если тушка с гарантией, я бы отнес в сервис на юстировку и чистку. отдельно чистку они вроде не делают - в прайсе нет позиции.
Подскажите пожалуйста для A99 объектив - зум в пару к Zeiss 24-70 f/2.8, чтобы перекрыть диапазон 70-135mm (пока не куплю два фикса Zeiss 85mm и Zeiss 135mm). Что нибудь не дорогое для съёмки портретов, в том числе и полноростовых в помещениях и на улице. С красивой картинкой.
ббт/бчт или 70-200/2,8 сони/минолта. если именно зумы. почему не хотите фиксы минолты 85/1,4 , 100/2, 135/2,8 ? 85/2,8 еще есть (8-10к) зумы: Minolta 80-200 F/2.8 G HS APO старая версия светлого телевика от Минольты, до сих пор вызывает восхищения по картинке. (35-40к?) Sony & Konika-Minolta 70-200 F/2.8 G SSM - самый дорогой светлый телевик среди всех систем. Но... (70-75к?) Minolta 70-210 F/4 (beercan) легендарный портретный телевик на плёнке. на цифрокропе уже почти что серьёзный телевик, недостаток много - ХА. (8-10к?) фиксы: Minolta 85/1.4 (все версии) лучший портретник времён Минолты. божественный рисунок. (30-40к?) Sony 85/2.8 SAMy 85/2.8 SAM бюджетный портретный полнокадровый фикс теперь и в нашей системе. (8-10к?) Minolta 100/2 младший портретник времён Минолты. Очень хорош оптически, но сейчас это раритетная вещь, почти не уступающая в цене на вторичном рынке 85/1.4 из-за своей редкости. (35-45к?) Minolta 135/2.8 недорогой телефикс от Минолты, сейчас не выпускается. отличный конструктив, маленький и лёгкий. (15-20к?) взято отсюда
100/2 уж точно и картинкой и резкостью и всем порадует. Да и не особо то и дорог. Для портрета лучше наверное только 85GM и 135/1.8. Хотя это уже не 100)))) И ББТ хороша. Очень хороша. Причем всем в плане фото и фокусных. Минус может только размер и вес.
я тут прикинул, если речь идёт про "накопить" на 85 и/или 135 цейз, то это 45-60к. получается, портретный зум подразумевается должен быть сильно дешевле 45к теоретически, какая-нибудь большая черная труба ну тыщ 30-35 же? не в курсе сигмо-тамронов, поэтому рекомендовать не буду) если не зум, то 85/2,8 и/или 135/2,8 - дешево, сердито и красиво
Ну согласен. Если вопрос цены- то тогда 85/2.8 пластиш-фантастиш)))) Дешево и очень сердито. Сам купил себе по акции.
Ну 85 и 135 вместе, это уже роскошь! Портретник всех времён, народов и систем это Цейсс 135/1.8! А так бы посоветовал начать с 85/2.8, стоит копейки, результат на 5.
Я подумывал о 85mm f/2.8, но здесь же на форуме где-то прочитал, что он не слишком то и хорош на полном кадре, особенно в зоне не резкости. Попробовал Jupiter-9 85mm, но на кропе он мне нравился, а на полном кадре уже не нравится, мягкий слишком и не контрастный. Конечно понравился Zeiss 85mm f/1.4, но он в ближайшей перспективе, а пока снимать то надо, а значит нужен какой нибудь фикс (возможно мануальный), а лучше зум, чтобы перекрывал отрезок 70-135 mm и желательно (15к-20к), не дороже. И желательно не тяжелее 1000 грамм.
Про 85/2.8 и про ФФ- чушь полная. Отличное стекло, без изъянов. Резкое, пластичное. Аналогов в диапазоне 85-135 за такие деньги тупо нет от слова совсем.
Про 135 mm f/1.8 Zeiss согласен, что он супер портретник! Но я пробовал пару мануальных фиксов на 135 mm многолепестковых, название сейчас правильно не напишу, очень ничего картинка на выходе при стоимости (10к-12к), но хочется купить именно Zeiss 135, а пока чем нибудь его заменить.
Подскажите, кто знает, в чём отличие у A99 двух Jpeg. Первый: RAW+Jpeg, второй: сверхвысокое качество (как я понимаю Jpeg). Насколько картинка сверхвысокое качество Jpeg приближается к Jpeg преобразованному из RAW и насколько отличается от Jpeg из связки RAW+Jpeg.
При записи в RAW+JPEG последний пишется в высокое качество, а сверхвысокое можно выбрать только кагда снимаете в JPEG без RAW. А по второму вопросу - качество Jpeg конвертированного из RAW зависит от конвертера и вашего умения. Можно добиться весьма заметного улучшения снимка. Сверхвысокое качество Jpeg и высокое качество из RAW+JPEG отличаются степенью сжатия и на глаз отличие мало заметно.
В принципе соглашусь. Сейчас снимаю как раз на А99+85/2.8 - к картинке нареканий нет, ндинственное, что раздразжает - это работа автофокуса: долго и неуверенно, даже при пилотном свете в студии, особенно по крайним точкам, но, надо сказать, промахивается крайне редко.
Подскажите как настроить ,чтоб подтверждение фокуса еще дублировалось звуковым сигналом. Поставил "параметры громкости" на "7" и "звуковые сигналы" -ВКЛ,и ни гу-гу.Спасибо.
На А7, А7м2 и А99, если я не ошибаюсь, стоит одинаковая матрица. Но вот скинтон на А99 мне кажется несколько иной, нежели на А7. Это заблуждение или я прав?