Да я бы не сказал что там прям очень сильно видно разницу.... Я тестовые для себя делал, только на краях видно было падение разрешения, а по центру и 3/4 кадра все нормуль было....
SHURIKENN, Засасывает тебя микра.... Я то ровно дышу на 45/1.2 мне погода защита не нужна на ней, поэтому подожду 50/1.4 под м43 от сигмы... А потом решу.
Не, у меня приступ дебилизма. Хочу 24-105/4 (Нафиг не нужен) Хочу 16-35/4 (Наверное нужен) Хочу 35/1,4 (Нафиг не нужен) Перманентно хочу 24-70/2,8GM (Просто хочу. Жаба уже не подпишет)
Я блин все лимиты и в кошельке и на таможне выбрал. А так то тоже или 7-14\4 или Лаова7.5\2 наверное - первое что куплю. Мои штатные 24-70 и 70-200 на микре перекрылись двумя стеклами с большим гаком по отношению к моим ФФ стеклам.. Осталось стекло на вечер, бог даст с Сигмой 16\1.4 все удачно сложится. А вот супер ширик - проблем... Лаовины края беспокоят: раз на раз не приходится, а у зума размер не очень нравится, и темноват конечно с дырой 4.
Согласен и на 72мм Тема фильтра меня очень беспокоит P.S. Самое забавное, что совсем вечером, когда нет штатива, то микра меня радует больше, благодаря стабилизатору. P.P.S. Кто проявляет олик в ЛР, какие настройки крутите в резкости/шумоподавлении?
...но лучшего комплексного решения для фотографов пока ещё не придумали... P.S. 90% своих карточек проявляю в LR...там же делаю первичную обработку... ...а, уж, потом (если очень надо...а надо - очень редко) довожу в PS...
P.A.A., да...С1 весьма хорош, как проявщик и редактор... ...но, как каталогизатор карточек, уступает LR...
Minolta User, Вот всё мог подумать про ЛР (знаю его очень поверхностно, сам пользуюсь ACR плюс иногда ФШ на уровне "начальных классов") но что ЛР - каталогизатор?? Дайте почитать пожалуйста. Зачем тогда Адоб бридж и AcdSee ??
А почему 1/100? По моим наблюдения, на 70-200, если объект съемки более-менее статичен, вполне можно снимать на 1/30, на 1/50 - и подавно... А 1/50 с ISO1600 дали бы результат лучше, чем любая камера m4/3, даже с более светлым 40-150.
Очень интересный вопрос. А так-то, LR, в плане каталога, лучше и C1, и DXO. Организация по папкам, меткам, EXIF-тагам - все это в нем есть. Возможно, мои потребности не очень серьезны, но я не знаю, чего мне могло бы в LR каталоге не хватать. Хотя знаю: тормозит он, но не больше, чем прочие.
В общем-то, вам на этот вопрос Procyon ответил... LR предоставляет массу способов группировок/сортировок карточек... Они, наверное, для вас удобны...а мне очень, в этом плане, зашёл LR...
Леонид53, ваше недоумение происходит, кмк, от недостаточного знания возможностей каталогизации LR... Почитайте что-нибудь на эту тему - возможно вам понравится... P.S Все, что вы описали выше, с легкостью делается в LR...вплоть до выставления рейтинга своим карточкам... Вплоть до показа карточек из одной геопозиции...и тд. Никто никого не собирается здесь переубеждать...вам нравится ACDSее - пользуйтесь на здоровье... Вы пользуетесь своим каталогизатором, чтобы карточки смотреть, а я - чтобы потом их можно было легко найти... Я не смотрю карточки на компе, я их печатаю..и потом показываю или развешиваю по стенам. Поэтому мой «тех процесс» такой: 1. Отснял за день/неделю/отпуск 2. Импортировал в LR 3. Расставил теги (нужные мне) 4. Выбрал удачные, удалил брак 5. Из удачных - выбрал несколько (которые достойны печати) 6. Сделал предварительную обработку в LR 7. Довёл «до кондиции» (некоторые) в PS 8. Распечатал (если формат до А4) или отдал в печать (если размер нужен больше) 9. Забыл про карточки (до следующего, редкого раза, когда надо ещё несколько штук распечатать)
Minolta User, ну так я же изначально и просил: пошлите меня куда нибудь конкретно почитать. Та вода и общие фразы на первые пять листов описания в рекламных проспектах напрочь отбивают желание искать крупицы полезных сведений. Кончаем офтопить.
Леонид53, вот здесь почитайте... https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/desyat-prichin-vyibrat-lightroom.html
Без понятия. Но на сюжетах подобных тем что я выложил, все что короче 1/100 дает смаз на сони. На Олике, 1/50 процент смазов 10-15% Почему, мне не понятно. Но это уже вполне личные наблюдения. 40-150 резче чем 70-200/4, это тоже из моих наблюдений. АФ у Олика на 40-150 сильно бысстрее и точнее чем на А7р2+70-200/4 Все мое ИМХО. Я просто понял, что ем5-2+40-150 мне сильно удобнее чем Сони а7м2+70-200/4 Даже без учета того, что Олик на 100мм длинее.