1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Rage, 16 сен 2014.

  1. на прогулке жену пощелкать самое то )
    [​IMG]
     
    Рамиль, Викка, Agent2018 и 11 другим нравится это.
  2. Ну вот и я прикупил этот объектив.
    Размер, вес - всё приемлемо.
     
    Magadanec нравится это.
  3. По волосам же видно, что это не так.
     
  4. Я волосы не снимал...поэтому не вижу, что там "не так"...
    Я "портрет" снимал... и линза отработала хорошо, на мой взгляд...:)

    ...вам не нравится? - покупайте другое стекло...их (портретников) у Sony - много...разных...на любой вкус...:)
     
  5. Тогда откуда такие выводы о "мягком переходе в нерезкую область"? Там РИП как ножом отрезана, типичная картина для макрика.

    У меня нет техники сони и она меня не интересует. Объектив хороший, но я за объективность.
     
  6. vladz, ну если вы за объективность, то есть ли разница между ростовым портретом человека с 5-7 метром и куколки с 20 см?
    Будет ли разница в зоне перехода видна на глаз?
     
  7. Magadanec, я написал этот пост в ответ на информацию, с которой я не согласен. Вы считаете её верной или нет? Я не хочу искать разницу и что-то сравнивать. Речь идёт о конкретном примере.
     
  8. Нет соглашусь...дело вкуса...
     
  9. vladz, ну тут тогда есть разница. Я о вашем и моем посте.
    Если обсуждаем лишь определенное фото, то согласно теории относительности оно может быть как правилом, так и исключением)
    Если о том что я имел ввиду- то я лишь хотел сказать о сабже следующее: " не смотря на узкую специализацию, сабж вполне годен в портрете".
     
  10. Magadanec, даже в мыслях не было утверждать обратное. Поясню свою позицию - мне совершенно без разницы какой характер перехода в нерезкость у сабжа. В данной дискуссии у меня сработал когнитивный диссонанс между картинкой и комментарием, поэтому я и зацепился за пост Minolta User. Ну а переходы в нерезкость у сабжа резкие, и это нормально. Без этого он не был бы тем, чем он есть. Но снимать им портреты конечно же можно и нужно. И, например, для такого бесталанного портретиста как я, его портретных свойств более чем достаточно.

    ПС. Если продолжать тему перехода в нерезкость, то, по моим наблюдениям, у того же gm 85/1.4 поведение больше макрушное чем портретное. Может поэтому он вам кажется сухим? Достаточно сравнить подходящие фото с gm и, например, с минолтой 85/1.4, чтобы это увидеть. Но, как вы правильно отметили, это все видно только на околооткрытых /крупнолицевых, когда область перехода находится на объекте съёмки. Видимо это современная тенденция оптикостроения. И да - это все мои наблюдения и моё мнение, которое естественно может отличаться от мнений других уважаемых соклубников )
     
    Err и Magadanec нравится это.
  11. Я не сильно утончённый специалист, мне нравится)

    [​IMG]
     
    Викка, Mazolich, Unclever и 6 другим нравится это.
  12. Викка, XXX009, SergioDenisenko и 6 другим нравится это.
  13. Откроем 2019 год в теме - ледовая площадка в Рождество 7 января.
    Сабж и A7-3

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    vart, ВикторV и Mazolich нравится это.
  14. У меня не шумит.
    Вообще, в объективе установлен SSM мотор. Такой шум для него неприемлем.

    SSM (SuperSonic Motor) – объективы, оснащенные ультразвуковым мотором кольцевого типа, используемого для очень быстрой и тихой автофокусировки.
     
  15. SHURIKENN, стакан долго мыл? :)
    В нерезкости не очень хорошо получается, на мой взгляд.
     
    Sergell нравится это.

Поделиться этой страницей