Думаю, пора заводить такую темку... Сегодня я побывал на московском фестивале Круг Света. Был в Царицино. Действо неплохое, но очень много народу и представление - всего минут 6-7, потом тишина минут 20, потом заново показывают то же представление. Подойти так, чтобы снять без толпы было невозможно. В общем и целом, я БЫ разочаровался, если БЫ моя камера не потешила меня немного своими возможностями в прямом сравнении с Nikon D7100. Дело в том, что мой папа, непоколебимый никонист, был там вместе со мной, как раз таки с D7100. У нас обоих были одеты Tokina 11-16/2.8. Скажу сразу, папа мой человек грамотный и с огромным опытом. И про всякие DXOшные фокусы он в курсе, честно говоря, он меня на DXO и посадил в свое время, когда 9я версия появилась. Так вот, скажу я вам, А77-2 просто "не глядя" затоптала D7100. Чему я, каюсь, был злорадно рад, ибо с папой у нас вечный спор - Nkon vs Sony Во-первых, с D7100, даже применяя DXO PRIME, можно получать нормальные кадры только до ISO 3200. А световое шоу давало не так и много света. И, применяя ISO 3200, мы оба получали выдержки типа 1/5. А фотоаппарат надо было держать на вытянутых руках над собой - весьма и весьма неустойчивая поза. На Nikon практически не получалось резких кадров. Сони - легко справлялась, стаб спас Но скоро небо окончательно погасло и даже 3200 стало мало. У Nikon D7100 6400 вообще никакие, просто каша. Признаться, я смалодушничал и побоялся всю серия забацать в RAW на ISO6400. Я переключился на Multishot JPEG 6400 и продолжил фотографировать, когда Nikona 7100 уже вообще не мог ничего предложить при съемке с рук. Вот за что я люблю свою "двушку" - практически на каждую проблему у нее есть нечто, что поможет эту проблему решить. Одно удовольствие такой камерой пользоваться!
Так это же не совсем честное сравнение, если учесть стоимость и время выхода этих камер!))) А что за секреты в DXO?
Нет ну почему ж, это как раз камеры одного класса. Стоимость А77m2 больше только за счет того, что это - новинка. Обе камеры - ТЕКУЩИЕ кроп флагманы. Как раз им то сравнение и показано. Несколько кадров ISO 3200. Китай, город Сучжоу. Этот кадр сделан таким, каким он был в реале. Света ПОЧТИ нет, было очень темно. Красноватое небо - от городских фонарей, из близлежащих более освещенных районов.
Ну подобный луч еще и сетчатку глаза выжгет, и по этой причине в толпу они не направлялись, так что с этой точки зрения - все было безопасно.
Ой давайте не будем ..в философию ударятся ..условия бывают разные мало ли просто хочется реальный фотки а не позерства ради. А по кирпичам и котикам я не понимаю что как )) Простой ... я голову не потерял вкурсах ..мне нужна вторая камера 2ФФ нах не надо как бы одну обуть )) кенон кроп тока если 7д2 брать а он не хило стоит. А а77 ..мне нравится лавьющкой +16-50\2.8 удобный хват нормальный вес... а то у меня после марк3 +24-70\2.8 руки болят целый день на свадьбе бегать .хз может бат. ручка баланс предаст ..
А при чем тут философия? Для КРАСИВЫХ портретов нужен свет, как ни крути. Это не философия, это физика. По этому 3200 там неоткуда взяться. А если вы имеете ввиду пьянки в полутемных кафешках, так это не есть портреты. Такое я не снимаю - не интересно. Вот это уже и правда философия. И по моей философии это не стоит запечатления в принципе.
Видел хорошие портреты на ISO 1000 и 1600. На 3200 просто была бы выдержка в два раза короче... Так что свет там есть, вопрос, сколько. Думаю, через несколько лет портреты на 3200 будут весьма распространенными. Ведь, в общем-то, свет в портрете характеризуется больше качеством и пропорциями (контрастом), нежели абсолютной величиной, количеством. А дальше уже вопрос в запечатлении.
Позавчера получила, а сегодня выгуляла. Какой же классный аппарат. 77m2+Minolta 85/1.4 Салат ни о чем - снять все!