый зараза, но обьектив не плохой.
Сегодняшние... Солнечный день, ни каких фотошопов... проявка понятно - куда уж без неё. https://img-fotki.yandex.ru/get/195431/142654634.26/0_1f5f38_4ac138ef_orig
На самом деле яркое солнце на улице... но лебеди безумно белые - отражают солнце, просто ПЦЦ и я взял экспозицию именно по лебедям - эффект самому очень понравился. ИСО 100 | f5.6 | выдержка 1600...
Мну, кажется это ошибка экспозиции фотика, что нормально при таких условиях. Но Вы автор - ваше право ! Тут правда немного другая Minolta. Условия те-же. Лишний свет на белом, легко убирается без фотошопа(если не пересвет конечно). Сори за офтоп. Кудыкина Гора-04831.jpg
Ошибки экспозиции нет - я снимаю только в ручном режиме... Там было ещё одно условие, о котором не сказал - это большая день от деревьев. Плюс расстояние - 135-й конец, и сами лебеди в ярком солнце. Разумеется можно было сделать фотку в светлом, небольшой пересвет убирается при проявке - но тогда бы кадр был бы обыкновенным. Вот здесь видна теневая граница, я не кадрировал - https://img-fotki.yandex.ru/get/245409/142654634.27/0_1f5f46_3e99ee71_orig
Не торопитесь, это самое секретное оружие системы. Обычно стёкла с других систем на Сони ставят, но чтобы наоборот...