1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ваша линейка объективов

Тема в разделе "Объективы", создана пользователем GR_, 7 фев 2008.

Метки:
  1. Опишу и свою более-менее сформировавшуюся линейку объективов и другой аппаратуры.
    Камер у меня было всего две. Изначально купил А580, долго выбирал между разными системами, но Сони многим для меня оказалась лучше.
    В последствии заменил эту камеру на А900, тут уже все понятно, ФФ как-никак. В этом году камера обзавелась бат. ручкой.

    Объективы, расположенные в порядке возрастания фокусного расстояния:

    Konica-Minolta 17-35/2.8-4 D - Приобретался как недорогой, но качественный ширик на полный кадр. По углам мыльноват на открытых,
    но для меня это совершенно не критично, пока полностью устраивает

    Sony DT 18-55/3.5-5.6 - Был куплен в комплекте с камерой А580. По началу все устраивало, но потом начал более серьезно относиться
    к фотографированию и его характеристик стало не хватать. Был продан вместе с камерой после покупки полного кадра.

    Minolta 50/1.7 (первая версия) - Первый фикс, он же первый объектив после кита. Отличное, недорогое стекло, мой экземпляр был резок
    с 2,5-2,8, на более открытых снимаю на него редко, лишь по необходимости. На кропе использовался как портретник, на полном кадре -
    как штатник. Легкий, быстрый. Сейчас хочется нечто большего поэтому в планах на этот год заменить его на "сигмополтос".

    Sony 85/2.8 - Отличный портретник на полный кадр. Дешевый, очень легкий. Отлично снимает уже с открытой. Замечательное стекло, после
    приобретения был бОльшую часть времени на камере среди всех стекол до недавнего времени. Одно из лучших приобретений, единственный,
    но совсем критичный минус - пластиковый байонет и хлипковатый корпус.

    Minolta 135/2.8 - Объектив, приобретенный исключительно для портретов. За свои деньги снимает просто отлично, но боится засветки.
    Легкий, качественный, очень быстрый (быстрее у меня только минольтовский полтинник). После покупки Цейсса с этим же фокусным, был
    продан, в связи с нехваткой денег. Но стекло по-своему хорошее, вероятно позже появится у меня снова.

    Carl Zeiss Sonnar T* 135/1.8 ZA - Цейсс, топовая линза системы, этим все сказано. Объектив на который долго копил и еще больше мечтал
    приобрести. Шикарен во всем, последнее и недавнее приобретение. После покупки снимался с камеры лишь 1 раз. Нравится всем, вес в 1кг
    совсем не смущает.

    Minolta 100-400/4.5-6.7 APO - Первый и единственный мой телевик, сравнить лично не с чем, но мои потребности устраивает, т.к. снимаю
    на таких фокусных не очень часто. Брался в первую очередь из-за дальнего конца (200-400мм). Из недостатков выделю разве что не очень
    высокую скорость фокусировки на 400мм.


    Также имеются вспышка Sony HVL-42AM, но пользуюсь ей очень редко, и штатив Manfrotto MT294A3 с головой 804RC2.
     
  2. Наконец то собрал:
    01. Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-35mm f/2.8 ZA SSM (SAL-1635Z)
    02. Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*24-70mm f/2.8 ZA SSM (SAL-2470Z)
    03. Sony 70-200mm f/2.8G (SAL-70200G)
    04. Tamron SP AF 200-500mm f/5-6.3 Di LD (IF) Minolta A

    05. Sony 50mm F/1.4 (SAL-50F14)
    06. Sony Carl Zeiss Planar T*85mm f/1.4 ZA (SAL-85F14Z)
    07. Sony 100mm f/2.8 Macro (SAL-100M28)
    08. Sony 135mm f/2.8 [T4.5] STF (SAL-135F28)

    Все это на А77.

     
  3. #183 18 авг 2014 в 17:52 | Ваша линейка объективов | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2014
    Что осталось :
    А77
    Tokina At-X 28-70 pro - свою стоимость в 10 тыщ за БУ без пылинки и соринки отрабатывает на все 100% , в сравнении с цейссом 24-70 на фокусном 50 разницы в картинке не обнаружил , ну а в цене сами считайте
    Tokina At-X 400 SD - зверь , мой любимый объектив по удовольствию работы с ним , в особенности с монопода, при покупке сравнивался с сигмой 500-кой и произвел впечатление , картинка нравится даже больше чем с
    бывшего 80-200 Pro , если б еще HSM ему как у сигмы , то цены б не было.
    Minolta 50/1.4 RS - этот даже в темноте снимает , тут нечего добавить
    Minolta 35-105 N - удобненький такой тревелзумчик , картинка ничем не выдающаяся , конечно , но для скоростной стрельбы на средние дистанции годится , посоветовал бы его юзать владельцам небольших зеркалок типа а55 , 33 ...

    Что было :
    Tokina At-X 80-200 Pro - вещь , но увесистая , думаю денег своих в сравнении с аналогами от минолты и сони она стоит
    Вообще всем рекомендую серию Pro Токины , не попадалось ничего лучше по цене / качеству
    Tokina 80-400 1 версии - ну ниче так , но конечно подвержен стандартной болезни зумов - что фотки на концах другого качества чем во всем диапазоне
    в сравнении с фиксом 400 конечно больше нравится фикс
    Minolta 70-210 Банка - по картинке и резкости мне нравилась , кроме дальнего конца
    Tokina 35-200 не плох , по качеству фоток сопоставим с банкой , тока подешевле и чуть потемней в конце диапазона, не заметил стандартной болезни недорогих зумов на концах интервала
    Гелиос 44-2 за за 500 р он просто крут , если есть время навести мануально фокус , то фотка вас порадует
     
  4. Кит Minolta 28-80/3.5-5.6 на Minolta Dynax 5. Первая зеркалка, первый зеркалочный объектив - после мыльниц был весьма доволен, мысли сменить на что-то лучшее не возникало. О чем сейчас конечно жалею, но поезд ушел. Осталось пленок 50, попадаются и неплохие кадры.
    Кит Konica Minolta 18-70/3.5-5.6 на Konica Minolta Dynax 5D. Тут был переход на цифрозеркалку, фотографии нравились меньше чем с пленки. Но опять-таки пока дошел до идеи, что надо менять объектив, прошло достаточно много времени.
    Потом в какой-то момент купил хороший монитор, озаботился проблемой сканирования пленок, под это дело начал осваивать цветокоррекцию, стал усиленно читать форумы и понял, что надо что-то делать с объективом. Был готов даже поменять систему, но решил все-таки поменять объектив, выбирал из Tamron 17-50/2.8 и бэбицейсом. Выбрал тамрон, так как на тот момент не понимал что такое хороший объектив совсем и решил что раз тамрон дешевле, то значит и лучше. Конечно был неправ. Реально картинка с тамрона нравилась меньше, чем даже с кита. Вот не радовал и все. С тамрона хороших кадров у меня считай, что и не осталось. Продал.
    Думал дело в камере, купил a550, потом стал перебирать недорогие объективы.
    Банка Minolta 70-210/4 - картинка понравилась намного больше, чем-то мне напоминает цветные фотографии в книжках 70х-80х годов, снимал ею довольно много, но в итоге понял, что теле - это не мое. Сейчас практически не использую.
    50/1.4 - нормально, на кропе выполняла роль портретника, на ФФ - практически не использую, вообще редко видел хорошие фотографии с полтинника, непростое фокусное на мой взгляд. Сейчас использую если только надо в помещении поснимать на открытых. Цвет - отличный, резкость - на открытых понятно не очень, на 2.0 - уже хорошо.
    35/2 - на кропе играл роль полтинника, на ФФ - умеренный ширик. Хорошо им снимать в сумерках или при искусственном освещении, при нормальном освещении безбожно желтит, чем убивает картинку, если конечно добавить желтизны не входит в ваш творческий замысел. В остальном все неплохо - объем дает и резкий. Но сейчас практически не использую. Не радует.
    Малыш 35-70/4 - очень неплохой за свои деньги объектив. Немного желтит, но в разумных пределах. Картинка довольно неплохая. Чем-то похож на 28-70/2.8, поэтому не использую.
    75-200/4.5 - купил так как не очень дорогой, картинка не очень понравилась, какая-то как я называю "бумажная", что-ли. Не знаю как объяснить, не дает объема. Где-то валяется.
    24-50/2.8 - отличный цвет, но тоже как-то долго у меня не прожил, продал.
    Потом купил a850, даже не как ФФ, а так как единственную камеру на тот момент, где можно было настраивать автофокус. К сожалению, купил несколько объективов здесь у уважаемых одноклубников со сбитым фокусным и по высокой цене, так что будьте осторожны, если не умеете проверять или по почте покупаете. Но попадались и нормальные.
    Сразу купил 85/2.8 - отличный объектив, особенно за свою цену. Цвет, резкость - все отлично
    Нужен был зум, и купил Sony 28-75/2.8. Вот с ним история как с тамроном. Унылый какой-то, нормальных кадров с него почти нет. Продал
    Купил 28-70/2.8G. На нем и остановился (плюс 85/2.8). Объектив для моих целей просто отличный. Картинка, цвет - выше всяких похвал. Очень мне нравится. Разбил один экземпляр и купил другой такой же.
    Больше линейку расширять пока не хочется. Конечно, нравятся фотографии с 135/1.8, 24-70/2.8, лейки, но пока я считаю, что потенциал своей связки a850/28-70/2.8G далеко не исчерпал, а деньги для меня немалые. Для бытовых фоток пробовал микру, в итоге купил Sony RX100 - хватает на сто процентов.
     
  5. #185 3 сен 2014 в 11:23 | Ваша линейка объективов | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2016
    Опишу объективы, которыми пользовался:
    A-mount
    1. Sony AF DT 1855 F3.5-5.6 SAM. Шел в комплекте с камерой. Ни в чем выдающемся не замечен. Поснимал им недолго, сейчас пылиться в шкафу.
    2. Minolta AF 35-70 F4, малыш. Долгое время использовался в качестве штатника, понравилась картинка, цвета, резкость, макро режим. Минус в неудобных фокусных на кропе. Продан.
    3. Minolta AF 50 F1.7. Был куплен для съемок в условиях плохой освещенности, с чем вполне справляется. Продан.
    4. Tamron AF Telemacro 90-300 F4.5-5.6. Темный, недорогой телевик. Желтит, сильно мылит края даже на кропе.
    5. Minolta AF 100-200 F4.5. Недорогой телевик. Был куплен на замену тамрона, но не подошел из-за большой мдф. Поменял его на банку. Продан.
    6. Minolta AF 70-210 F4, банка. Красивый рисунок, цвета, возможность съемки около макро. Тяжелая, неудобно носить с a37. Используется редко, в основном на портретах. Продан.
    7. Minolta AF 28 F2.8. Недорогой фикс. Думал использовать его штатником, насмотревшись на сигму 30 f1.4, но так с ним и не подружился. Хотя картинка бывает интересная. Продан.
    8. Quantaray(Tokina) AF 19-35 F3.5-4.5. Еще один претендент на роль штатника, на кропе. Интересные цвета, отличные от минолт, неплохая резкость. Продан.
    9. Tokina AF 28-70 AT-X F2.8. Мой штатник на данный момент. Мягкий на открытой, резкий на прикрытой. Вполне гармонично дополняет a37. Не переносит контрового освещения - сильно теряет контраст. Софт на открытой, особенно на 70 мм. не всегда к месту.
    10. Tamron AF 70-300 LD Di Macro 1:2 F4-5.6. Еще один темный телевик с неплохим макро. Легче и меньше банки, но картинка с него нравится меньше, ХА сильнее. Продан.
    11. Sigma AF 28-105 F2.8-4 IF ASP. Недорогой штатник на фулл-фрейм. Ничем особенным себя не зарекомендовал. Продан.
    12. Sony SAL DT 35F18 SAM. Отличный штатный фикс на кропе. Хорошая резкость и цвета. Минус - выглядит и ощущается игрушкой.
    13. Sony SAL 85F28 SAM. Отличный портретник. И резкость и цвета - все при нем. К сожалению редко получается использовать. Минус тот же, что и у 35-ки.
    14. Sony SAL DT 55-200F4-5.6 SAM II. Неплохой телевик для кропа. Легче, быстрее и резче описанных выше.
    E-mount:
    1. Sony SEL18-55 F3.5-5.6. На удивление хорошее стекло для кита. Отличная резкость, устойчивость к контровому свету, малые ХА.
    M42:
    1. Гелиос 44м. Достался по наследству. Ничего особенного про него сказать не могу. Снимал пару раз.
    2. Мир-1В. Интересные цвета, не похожи ни на один другой из бывших у меня объективов. К сожалению достался кривой экземпляр - примерно четверть кадра слева - сплошное мыло.
    3. Индустар 50-2. Резкий, компактный, неудобное управление. Использовал пару раз с макромехами ПЗФ. Продан.
    4. Upsilon 135 F2.8. Мыльный, софтящий и вообще невменяемый объектив, по крайней мере мой экземпляр. Продан.
    5. CZJ Tessar 50 F2.8 зебра. Резкий, с хорошими цветами. Не понравилось размытие 6-ти лепестковой диафрагмы. Продан.
     
  6. Подскажите, пожалуйста, объективы от sony A100 подходят Sony Alpha 77M2 ?
     
  7. Отпишу свои стёкла:
    Minolta 50/1.7(I) посредственный полтос, но иногда удивляет
    Minolta 70-210/4 банка, и этим всё сказано
    Minolta 35-105/3.5-4.5(I) шикарная стекляха, сравнивал рисунок её и старикана, итог...продал старикана. Победил рисунок и вес. Именно она и именно первой версии. Практически живёт на камере.
    Minolta 35-70/4 рисует хорошо, с Minolta 35-105/3.5-4.5(I) рисунком похожи, таскаю когда нужна компактность.
    Minolta 50/2.8 macro RS, отличный макрополтос. Снимаю в основном аквариумную живность. Резкий, удобный, шустрый.
    Sigma 50/1.4 HSM отличный полтос с отличным рисунком. Цена-качество. Попался без бф и фф, чему безмерно рад.
    Samyang 85/1.4 мануальный портретник с ровным размытием, объектив для творчества, на поджатой уже в меру резок. Единственный минус после апертуры 1.4 идёт 2
    Sony 85/2.8 чудо пластик, настоящий "народный" объектив с Зоннаровским рисунком. Хоть и на вид хлипкий, но ни когда не подводил. Резкий с открытой.
     
  8. #190 27 окт 2014 в 17:58 | Ваша линейка объективов | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2016
    Мой зоопарк, фотоаппараты Sony А99, Sony А7R и Sony NEX C3.
    NEX C3 – всегда с собой, часто надо любой ценой что-то рабочее заснять. Апдейт: лежит в балласте уже год.
    А99-2 не дождался. А99 – осваиваю портретной и модельной съёмки. А7 поменял на А7R – лёгкий компакт, тревел.

    E-mount:
    1) Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS E-mount - кит. Как ни странно, на свету днём, на прикрытой "дырке" ничего так по разрешению, несмотря что на форумах хают. И углы тоже на диафрагме 7,1 и выше резкие. Холодные тона. Легкий. Апдейт - всё написанное - для А7, на А7R всё очень плохо. Лежит в балласте зачем-то;
    2) Sony LA-EA4 адаптер с A-mount на E-mount, позволяет цеплять на А7 всё стекло, что идёт на а-маунт;
    3) Sony SEL2470z. Это - цейс. Поругаемый везде, где про него пишут. Но лично у меня - самый востребованный для А7r. Штатник, используется для тревела, архитектурных съёмок, носимого комплекта в случае командировок. Характеризую его как замечательный объектив, но с ним надо научиться себя вести. Если его не любить, то он ответит тем же, давая отвратные кадры. Удивляюсь, что многие тут этого не понимают.
    4) Sony SEL2,8/35z. Это - цейс. Восхваляемый всеми, и ещё недавно поругаемый мной из-за того, что запарол архитектурную съёмку на ф8. Оказалось, что он хорош на открытой и до ф4. Дальше - хуже. Мелкий. Спустя почти год после появления буду тренироваться на нём что-то снимать.

    А-mount:
    1) Sony 50/1,4 А-mount - крут. Ночная съемка и тд, выставки - это его. Один из самых нужных объективов в силу заинтересованности в ночной съёмке.
    2) Sigma 50/1.4 EX DG HSM А-mount - не знаю, зачем купил. Начитался форумов тутошних. Не получается резкости с 1,4, как у Виноградика. Рабочая с 2-х.
    3) Sony 4.5-5.6/75-300 А-mount -дешевый телевик первый мой на эту систему. Пишут про него на форумах плохо. Но в реальности на диафрагме 8 и в углах почти без мыла, и разрешение ничего так. Крутится линза первая, это раздражает. «Груз 200» в глубине полки.
    4) Minolta AF 28-135/4-4.5 А-mount - "Старикан". Это не зумный фикс, или как его там называют. Но есть что-то в нём. У меня старый, с потёртой первой линзой. Тестить если с окна на кирпичи дома напротив - неплохо. Но вот город мне один раз попортил не попаданием в резкость с А99. Пусть будет.
    5) Tamron SP AF 300mm F 2.8 LD IF 60E А-mount - случайно приобрел эту ВЕЩЬ! Ни за что никому не отдам! Супер объектив 95-го вроде бы года выпуска. Профессионал. Он у меня тестовый, я по его картинке телевики проверяю. Весит 2,3 кг. С ним фотоаппарат + переходник автофокусный весит уже больше 3 кг. Железный, не убиваемый. Апдейт на 11.06.16 - всё так же вещь. Ни разу не брал с собой его - тяжёлый очень. Зачем брал и для чего? Это не важно. Уважаю всё равно.
    6) Tamron AF 28-75mm F/2,8 XR Di А-mount - заменил собой кит. Мой экземпляр мылит чуть правый верхний угол, но я сильно придираюсь - мылит на увеличении в 80-100% в редакторе. "Большая дырка" позволяет снимать выставки и помещения с плохим освещением. Хороший объектив, но тяжелый. Хотя с такой дыркой легче вряд ли найти. Апдейт 110616: восторги прошли. Штатник для бедных. На мой взгляд - недостатков больше, чем достоинств. Мылит углы, ББ косячит что на а99, что на а7r стабильно. Лежит.
    7) Tamron AF 70-300 mm F/4-5.6 SP Di USD А-mount - только приобрел, ещё не наигрался. Хорошая вещь, делает SAL 70300G по многим тестам, проигрывает SAL 70400G, но он весит меньше 1 кг, и это устраивает. Недостатков пока не нашел. Апдейт: камера а99 понимает его как родную соню подобную. Хорошая линза, и одна из самых востребованных при полевых съёмках.
    8) Tamron SP AF 90 mm f/2.8 Di Macro – один из лучших макриков на а-маунт. Давно гонялся за ним, очень доволен. Объектив не только макро, но ещё и отличный портретник. Апдейт: макро на самом деле отличный.
    9) Sigma 18-35 mm F/3,5-4,5 Aspherical – случайное приобретение. Не пойму из-за чего, но на А7 с переходником он очень хорош, а на А99 – никакой. Апдейт 110616: лежит, не так плох, но появилась минолта подобная.
    10) Sony SAL2470z. Приобрёл новым, на высокой цене, стоил мне 109 тыс. Дороже тушки А99. Но просто пришло понимание, что надо на хорошую систему отличную оптику. Оптика эта - стоит каждой копейки затраченной. Постоянный штатник в модельных съёмках. Отрабатывает отлично в студиях, в плохом освещении, с импульсниками и вспышками и тд. Недостатки - тяжёлый. Не для прогулок. Но и камера а99 не для прогулок.
    11) Minolta 17-35/2,8-4.0. Дешёвый ширик. Лучший по всем статьям сигмы, что на две позиции выше расписана. При ф11 - ровное поле. Несколько раз нужна была при интръерной рабочей съёмке, но с собой не была. Теперь будет за правило на этой съёмке рядом, пока не появится sel1635.
    12) Minolta 85/1,4. Пока не распробовал, взял как портретник. Куда брал с собой - там стекло не подвело. Но пока ещё не наработал ни практики, ни статистики. Нравится тем, что легенда.


    М42:
    1) Юпитер 37А 135/3,5 М42 - ВЕЩЬ! Нравится с него картинка, вот только надеваю его очень редко - некогда;
    2) Гелиос 40-2 85/1,5 М42 - до сих пор не приручил, хотя это первое приобретение после кита. Странный объектив. Не прощает ошибок в экспозиции, тяжел. Но красив.
    3) Гелиос 44-2 58/2,0 М42 - не буду продавать-выбрасывать разве что из лени. Мыло-мыло-мыло.
    4) МЗ-5АМ 500/8 М42 – МЗ-6А подарил, много места в шкафу занимал. Приобрёл 5АМ взамен. Зря. Те же трудности с фокусировкой и некоторая угловая мыльность.
    5) Carl Zeiss Jena DDR Flektogon 2,8/35 М42 - Старый заяц с 70-х годов. Макро неплохо, а так - средний. Насадил на тилт-переходник, пока не наигрался, времени нет.


    Свет:
    1) Вспышка М43. Классная, всегда с собой при модельной съёмке.
    2) Прикупил фотодиодную панель, лениво даже посмотреть - что за и как. Из плюсов - аккумуляторы к ней от сони а99. Это удобно. Пока не понял, зачем. Но меня как-то снимали с помощью подобной панели, и вышло весьма хорошо.
     
  9. sal1855 Легкий, дешёвый(был китом а37), хроматит сильно, детализация так себе, на 77м2 лучше не надевать
    sal55-200-2 лёгкий, дешёвый (кит а37), более менее резкий, автофокус медленный,хроматит, но в целом лучше, чем 75-300
    sal70400g Штатник мой. Снимаю им всё, что могу. Любимый объектив, конечно. Цвета, резкость, детализация, автофокус. Нет минусов.
    samyang 650-1300mm f 8-16 Снимаю очень редко. Из плюсов только миллиметры и цена. Картинка никакая.
    ну и вспышку укажу - yong nuo 560ii. Мощная, дешёвая, очень простая в управлении. А без лив вью мне даже удобнее.
    всё на а77м2(37 приказала долго жить)
     
  10. Что было описывать не буду, а на сегодня всё более чем скромно:

    Для ФФ Sony А-850
    1. Minolta AF 28-135 / 4.0-4.5, легендарный Старикан - о нём уже сказано всё или близко к этому :). На полном кадре имеет достаточный широкий угол, по этому живёт на А-850, как основной и пока единственный объектив. Достаточно резкий, хорошая картинка, приличная скорость фокусировки.

    Для кропа Sony А-700
    1. Tamron 17-50 / 2.8, неоднозначный объектив - вроде неплохая резкость с f4.5, с другой стороны огромные искажения на широком углу. Художественности фотографии особой не даёт, боке слабое (если вообще можно назвать боке). Пока остался, как единственный штатник на кропе для А-700.
     
  11. на а99:
    Sony 50/1,4 - снимаю в основном сына (3 года) и всё что около него: жена, друзья и т.д.
    Sony 70-300/4.5-5.6G SSM - для путешествий.
    Sony 16-50/2.8 DT SSM - остался от предыдущей камеры. для всего того, на что не хватает первых двух.

    чувствую нехватку:
    вспышки, бат.блока, ширика, макрика и много чего ещё. Но как-то дорого это всё будет вместе :)
     
  12. Тушки: Сони-А290, Сони-А580 Как не странно иногда снимки больше нравятся с А-290
    Стекла :
    - кит 18-55
    - Сони 16-105 - очень надежный конструктив
    - младший заяц - нравится рисунок, но руками как то страшновато крутить, вспоминая что шестеренки ломаюся как автофокуса так и ручной настройки
    - банка - иногда шедевры получаюся но с резкостью стекло не очень дружит. собенно
    -Тамрон 90 2,8 - в ближнем поле до неприличия резок, чтобы снять предметку надо стереть сначала отпечатки пальцев
    - Юпитер 37А - снимки нравятся, но в мануале лень

    Хочется Tamron AF 70-300 mm F/4-5.6 SP Di USD А и макрик Минолта 50 2,8 D
     
  13. #195 7 янв 2015 в 13:32 | Ваша линейка объективов | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2015
    Заметки любителя об объективах на Sony A57 ))) :

    Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM
    - универсальный штатник (для путешествий), резкий, качественный конструктив, хороший рисунок, устойчив к контровому свету, малая МДФ.

    Minolta 35-70 f/4
    - "экстримальный" штатник (для съемок в опасных для объектива условиях: пыль, влага, мороз), резкий, отличный контрастный рисунок, "цветастый", очень качественный конструктив, легкий, очень дешевый (потому и для экстримальных условий), не любит контровый свет, есть условный режим MACRO, МДФ особо не напрягает.

    Sigma 50 f/1.4 EX DG HSM (не арт) - для творчества, качественный конструктив, тяжелый, отличный портретный рисунок, очень резкий, хорошее соотношение цена\качество, требует вдумчивого подхода.

    TAMRON 70-300 4-5.6 DI USD - отличный телевик, качественный конструктив, очень быстрая фокусировка, тяжелый, хороший рисунок, очень резкий, относительно дорогой телевик, однако, хорошее соотношение цена\качество, устойчив к контровому свету, прост в обращении, большая МДФ.
     
  14. #196 19 янв 2015 в 14:38 | Ваша линейка объективов | Страница 10
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    Решил разгрузить подпись

    а99, а550

    Sigma 20/1.8 EX DG Aspherecal RF - брал еще отец на пленку. На кропе мне картинка с нее нравилась. Можно было снимать и пейзаж, и портрет/фэшн в городе и репортаж в помещении. Разок даже фэшн в студии снимал. На кропе для пейзажа не хватало ширины угла. На ФФ думаю будет шикарно
    P.S. у нас в семье с 2004. Перешел по наследству вместе с системой))

    Minolta 50/1.4 - отличное стекло. На 550-ой на открытой были проблемы с автофокусом (думаю, отчасти это связано со стилем съемки и требованиями к качеству). С 550-ой почти не снимал его. Только для пейзажей, крыпных портретов, иногда предметки ставил другие стекла. С переходом на ФФ стала доступна f2.0. Шикарное стекло! По-прежнему основное! UPD: появился 85/1,4. Отбирает пальму первенства)))

    Sigma 24-70/2.8 IF EX DG HSM очень понравилась для пейзажей в поездке. Фешн и Свадьбы тоже на него хорошо идут))

    Sony 85/1.4 ZA Ну все!... Это стекло теперь пожалуй у меня основным будет. Очень очень нравится, не хочется с камеры снимать. И 50-к заменяет и Банку во многом:cool: Снимаю с камеры только когда отходить некуда))
    Восторг прошел, стал чаще использовать 50 и 24-70. Постепенно начинаю любить угол по шире))
    __________________________________________________________________________
    пусть свет тоже будет здесь
    Sigma EF-530 DG Super - не юзаю, как годоксы появились
    студийный 2х400 Дж + всяко разно

    UPD от 13.01.16
    GODOX XT-1S, GODOX TT685S, GODOX TT600S х2

    __________________________________________________________________________
    Раньше были
    SAL 18-70 + A100
    Sigma 28-135 (вроде)
    Sigma 70-300
    Какие точно не помню, но у обеих сломался привод автофокуса
    SAL 50/1.4

    MC Zenitar-M2.8/16 Fish-Eye на A-mount. лежал. продал
    Minolta 70-210/4 - много снимал на нее, пока не появился полтос, потом почти не пользовался. В целом дает приятную картинку. Иногда одеваю для крупных портретов, предметки и пейзажей. С появлением фф, стал использовать почаще (на портретах нравится, особенно на улице не в сложных условиях), появился 85/1,4 подумываю выложить из рюкзака. Продал, т.к. слишком мягкий.
     
  15. #197 25 фев 2015 в 20:24 | Ваша линейка объективов | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2015
    77II
    Мои стёкла:

    [​IMG] [​IMG]
    Наконец есть всё то, что нужно.
    Фиксы не моё.
    Задумываюсь иногда ещё об этом - TAMRON 70-300 4-5.6 DI USD , но уверенности нужен ли он мне - пока нет.
    Был SAL16-105 нравился, предложили поменяться на SAM18-135 - поменялся, теперь для жены и дочки есть другой размашистый штатник.
    Была ББТ - и вы знаете, не проникся легендой (вы не любите кошек??? Да вы просто не умеете их готовить!!! :) ). Да её величество светлость, резкость, красота, но сильно не хватало светлых 50-100. Поменялся на Sigma50-150 - вот оно оказывается счастье на кропе.
    Теперь у меня есть всё: светлые ширик и телевичок, баночка для души, портретов и макро. Для остальных членов небольшого семейства - 18-135 (сам им кстати тоже не брезгую).
    На данный момент чувство полного удовлетворения, надолго ли...
     
  16. #198 6 мар 2015 в 19:34 | Ваша линейка объективов | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2016
    Камера А-850

    Minolta AF 24-85mm F3,5-4,5 - Было 2 экземпляра. Первый достался с камерой. Резок c открытой. Цветаст (немного смещен в cторону желтого). Через полгода после приобретения начитался по "пестрое" боке, пошел шерстить снимки, ничего там страшного не нашел. Обычное для таких зумов боке, нашел всего одну фотку, где можно было бы назвать его неприятным. Продал в угоду "старикану". Пожалел, бо в качестве дешевого тревел-зума, который не жалко альтернатив нет. Купил второй экземпляр RS, он оказался "подуставшим" и на открытой "звенящей" резкости не наблюдалось - продал. Если попадется хороший экземпляр - обязательно куплю

    Minolta AF 28-135mm F4-4,5 - Начитавшись хвалебных отзывов, купил "старикана". В диапазоне 35-70 действительно очень хорош. Цвет, резкость, рисунок - все на месте. На широком конце - слабоват. По сравнению с предыдущим объективом 24мм - не хватало. На длинном конце - слаб после 100мм. Огромный МДФ в полтора метра частенько доставлял неудобство. Из плюсов могу отметить действительно очень быструю фокусировку. Резюме - не сдружились, как универсальный он меня не устроил, продал в угоду 28-70 F2.8.

    Minolta AF 28-70mm F2.8 G - Покупался как зум, с претензией на портретную съемку. Ожидания оправдал на все 100%. Есть в нем и рисунок и плавный переход в зону нерезкости, Можно снять и портрет и пейзаж. Открытая дырка реально рабочая! Опробованная перед этим Tokina 28-70 F2.8 этим похвастаться не могла. Также хочу отметить, что объектив не из легких, скорость наводки на резкость после "старикана" - медленно.

    Minolta AF 50 1.4/Sony SAL-50F14
    - хороший полтинник. Довольно долго был штатником на ФФ. На полностью открытой смягчает картинку, к 2.0-2.2 набирает резкость. Сравнивал с полтинниками других систем и М42. Лучше только у Pentax-а (IMHO). Ночные съемки, выставки - его конек.

    Minolta AF 135mm F2.8 - Покупался как портретник на ФФ. Поначалу восторгов особо не вызвал, однако чем больше снимаю портреты, тем больше нравится. К достоинствам стоит отнести малый размер, быструю фокусировку, отличную цветопередачу. На открытой слегка смягчает картинку(гораздо меньше чем полтинник), хорош для портрета. Из недостатков - многовато ХА на открытой.(На 3.2 ХА практически нет)

    Гелиос 44м7 58mm F2.0 - таки попался мне резкий не ушатанный экземпляр 44-го, заметно лучше 44-2 по резкости. Иногда беру с собой ради "крученой" боке, если задник предпологается подходящий. Большую часть времени лежал на полке. Продан

    Юпитер-9 85mm F2.0 Kiev-Contax - КМЗ 1956г. успешно перепилен под M42. Действительно резок по центру с открытой (по сравнению с собратьями с ЛЗОС), края сваливаются в мыло на ФФ. Боится контрового и бокового. Компактен. Попасть в ГРИП на открытой - еще та задача без LV. Рисунок - приятный. Стал таскать, как запасной портретник вместо Г44. Продан в угоду Super Takumar 50 F1.4

    Super Takumar 50mm F1.4 (семилинзовый) - приобретен ради мягкого пентаксовского боке. По рисунку всяко лучше родного старшего полтинника (сугубо IMHO). Немного желтит. Иногда беру под настроение.

    Хотелки:

    Автофокусный 85F1.4 колеблюсь между старой Minolta и новой Sigma. Надеюсь заменит полтинник.
    Не ушатанный 24-85F4.5-5.6 как тревел зум.

    Достойную замену 850-ки в виде A99-II
    Если Sony сольет байонет-А, уйду на Nikon, менять минолтовские стекла на SEL не буду принципиально.
     
  17. #199 12 мар 2015 в 00:07 | Ваша линейка объективов | Страница 10
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
    Sony-E:

    Sony A6400 x 2 - Долго ждал подобную камеру, по сути она не сильно и отличается внешне от А6300, но то что они изменили внутри и поставило точку при выборе. Отличная камера, доволен на 100%, претензий к ней нет.

    Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD (Model B070) - Наверное самое желанное мое из стекл, минусы есть конечно, но плюсов неизмеримо больше. На данный момент времени ему нет альтернатив.

    Sony E 18-135 F/3,5-5,6 OSS - так как с А77-2 я решил распрощаться , вот и решил подумать о штатнике для беззеркалок. Этот объектив, как для меня сгодиться на все случаи жизни, давно его ждал. Взял по смешной цене, отличный объектив, резкий, хороший стаб и хобот не сильно выходит.

    Sigma E 30 F/1,4 - Порой не хватает угла по-шире и светосилы по-больше, остановился на нем, по исполнению отличное стекло. Из минусов это отсутствие стаба и небольшой звук мотора при съемке видео.

    Sony FE 85mm F/1,8 - Полтинник по фокусным мне как-то не зашел, второй раз обменял его на 85-ку. Но вот этот объектив это что-то с чем-то, он не идеален, но он хорош, а мне больше и не надо.

    И куча всякой мелочи, в основном купленной в Китае. Вспышки Godox X1T-S, Ving860S II, Ving850 II, Meike MK320S продал, но потом опять взял, нет пока ей альтернатив. Штатив Lvg-114 C-214

    Проданы:
    Sony A6300 - Долго ломал голову над тем, перейти ли на ФФ или остаться на кропе, в конце концов отсеял хотелки и выбрал оптимальный вариант. Отличная камера, все есть что хотел получить, кроме стаба, но я решил купить ел. стаб вместо переплаты за 6500. После выхода А6600 появилось желание обменять ее на А6500, так как стаб не изменили, но пока продал, цена на А6500 опять поднялась. Не стал парится и купил еще одну А6400, по очень вкусной цене.

    Sony A6000 - Решил обновится с Некса, захотелось чуток по новее, да и разница в цене менее cта баксов. По эргономики, эта камера, мне нравится больше моей 6-ки. Хват удобнее, по лучше стало с управлением, менюшку привели в порядок и в остальном все ОК. А вот из минусов пока хуже видоискатель, отсутствие уровня, хотя и при его наличии в 6-ке, постоянно валил горизонт при видеосъёмке, отработала мне верой и правдой, продал, решил обновиться на А6400.

    Sony А77m2 - Отличная камера, но к ней надо привыкнуть, вроде оптимизировал свой парк стекол и менять ничего не хотел, но к камере не привык и после покупки 30/1,4 и 18-105/4 продал все и перешел на Sony E, о чем ни капли не жалею.

    Sony NEX-6 ( долго сомневался, какую камеру взять дополнительной, колеблясь между NEX 5r и NEX 6. В 5r радовал сенсорный экран, малая цена и размер, в 6-ке наличие эви, стандартного башмака и встроенной вспышки. И тут подвернулась 6-ка по цене в 200 баксов, сомнения сразу исчезли. Меню перемудрили, медленный автофокус, есть и др. минусы, но в целом очень хорошая камера, да еще есть возможность использования различной оптики.) Послужила мне и жене моей верой и правдой, так как в приоритете видеосъемка, решил обновить на модель по-новее.

    Sony A77V - Камера меня всем устраивала, отличный автофокус, подсветка, эргономика, не камера, а сказка. Поменял на вторую версию.

    Sony A37 - Хорошая камера для того чтобы научиться фотографировать, чуть более двух лет служила мне верой и правдой, но подошел момент, когда я понял, что ее уже мало.

    Sony 18-55mm F/3,5-5,6 SAM - Шёл в наборе с камерой, как для начала пойдет, но позже начал искать альтернативу с лучшем качеством картинки.

    Sigma 28-105mm F/4-5,6 UC - Был куплен на Ebay за 15 евро, думал для замены кита, но продал его гораздо раньше. По качеству больше этих денег он и не стоил.

    Tamron 28-200mm F/3,8-5,6 - Тоже был куплен на Ebay, долго сомневался что купить и тут он мне подвернулся. Кроме малых размеров и хорошего ФР плюсов не нашел.

    Tamron 70-300mm F/4-5,6 Di LD Macro - Мой первый телевик, сразу понравился мне картинкой, не дорогой и не очень тяжелый, как для такого зума. Шумный, есть неудобство в конструктиве, но сделан добротно. Снимает неплохое макро. Проиграл по качеству картинки своему "старшему брату".

    Sony 55-200mm F/4-5,6 SAM - Взял как дополнение к тамрону, иногда не хватало 50 мм, когда дочку в садике снимал, а менять объективы не удобно. Этот выручает в таких ситуациях всегда. Китовый телевичок, не дорогой, легкий, умеренно быстрый, немного шумноват. Мне в нем нравилось, что до 150мм у него сохранялось F/4,5 и был довольно резок на открытой. Продал, решил немного оптимизировать свое оборудование.

    Sigma 18-50mm F/2,8-4,5 OS HSM - Хороший штатный объектив пришел на замену киту, довольно резок на всех фокусных расстояниях, имеет стабилизатор, быстрый бесшумный мотор. Чуть светлее кита, но использовал редко, так как больше применяю 50 мм и более. Решил обменять на длиннофокусную модель.

    Sony 50mm F/1,8 - Хороший портретник для кропа, светлый, резкий, легкий. И автофокус не плох, но иногда и при хорошем освещении елозит туда-сюда. Ловит зайцев. В большинстве случаев тягал его с собой постоянно. Спасал при плохом освещении. Продал, так как после покупки 85 стал практически все время валяться в шкафу.

    Sigma 17-70mm F/2,8-4 HSM Macro - Долго думал какой штатный объектив себе выбрать Sigma 17-70 или Sony 18-135, победила светосила и более тихий фокус. Купил на Ebay, картинка понравилась, были небольшие минусы в работе на А37, но на А77 их нет. Картинка зачет. Но все равно решил продать, так как в приоритете оказался длинней зум.

    Tamron SP 70-300mm F/4-5,6 Di USD - Нашел по дешевке, да еще и гарантию на 5 лет оформил, темнее по сравнению с "младшим братом", но картинкой в разы лучше. Продан, так как большее время лежал на полке.

    Sony 18-135mm F/3,5-5,6 SAM - Хороший раскидистый объектив, был приоритетней более светлого , но с меньшим коэффициентом зума. Картинка отличная, немного мылит левый край, но главное одно, что надев этот объектив я не переживаю ни за что, а с чем он не справится, помогут фиксы. Продал, проиграл своему новому собрату на е байонете, когда он появился, тогда и решил полностью перейти на беззеркалки.

    Sony 85mm F/2,8 - Взял в дополнение к полтиннику, много раз убеждался в нехватке ФР при портретах, мне кажется он здесь будет как раз к стати. После его опробования, полтинник стал дополнением к нему. Хорошее стекло, но продал, так как перешел полностью на е байонет и не хочу использовать "костыли".

    Sony E 18-55 F/3,5-5,6 OSS - Выбрал эту модель, он конечно больше нового кита, но не размеры главные при выборе. Как для штатника, так самое оно, хорошее стекло. Продал после покупки 18-135.

    Sony E 55-210mm F/4,5-6,3 OSS - Долго не мог решиться что выбрать 18-200 или 55-210, перечитал форум, но определенности не было. С одной стороны универсальный зум, но проблемы со шлейфом и пылью, с другой стороны компактный телевик с хорошей ценой, малым весом и приемлемой картинкой. После двух попыток взять 18-200, остановился на 55-210. Хорошее стекло, без изюминки, но хорошим размытием, отличным стабом и приемлемой картинкой. Продал после покупки 18-135.

    Sony E 50 F/1,8 - самый лучший портретник на e-кропе из недорогих стекол. Продал. Уже второй раз убеждаюсь, что не мое фокусное. Большую часть времени лежал в кофре.

    Sony E 18-105 F/4 OSS PZ - Отличный объектив для видео. Купил на порядок дешевле, стеклышко хорошее, но мягковато на открытой. Продал, решил оставить 18-135, если Тетя Соня за год не выпустит светлого штатника, куплю обратно.

    Sony E 16-50 F/3,5-5,6 OSS PZ - Сперва это стеклышко мне не нравилось, но спустя время понял, что его надо иметь в запасе. И оказалось хорошим по оптическим качествам, ровное по всему полю. Есть небольшой люфт и тарахтения внутри, но отрабатывает свое место на полке на 100%. Продал, так как купил новый штатный объектив.

    Sony LA - EA2 - Взял поиграться с объективами на а-байонете. Продал, когда купил 18-105 и 30-ку, тогда же и решил полностью перейти на е байонет.

    YongNou 560 TX, 560-2, 560-3, YN560IV S - Продал весь комплект, хорошие пыхи, надежные, но Godoxы переманили наличием ТТЛ, подсветкой и высокоскоростной синхронизацией.

    Хочу:

    Из стекл есть все!!! Теперь разве что новую камерку бы :blush2:
     
  18. Мои фотоатрибуты:
    А55 с цветом не все в идеале, но после а300 разница есть, особенно в сложных условиях по свету
    объективы:
    минолта 28-75/2.8, которая без G:) долгое время была штатником, но сильно не хватало шу, особенно в поездках (так и не снялась на фоне Эйфелевой башни - башня целиком не влезла:))
    сони 16-50/2.8 Вот он, почти идеал!!! резкость с открытых,цвета чуть холоднит... Моё!!!
    Сони 50/1.4 не привыкла к нему, может, из-за того, что фикс... в помещении при слабом свете выручает, но...в общем, крайне редко на тушке
    тамрон 70-300/4-5.6 макро большой, особенно в выдвинутом состоянии... По резкости слабоват, очень требователен к свету. В зоопарках — да,находка, а вот насчет зверья в естественных условиях - похуже, к тому же медленный.а может, просто руки кривые, выпрямил бы кто:)...
    в мечтах а77м2 (дорого для хобби), банка (уже скорее в планах), ну, и прямые руки, если повезет:)
     

Поделиться этой страницей