1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. SHURIKENN, А я тебе говорил - 40-150/2.8 ВЕСЧЬ!!!

    А если еще и МС14 заиметь - то ОГОНЬ!!!

    :)
     
  2. Да я бы не сказал что там прям очень сильно видно разницу....
    Я тестовые для себя делал, только на краях видно было падение разрешения, а по центру и 3/4 кадра все нормуль было....
     
  3. Не, его мне точно не надо. мне и 300мм, выше крыши
     
  4. Я пока себя отговариваю от 45/1,2.
    Умом понимаю, что напроч не нужен, то есть вообще, а хочется)))
     
  5. SHURIKENN, Засасывает тебя микра....

    Я то ровно дышу на 45/1.2 :) мне погода защита не нужна на ней, поэтому подожду 50/1.4 под м43 от сигмы... А потом решу.
     
  6. Не, у меня приступ дебилизма.

    Хочу 24-105/4 (Нафиг не нужен)
    Хочу 16-35/4 (Наверное нужен)
    Хочу 35/1,4 (Нафиг не нужен)
    Перманентно хочу 24-70/2,8GM (Просто хочу. Жаба уже не подпишет)
     
  7. Я блин все лимиты и в кошельке и на таможне выбрал. А так то тоже или 7-14\4 или Лаова7.5\2 наверное - первое что куплю.
    Мои штатные 24-70 и 70-200 на микре перекрылись двумя стеклами с большим гаком по отношению к моим ФФ стеклам.. Осталось стекло на вечер, бог даст с Сигмой 16\1.4 все удачно сложится.
    А вот супер ширик - проблем... Лаовины края беспокоят: раз на раз не приходится, а у зума размер не очень нравится, и темноват конечно с дырой 4.
     
  8. Согласен и на 72мм ;) Тема фильтра меня очень беспокоит

    P.S. Самое забавное, что совсем вечером, когда нет штатива, то микра меня радует больше, благодаря стабилизатору.

    P.P.S. Кто проявляет олик в ЛР, какие настройки крутите в резкости/шумоподавлении?
     
  9. ...но лучшего комплексного решения для фотографов пока ещё не придумали...:)

    P.S.
    90% своих карточек проявляю в LR...там же делаю первичную обработку...
    ...а, уж, потом (если очень надо...а надо - очень редко) довожу в PS...
     
  10. Я то давно обленился, я по умолчанию в С1 проявляю и сони и олик...
     
  11. P.A.A., да...С1 весьма хорош, как проявщик и редактор...
    ...но, как каталогизатор карточек, уступает LR...
     
  12. Minolta User, Вот всё мог подумать про ЛР (знаю его очень поверхностно, сам пользуюсь ACR плюс иногда ФШ на уровне "начальных классов") но что ЛР - каталогизатор?? Дайте почитать пожалуйста. Зачем тогда Адоб бридж и AcdSee ??
     
  13. А почему 1/100? По моим наблюдения, на 70-200, если объект съемки более-менее статичен, вполне можно снимать на 1/30, на 1/50 - и подавно... А 1/50 с ISO1600 дали бы результат лучше, чем любая камера m4/3, даже с более светлым 40-150.
     
  14. Очень интересный вопрос. А так-то, LR, в плане каталога, лучше и C1, и DXO. Организация по папкам, меткам, EXIF-тагам - все это в нем есть. Возможно, мои потребности не очень серьезны, но я не знаю, чего мне могло бы в LR каталоге не хватать. Хотя знаю: тормозит он, но не больше, чем прочие.
     
  15. В общем-то, вам на этот вопрос Procyon ответил...
    LR предоставляет массу способов группировок/сортировок карточек...

    Они, наверное, для вас удобны...а мне очень, в этом плане, зашёл LR...:)
     
  16. Леонид53, ваше недоумение происходит, кмк, от недостаточного знания возможностей каталогизации LR...
    Почитайте что-нибудь на эту тему - возможно вам понравится...:)

    P.S
    Все, что вы описали выше, с легкостью делается в LR...вплоть до выставления рейтинга своим карточкам...
    Вплоть до показа карточек из одной геопозиции...и тд.

    Никто никого не собирается здесь переубеждать...вам нравится ACDSее - пользуйтесь на здоровье...;)

    Вы пользуетесь своим каталогизатором, чтобы карточки смотреть, а я - чтобы потом их можно было легко найти...
    Я не смотрю карточки на компе, я их печатаю..и потом показываю или развешиваю по стенам.
    Поэтому мой «тех процесс» такой:
    1. Отснял за день/неделю/отпуск
    2. Импортировал в LR
    3. Расставил теги (нужные мне)
    4. Выбрал удачные, удалил брак
    5. Из удачных - выбрал несколько (которые достойны печати)
    6. Сделал предварительную обработку в LR
    7. Довёл «до кондиции» (некоторые) в PS
    8. Распечатал (если формат до А4) или отдал в печать (если размер нужен больше)
    9. Забыл про карточки (до следующего, редкого раза, когда надо ещё несколько штук распечатать)
     
    Procyon нравится это.
  17. Minolta User, ну так я же изначально и просил: пошлите меня куда нибудь конкретно почитать. Та вода и общие фразы на первые пять листов описания в рекламных проспектах напрочь отбивают желание искать крупицы полезных сведений.
    Кончаем офтопить.
     
  18. Без понятия. Но на сюжетах подобных тем что я выложил, все что короче 1/100 дает смаз на сони. На Олике, 1/50 процент смазов 10-15% Почему, мне не понятно. Но это уже вполне личные наблюдения. 40-150 резче чем 70-200/4, это тоже из моих наблюдений. АФ у Олика на 40-150 сильно бысстрее и точнее чем на А7р2+70-200/4
    Все мое ИМХО. Я просто понял, что ем5-2+40-150 мне сильно удобнее чем Сони а7м2+70-200/4 Даже без учета того, что Олик на 100мм длинее.
     

Поделиться этой страницей